Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему "Современные браузеры" знакомит зрителей с разнообразными программами, с помощью которых можно работать в интернете. Вниманию зрителей представлены достоинства и недостатки каждой. Плюсы и минусы браузеров помогут юным пользователям сделать выбор в пользу оптимальной программы, которая позволит выполнять необходимые операции в интернете.
Браузер - специальная программа, позволяющая просматривать содержимое сети Интернет. Она позволяет получить доступ ко всем информационным ресурсам сети.
С помощью браузера можно просматривать и загружать картинки, звуковые и видео файлы, различную текстовую информацию (электронные книги, новости, журналы, анекдоты) и т.д.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 2
Популярные браузеры
Microsoft Internet Explorer
Google Chrome
Firefox
Opera
Наиболее популярные веб-браузеры по странам по состоянию на февраль 2014
Завершить показ
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 3
Microsoft Internet Explorer
Internet Explorer— программа-браузер, разрабатываемая корпорацией Microsoft с 1995 года. Входит в комплект операционных систем семейства Windows.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 4
Плюсы
самый распространенный браузер, т.к. включён в состав операционной системы Windows;
простой интерфейс;
самый мощный с точки зрения безопасности браузер;
средства родительского контроля.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 5
Минусы
медленно работает;
популярность Explorer делает его главным объектом атак хакеров;
невозможность поддержки последними версиями браузера операционной системы Windows XP.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 6
Google Chrome
Google Chrome — браузер, разрабатываемый компанией Google.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 7
Плюсы
высокая скорость;
меньше нагрузка: при открытии множества вкладок у Chrome затрата ресурсов мала;
визуально занимает меньше места на экране;
удобный поиск: при поиске на странице, а также в HTML коде автоматически ведется подсчет число упоминаний.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 8
Минусы
неудобство работы с несколькими поисковиками: в Chrome можно использовать любые поисковики, но по умолчанию находится только 1 поисковая система.
работа с закладками не совсем удобна: для этого предназначена звездочка в адресной строке, но в действительности закладки не синхронизируются в полном объеме.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 9
Firefox
Mozilla Firefox — свободный браузер, разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 10
Плюсы
проверка орфографии;
браузер обеспечивает автоматическую блокировку всплывающих окон;
есть функция приватного просмотра;
входит в число наиболее безопасных браузеров;
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 11
Минусы
нельзя выключать картинки;
при обновлении все установленные расширения слетают;
по сравнению с предыдущими версиями браузер стал более тяжелым и частенько подвисает;
много потребляет оперативной памяти;
плохо реализована панель закладок. Если вы хотите быстро перейти на нужный сайт, то будет гораздо легче ввести его название в строку поиска.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 12
Opera
Opera — веб-браузер и пакет прикладных программ для работы в Интернете, выпускаемый компанией Opera Software.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 13
Плюсы
удобный, приятный многооконный интерфейс;
полностью настраиваемый интерфейс;
поддержка всех русских кодировок;
возможность редактирования всех меню и добавления в него своих пунктов;
малый объем;
большая скорость загрузки страниц;
увеличение и уменьшение размера страницы.
