Содержание
-
Домашнее задание:
Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий.
-
Вопросы
Что необходимо придумать для создания мультфильма? Каким образом компьютер облегчает труд мультипликатора?
-
Создаем анимацию на заданную тему
Урок 33
-
Чтоб анимацию создать включи воображениеРисунок нужно рисовать тебе без промедления!Укажешь траекторию, рисунок оживёт,В огромный мир фантазии тебя он позовет!!! Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир. Нарисуем море, в этом знаем толк, В море будет плавать чудный осьминог. Красотой своею привлекает он, Рыбки проплывая, делают поклон!
-
Привет!
-
Подводный мир
Рисование морского дна запустить программу Paint; с помощью пункта Атрибутыменю Рисунок задать рабочую область шириной 26 см и высотой 20 см; применить инструмент Заливкадля создания синего фона; прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразить в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш); воспользоваться инструментом Заливка для их раскраски; Сохранить рисунок под названием Фон.
-
Какие безграничные красоты,Какой великолепный, чудный вид,Но здесь ведь не хватает нам чего-то,Спокойствие и тишина царит.Здесь камушки красивые, подводные,Здесь водоросли длинные, зелёные,Но не хватает рыбки золотой,Чтоб с чувством насладиться красотой!Давайте с вами рыбку нарисуем,Для этого немножко поколдуем!
-
Подводный мир
Рисование Рыбки выполнить команду Создать меню Файл задать рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см; закрасить тем же синим цветом; нарисовать рыбку; сохранить рисунок в личной папке под именем Рыбка;
-
Вот она красавица, рыбка золотая,Будет быстро плавать, море созерцая!Но чтобы рыбке не скучать,Нам нужно друга ей создать!
-
Подводный мир
Рисование Осьминога выполнить команду Создать меню Файл задать рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см; фон закрасить тем же синим цветом; нарисовать осьминога; сохранить рисунок под именем Осьминог.
-
У него есть много ног,Кто же это? Осьминог!С рыбкой вместе поплывёт,И нас в море увлечет.
-
Создание анимации
-
Запустите программу PowerPoint (Пуск – Программы – Microsoft Office - Microsoft Office Power Point2003) В области Разметка слайда выберите пустой слайд Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду (Рисунок – Из файла) в меню Вставка, найдите нужный файл и щелкните на кнопке Вставить Растяните рисунок на весь слайд Также вставьте на этот же слайд оставшиеся рисунки: Рыбка и Осьминог
-
-
Для того чтобы, фон рыбки не перекрывал основной рисунокнеобходимо установить ему прозрачный цвет. Для этого щелкните на рисунке Рыбка и на панели Настройка изображения нажмите кнопку Установить прозрачный цвет, затем щелкните ЛКМ на синем фоне рыбки. Повторите эти операции для Осьминога.
-
-
Настройка анимации
-
Щелкните на рисунке Рыбка ПКМ и в контекстном меню выберите Настройка анимации Выполните последовательность команд: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Рисованная кривая. Самостоятельно освойте инструмент Рисованная кривая и его помощью нарисуйте произвольную траектория перемещения Параметры эффектов
-
Самостоятельно задайте траекторию перемещения осьминога
-
На вкладке Началоизмените По щелчку мыши, установите После предыдущего На вкладкеСкоростьустановите Очень медленно Выполните те же операции для Осьминога Параметры эффектов Параметры эффектов
-
Для начала просмотра воспользуйтесь функциональной клавишей F5 Изучите информацию в области задач Настройка анимации. Внесите изменения в параметры анимации. Просмотрите результат. Попробуйте скопировать Рыбкуи настроить для ее копии параметры анимации. Сохраните работу в своей папке под именем Анимация. Параметры эффектов
-
Привет! Красота у моря безгранична,Изменчива у моря красота,В движенье жизнь, и это нам привычноДавайте будем двигаться всегда.Берег моря, рыбы, океаны,Всех красот никак не передать,Чтобы приоткрыть завесу тайны,Нужно анимацию создать.
-
Чему мы научились:
Запускать программу PowerPoint; Помещать на слайд ранее подготовленные рисунки; Настраивать анимацию отдельных объектов; Просматривать анимацию; Сохранять результат работы; Завершать работу с программой PowerPoint.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.