Презентация на тему "Современные браузеры" 11 класс

Презентация: Современные браузеры
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современные браузеры" знакомит зрителей с разнообразными программами, с помощью которых можно работать в интернете. Вниманию зрителей представлены достоинства и недостатки каждой. Плюсы и минусы браузеров помогут юным пользователям сделать выбор в пользу оптимальной программы, которая позволит выполнять необходимые операции в интернете.

Краткое содержание

  1. Популярные браузеры
  2. Microsoft Internet Explorer
  3. Google Chrome
  4. Firefox
  5. Opera
  6. Источники
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Автор
    Щадрина А.
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    информатика программы браузеры
  • Конспект
    Присутствует
  • Предназначение
    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Современные браузеры
    Слайд 1

    Современные браузеры

    • Браузер - специальная программа, позволяющая просматривать содержимое сети Интернет. Она позволяет получить доступ ко всем информационным ресурсам сети.
    • С помощью браузера можно просматривать и загружать картинки, звуковые и видео файлы, различную текстовую информацию (электронные книги, новости, журналы, анекдоты) и т.д.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 2

    Популярные браузеры

    • Microsoft Internet Explorer
    • Google Chrome
    • Firefox
    • Opera
    • Наиболее популярные веб-браузеры по странам по состоянию на февраль 2014
    • Завершить показ
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 3

    Microsoft Internet Explorer

    • Internet Explorer— программа-браузер, разрабатываемая корпорацией Microsoft с 1995 года. Входит в комплект операционных систем семейства Windows.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 4

    Плюсы

    • самый распространенный браузер, т.к. включён в состав операционной системы Windows;
    • простой интерфейс;
    • самый мощный с точки зрения безопасности браузер;
    • средства родительского контроля.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 5

    Минусы

    • медленно работает;
    • популярность Explorer делает его главным объектом атак хакеров;
    • невозможность поддержки последними версиями браузера операционной системы Windows XP.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 6

    Google Chrome

    • Google Chrome — браузер, разрабатываемый компанией Google.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 7

    Плюсы

    • высокая скорость;
    • меньше нагрузка: при открытии множества вкладок у Chrome затрата ресурсов мала;
    • визуально занимает меньше места на экране;
    • удобный поиск: при поиске на странице, а также в HTML коде автоматически ведется подсчет число упоминаний.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 8

    Минусы

    • неудобство работы с несколькими поисковиками: в Chrome можно использовать любые поисковики, но по умолчанию находится только 1 поисковая система.
    • работа с закладками не совсем удобна: для этого предназначена звездочка в адресной строке, но в действительности закладки не синхронизируются в полном объеме.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 9

    Firefox

    • Mozilla Firefox — свободный браузер, разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 10

    Плюсы

    • проверка орфографии;
    • браузер обеспечивает автоматическую блокировку всплывающих окон;
    • есть функция приватного просмотра;
    • входит в число наиболее безопасных браузеров;
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 11

    Минусы

    • нельзя выключать картинки;
    • при обновлении все установленные расширения слетают;
    • по сравнению с предыдущими версиями браузер стал более тяжелым и частенько подвисает;
    • много потребляет оперативной памяти;
    • плохо реализована панель закладок. Если вы хотите быстро перейти на нужный сайт, то будет гораздо легче ввести его название в строку поиска.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 12

    Opera

    • Opera — веб-браузер и пакет прикладных программ для работы в Интернете, выпускаемый компанией Opera Software.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 13

    Плюсы

    • удобный, приятный многооконный интерфейс;
    • полностью настраиваемый интерфейс;
    • поддержка всех русских кодировок;
    • возможность редактирования всех меню и добавления в него своих пунктов;
    • малый объем;
    • большая скорость загрузки страниц;
    • увеличение и уменьшение размера страницы.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 14