Щадрина Анна, 11 класс
Слайд 14
Минусы
иногда вылетает, если во время загрузки страницы прокручивать ее;
Учитель: Клементьева О.С, учитель информатики 2 категории
Школа: №1
Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш
Цель: овладение навыками форматирования и выравнивания документов, стандартных операции в текстовом редакторе
Задачи:
Обучающая: формировать представление о среде текстового процессора Word, знать основные инструменты работы с текстом, учить правильно набирать текст, копировать, перемещать и вырезать фрагменты текста, осуществлять последовательность действий по работе с текстом, выявить пробелы в знаниях и способствовать их устранению
Развивающая: познавательный интерес учащихся, быстроту реакции, внимание, наращивать скорость на клавиатуре, формировать логическое мышление
Воспитательная: аккуратность в работе ПК, усидчивость, дисциплинированность
Тип урока: урок новых знаний с элементами практикума
Оборудование: флипчарт «Текстовый редактор MS Word», ПК, ПО «MS Word», дидактический материал «КТ», сигнальные карточки, интерактивное оборудование, мультимедийный проектор, словесная наглядность
План урока:
I Организационный момент+целеполагание
II Проверка ранее усвоенных знаний
III Актуализация новых понятий
IV Определение темы урока
VI Практическая работа под руководством учителя
VII Закрепляющий практикум
VIII Итог урока
IX Релаксация
Ход урок
I Организационный момент+целеполагание
- Здравствуйте, дети. Сегодня мы познакомимся с новой темой, осуществим практическую работу на персональном компьютере и получим за свои труды положительные оценки.
- Но для начала повторим материал, который изучали на прошлом уроке
II Проверка ранее усвоенных знаний
1. Назовите координаты геометрического элемента
2. Найдите различие в операторах
3. Найдите ошибки в программе
4. Создайте геометрический элемент
IV Определение темы урока
Задание: Определите результат компиляции
- Верно, тема нашего урока «Текстовый редактор MS Word». Откройте тетради и запишите тему урока в тетради
- Microsoft Word— текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
- Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.
- Первая версия была написана Ричардом Броди в 1983 году.
Окно редактора состоит из:
Лента меню (Лента инструментов)
Рабочее поле
Полосы прокрутки
Строка состояния
Достоинства Недостатки
- Лента инструментов состоит из специальных вкладок, с которыми мы постепенно познакомимся на наших уроках. Сегодня мы поработаем с набором текста и элементами форматирования
VI Практическая работа под руководством учителя
а) КТ (1 мин)
- Откройте текстовый редактор MS Word: Пуск – Все программы – Microsoft Office -
Microsoft Word
б) Практикум по форматированию фрагмента текста
1. Выделите текст левой кнопкой мыши
2. Скопируйте выделенный фрагмент текста
3. Вставьте 3 раза копированный текст
4. Выделите первый фрагмент текста. Выровните текст по левому краю, примените форматирование: кегль – 16 пунктов, полужирный, цвет – зеленый
5. Выделите второй фрагмент текста. Выровните текст по центру, примените форматирование: кегль – 18 пунктов, курсив, цвет – синий
6. Выделите третий фрагмент текста. Выровните текст по правому краю, примените форматирование: кегль – 20 пунктов, подчеркнутый, цвет – красный
7. Скопируйте последний фрагмент текста и поместите копию перед первым фрагментом
8. Выделите второй фрагмент текста и переместите его в конец страницы
9. Выделите третий фрагмент текста и вырежьте его
10. Сохраните работу в папку «Мои документы» под именем «Моя первая работа»
VII Закрепляющий практикум
Выполнить задания на ПК
Ф.И.
1. Впишите в пустые клетки названия кнопок �панели инструментов Форматирования:
2. Запишите виды начертания текста:
Январь -
Февраль -
Март-
Июнь-
Июль -
Август -
Декабрь -
Ответы:
Подчеркнутый
Полужирный
Полужирный, курсив, подчеркнутый
Курсив, подчеркнутый
Полужирный, подчеркнутый
Курсив
VIII Итог урока
- Что сегодня изучили?
- Возникли ли у Вас трудности по работе с текстовым редактором?
IX Релаксация
- Сегодня на уроке Вы проделали большую работу. Я предлагаю Вам самим поставить себе оценку. Попробуйте сами, справедливо, оценить свои знания!
