Содержание
-
Буклет
Создание
-
Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше
-
-
Буклет Выделяют следующие виды буклетов: 1. односгибные; 2. параллельные или двусгибные; 3. двойные; 4. евробуклеты, размеры которых совпадают с размерами евроконвертов (100 х 210 мм); 5. буклеты-калитки; 6. буклеты-гармошки.
-
Создание буклета в Publisher
-
-
Дизайн буклета
При разработке дизайна необходимо учитывать специфику деятельности компании, виды её продукции, наличие фирменного стиля. Если у компании есть фирменные цвета, рекомендуется напечатать буклеты именно в этой цветовой гамме, так как это создаст запоминающийся визуальный образ у потребителей. В дизайне буклетов текст должен гармонично сочетаться с графикой. Дизайн буклета должен сразу заинтересовать потенциальных клиентов, вызвать желание изучить информацию, содержащуюся в буклете.
-
Буклеты содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информации, необходимой потребителю. И в то же время дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой составляющей. Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно. Иллюстрации и таблицы должны быть к месту и органично дополнять текст.
-
Подбор шрифтов
Приемлемые для легкого чтения шрифты: Century Schoolbook; Century Expanded; Georgia; Palatino. Распространенный шрифт Times New Roman для настольной издательской системы не подходит, так как становится трудным для прочтения, особенно в основном тексте. Предпочтительно выбирать шрифты одной "семьи" и использовать ее компоненты для различных элементов верстки (основной текст, заголовки, подзаголовки). "Семья" включает определенно выполненные модификации единственного шрифта.
-
Правила при выборе шрифта
Стандартные руководящие принципы использования шрифта в верстке буклетов, которые помогают при выборе шрифтов.Основной текстКегль основного текста: 12 пунктов. Интерлиньяж (межстрочный интервал) основного текста никогда не должна быть меньше, чем размер шрифта, или больше, чем два размер шрифта. Следите за тем, чтобы межстрочный интервал, составлял примерно 120-130% размера шрифта.
-
Текст подзаголовкаНаборный текст 12pt можно озаглавить кеглем 14pt. Использование чрезмерно большого шрифта для заголовков безвкусно и может произвести впечатление, что Вы "заполняете" пространство. Текст заголовкаЗаголовки набора можно оформить в шрифте, отличном от основного. Заголовки – наиболее бросающиеся в глаза части буклета – должны быть удобочитаемыми
-
Общие принципы подбора шрифтовИспользуйте буллиты, чтобы разбить текст. Минимизируйте использование заглавных букв, курсива, и жирного. Используйте цвета, чтобы привлечь внимание к определенным пунктам верстки. Будьте последовательны (установите все заголовки в одном шрифте и стиле, всех заголовках в одном шрифте и стиле, и так далее). Буллит – маркер списка; типографский знак (обычно точка, звёздочка и т. п.), располагаемый в начале строки с элементом списка и используемый для выделения этого элемента.
-
Правила хорошей верстки
1. Используйте не более трех шрифтов для буклета. 2. Не забивайте небольшое пространство огромными заголовками, которые похожи на затычку. 3. Будьте последовательны в использовании шрифтов и начертаний для заголовков, основного текста и подзаголовков. 4. Разбивайте списки буллитами. 5. Делайте абзацы максимально короткими. 6. Используйте соответствующий межстрочный интервал, чтобы сделать буклет привлекательным и удобным для чтения. 7. Не переполняйте страницы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.