    Минусы

    • иногда вылетает, если во время загрузки страницы прокручивать ее;
    • частые ошибки Javaскрипта (некорректно отображаются страницы);
    • на страницах с большим количеством элементов Java браузер тормозит;
    • не все страницы отображаются корректно.
    • Щадрина Анна, 11 класс
  • Слайд 15

    Источники

    • http://sbmtwiki.wikidot.com/wiki:mozilla
    • http://only-profit.ru/soft/dostoinstva-i-nedostatki-google-chrome/
    • http://www.myopera.net/forums/arhiv/16791.html
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80
Посмотреть все слайды

Конспект

Класс: 7

Тема: Текстовый редактор MS Word.

Учитель: Клементьева О.С, учитель информатики 2 категории

Школа: №1

Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш

Цель: овладение навыками форматирования и выравнивания документов, стандартных операции в текстовом редакторе

Задачи:

Обучающая: формировать представление о среде текстового процессора Word, знать основные инструменты работы с текстом, учить правильно набирать текст, копировать, перемещать и вырезать фрагменты текста, осуществлять последовательность действий по работе с текстом, выявить пробелы в знаниях и способствовать их устранению

Развивающая: познавательный интерес учащихся, быстроту реакции, внимание, наращивать скорость на клавиатуре, формировать логическое мышление

Воспитательная: аккуратность в работе ПК, усидчивость, дисциплинированность

Тип урока: урок новых знаний с элементами практикума

Оборудование: флипчарт «Текстовый редактор MS Word», ПК, ПО «MS Word», дидактический материал «КТ», сигнальные карточки, интерактивное оборудование, мультимедийный проектор, словесная наглядность

План урока:

I Организационный момент+целеполагание

II Проверка ранее усвоенных знаний

III Актуализация новых понятий

IV Определение темы урока

VI Практическая работа под руководством учителя

VII Закрепляющий практикум

VIII Итог урока

IX Релаксация

Ход урок

I Организационный момент+целеполагание

- Здравствуйте, дети. Сегодня мы познакомимся с новой темой, осуществим практическую работу на персональном компьютере и получим за свои труды положительные оценки.

- Но для начала повторим материал, который изучали на прошлом уроке

II Проверка ранее усвоенных знаний

1. Назовите координаты геометрического элемента

2. Найдите различие в операторах

3. Найдите ошибки в программе

4. Создайте геометрический элемент

image1.pngIV Определение темы урока

Задание: Определите результат компиляции

- Верно, тема нашего урока «Текстовый редактор MS Word». Откройте тетради и запишите тему урока в тетради

- Microsoft Word— текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

- Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.

- Первая версия была написана Ричардом Броди в 1983 году.

Окно редактора состоит из:

Лента меню (Лента инструментов)

Рабочее поле

Полосы прокрутки

Строка состояния

Достоинства Недостатки

image2.png

- Лента инструментов состоит из специальных вкладок, с которыми мы постепенно познакомимся на наших уроках. Сегодня мы поработаем с набором текста и элементами форматирования

VI Практическая работа под руководством учителя

а) КТ (1 мин)

- Откройте текстовый редактор MS Word: Пуск – Все программы – Microsoft Office -

Microsoft Word

б) Практикум по форматированию фрагмента текста

1. Выделите текст левой кнопкой мыши

2. Скопируйте выделенный фрагмент текста

3. Вставьте 3 раза копированный текст

4. Выделите первый фрагмент текста. Выровните текст по левому краю, примените форматирование: кегль – 16 пунктов, полужирный, цвет – зеленый

5. Выделите второй фрагмент текста. Выровните текст по центру, примените форматирование: кегль – 18 пунктов, курсив, цвет – синий

6. Выделите третий фрагмент текста. Выровните текст по правому краю, примените форматирование: кегль – 20 пунктов, подчеркнутый, цвет – красный

7. Скопируйте последний фрагмент текста и поместите копию перед первым фрагментом

8. Выделите второй фрагмент текста и переместите его в конец страницы

9. Выделите третий фрагмент текста и вырежьте его

10. Сохраните работу в папку «Мои документы» под именем «Моя первая работа»

VII Закрепляющий практикум

Выполнить задания на ПК

Ф.И.