Учитель: Клементьева О.С, учитель информатики 2 категории
Школа: №1
Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш
Цель: овладение навыками форматирования и выравнивания документов, стандартных операции в текстовом редакторе
Задачи:
Обучающая: формировать представление о среде текстового процессора Word, знать основные инструменты работы с текстом, учить правильно набирать текст, копировать, перемещать и вырезать фрагменты текста, осуществлять последовательность действий по работе с текстом, выявить пробелы в знаниях и способствовать их устранению
Развивающая: познавательный интерес учащихся, быстроту реакции, внимание, наращивать скорость на клавиатуре, формировать логическое мышление
Воспитательная: аккуратность в работе ПК, усидчивость, дисциплинированность
Тип урока: урок новых знаний с элементами практикума
Оборудование: флипчарт «Текстовый редактор MS Word», ПК, ПО «MS Word», дидактический материал «КТ», сигнальные карточки, интерактивное оборудование, мультимедийный проектор, словесная наглядность
План урока:
I Организационный момент+целеполагание
II Проверка ранее усвоенных знаний
III Актуализация новых понятий
IV Определение темы урока
VI Практическая работа под руководством учителя
VII Закрепляющий практикум
VIII Итог урока
IX Релаксация
Ход урок
I Организационный момент+целеполагание
- Здравствуйте, дети. Сегодня мы познакомимся с новой темой, осуществим практическую работу на персональном компьютере и получим за свои труды положительные оценки.
- Но для начала повторим материал, который изучали на прошлом уроке
II Проверка ранее усвоенных знаний
1. Назовите координаты геометрического элемента
2. Найдите различие в операторах
3. Найдите ошибки в программе
4. Создайте геометрический элемент
IV Определение темы урока
Задание: Определите результат компиляции
- Верно, тема нашего урока «Текстовый редактор MS Word». Откройте тетради и запишите тему урока в тетради
- Microsoft Word— текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
- Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.
- Первая версия была написана Ричардом Броди в 1983 году.
Окно редактора состоит из:
Лента меню (Лента инструментов)
Рабочее поле
Полосы прокрутки
Строка состояния
Достоинства Недостатки
- Лента инструментов состоит из специальных вкладок, с которыми мы постепенно познакомимся на наших уроках. Сегодня мы поработаем с набором текста и элементами форматирования
VI Практическая работа под руководством учителя
а) КТ (1 мин)
- Откройте текстовый редактор MS Word: Пуск – Все программы – Microsoft Office -
Microsoft Word
б) Практикум по форматированию фрагмента текста
1. Выделите текст левой кнопкой мыши
2. Скопируйте выделенный фрагмент текста
3. Вставьте 3 раза копированный текст
4. Выделите первый фрагмент текста. Выровните текст по левому краю, примените форматирование: кегль – 16 пунктов, полужирный, цвет – зеленый
5. Выделите второй фрагмент текста. Выровните текст по центру, примените форматирование: кегль – 18 пунктов, курсив, цвет – синий
6. Выделите третий фрагмент текста. Выровните текст по правому краю, примените форматирование: кегль – 20 пунктов, подчеркнутый, цвет – красный
7. Скопируйте последний фрагмент текста и поместите копию перед первым фрагментом
8. Выделите второй фрагмент текста и переместите его в конец страницы
9. Выделите третий фрагмент текста и вырежьте его
10. Сохраните работу в папку «Мои документы» под именем «Моя первая работа»
VII Закрепляющий практикум
Выполнить задания на ПК
Ф.И.
1. Впишите в пустые клетки названия кнопок �панели инструментов Форматирования:
2. Запишите виды начертания текста:
Январь -
Февраль -
Март-
Июнь-
Июль -
Август -
Декабрь -
Ответы:
Подчеркнутый
Полужирный
Полужирный, курсив, подчеркнутый
Курсив, подчеркнутый
Полужирный, подчеркнутый
Курсив
VIII Итог урока
- Что сегодня изучили?
- Возникли ли у Вас трудности по работе с текстовым редактором?
IX Релаксация
- Сегодня на уроке Вы проделали большую работу. Я предлагаю Вам самим поставить себе оценку. Попробуйте сами, справедливо, оценить свои знания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.