1. Впишите в пустые клетки названия кнопок �панели инструментов Форматирования:

2. Запишите виды начертания текста:

Январь -

Февраль -

Март-

Июнь -

Июль -

Август -

Декабрь -

Ответы:

Подчеркнутый

Полужирный

Полужирный, курсив, подчеркнутый

Курсив, подчеркнутый

Полужирный, подчеркнутый

Курсив

VIII Итог урока

- Что сегодня изучили?

- Возникли ли у Вас трудности по работе с текстовым редактором?

IX Релаксация

- Сегодня на уроке Вы проделали большую работу. Я предлагаю Вам самим поставить себе оценку. Попробуйте сами, справедливо, оценить свои знания!

- До свидания, до новых встреч

Использованная литература:

http://www.google.kz/search?q=%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4+%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8&hl=ru&client=firefox&hs=ofl&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvnso&source=lnms&tbm=isch&ei=66o_T-ObIIbl4QSlqNWmCA&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&sqi=2&ved=0CA4Q_AUoAQ&biw=1600&bih=783

http://festival.1september.ru/articles/501061/

http://strochki.ru/fet/

Скрип шагов вдоль улиц белых,�Огоньки вдали;�На стенах оледенелых�Блещут хрустали.�От ресниц нависнул в очи

Серебристый пух,�Тишина холодной ночи�Занимает дух.��Ветер спит, и все немеет,�Только бы уснуть;�Ясный воздух сам робеет�На мороз дохнуть.

А. Фет

Белая береза�Под моим окном�Принакрылась снегом,�Точно серебром.�На пушистых ветках�Снежною каймой�Распустились кисти�Белой бахромой.�И стоит береза�В сонной тишине,�И горят снежинки�В золотом огне.�А заря, лениво�Обходя кругом,�Обсыпает ветки�Новым серебром.

С. Есенин

Набор текста

Оформление текста

Создание таблиц

Трудоемкость при введении формул

Не читает растровую графику

Класс: 7

Тема: Текстовый редактор MS Word.

Учитель: Клементьева О.С, учитель информатики 2 категории

Школа: №1

Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш

Цель: овладение навыками форматирования и выравнивания документов, стандартных операции в текстовом редакторе

Задачи:

Обучающая: формировать представление о среде текстового процессора Word, знать основные инструменты работы с текстом, учить правильно набирать текст, копировать, перемещать и вырезать фрагменты текста, осуществлять последовательность действий по работе с текстом, выявить пробелы в знаниях и способствовать их устранению

Развивающая: познавательный интерес учащихся, быстроту реакции, внимание, наращивать скорость на клавиатуре, формировать логическое мышление

Воспитательная: аккуратность в работе ПК, усидчивость, дисциплинированность

Тип урока: урок новых знаний с элементами практикума

Оборудование: флипчарт «Текстовый редактор MS Word», ПК, ПО «MS Word», дидактический материал «КТ», сигнальные карточки, интерактивное оборудование, мультимедийный проектор, словесная наглядность

План урока:

I Организационный момент+целеполагание

II Проверка ранее усвоенных знаний

III Актуализация новых понятий

IV Определение темы урока

VI Практическая работа под руководством учителя

VII Закрепляющий практикум

VIII Итог урока

IX Релаксация

Ход урок

I Организационный момент+целеполагание

- Здравствуйте, дети. Сегодня мы познакомимся с новой темой, осуществим практическую работу на персональном компьютере и получим за свои труды положительные оценки.

- Но для начала повторим материал, который изучали на прошлом уроке

II Проверка ранее усвоенных знаний

1. Назовите координаты геометрического элемента

2. Найдите различие в операторах

3. Найдите ошибки в программе

4. Создайте геометрический элемент

image1.pngIV Определение темы урока

Задание: Определите результат компиляции

- Верно, тема нашего урока «Текстовый редактор MS Word». Откройте тетради и запишите тему урока в тетради

- Microsoft Word— текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

- Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.

- Первая версия была написана Ричардом Броди в 1983 году.

Окно редактора состоит из:

Лента меню (Лента инструментов)

Рабочее поле

Полосы прокрутки

Строка состояния

Достоинства Недостатки

image2.png

- Лента инструментов состоит из специальных вкладок, с которыми мы постепенно познакомимся на наших уроках. Сегодня мы поработаем с набором текста и элементами форматирования

VI Практическая работа под руководством учителя

а) КТ (1 мин)

- Откройте текстовый редактор MS Word: Пуск – Все программы – Microsoft Office -

Microsoft Word

б) Практикум по форматированию фрагмента текста

1. Выделите текст левой кнопкой мыши

2. Скопируйте выделенный фрагмент текста

3. Вставьте 3 раза копированный текст

4. Выделите первый фрагмент текста. Выровните текст по левому краю, примените форматирование: кегль – 16 пунктов, полужирный, цвет – зеленый

5. Выделите второй фрагмент текста. Выровните текст по центру, примените форматирование: кегль – 18 пунктов, курсив, цвет – синий

6. Выделите третий фрагмент текста. Выровните текст по правому краю, примените форматирование: кегль – 20 пунктов, подчеркнутый, цвет – красный

7. Скопируйте последний фрагмент текста и поместите копию перед первым фрагментом

8. Выделите второй фрагмент текста и переместите его в конец страницы

9. Выделите третий фрагмент текста и вырежьте его

10. Сохраните работу в папку «Мои документы» под именем «Моя первая работа»

VII Закрепляющий практикум

Выполнить задания на ПК

Ф.И.

1. Впишите в пустые клетки названия кнопок �панели инструментов Форматирования:

2. Запишите виды начертания текста:

Январь -

Февраль -

Март-

Июнь -

Июль -

Август -

Декабрь -

Ответы:

Подчеркнутый

Полужирный

Полужирный, курсив, подчеркнутый

Курсив, подчеркнутый

Полужирный, подчеркнутый

Курсив

VIII Итог урока

- Что сегодня изучили?

- Возникли ли у Вас трудности по работе с текстовым редактором?

IX Релаксация

- Сегодня на уроке Вы проделали большую работу. Я предлагаю Вам самим поставить себе оценку. Попробуйте сами, справедливо, оценить свои знания!

- До свидания, до новых встреч

Использованная литература:

http://www.google.kz/search?q=%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4+%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8&hl=ru&client=firefox&hs=ofl&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvnso&source=lnms&tbm=isch&ei=66o_T-ObIIbl4QSlqNWmCA&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&sqi=2&ved=0CA4Q_AUoAQ&biw=1600&bih=783

http://festival.1september.ru/articles/501061/

http://strochki.ru/fet/

Скрип шагов вдоль улиц белых,�Огоньки вдали;�На стенах оледенелых�Блещут хрустали.�От ресниц нависнул в очи

Серебристый пух,�Тишина холодной ночи�Занимает дух.��Ветер спит, и все немеет,�Только бы уснуть;�Ясный воздух сам робеет�На мороз дохнуть.

А. Фет

Белая береза�Под моим окном�Принакрылась снегом,�Точно серебром.�На пушистых ветках�Снежною каймой�Распустились кисти�Белой бахромой.�И стоит береза�В сонной тишине,�И горят снежинки�В золотом огне.�А заря, лениво�Обходя кругом,�Обсыпает ветки�Новым серебром.

С. Есенин

Набор текста

Оформление текста

Создание таблиц

Трудоемкость при введении формул

Не читает растровую графику

Скачать конспект

Сообщить об ошибке