Презентация на тему "Оптимизация методов выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы"

Презентация: Оптимизация методов выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Оптимизация методов выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы". Содержит 21 слайда. Скачать файл 2.71 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оптимизация методов выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования города Москвы«Медицинский колледж № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»оптимизация методов выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы: составление буклетов

    Преподаватель Безрукавникова С.В.

  • Слайд 2

    Самостоятельная работа студентов– планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия

  • Слайд 3

    Основная цель самостоятельной работы – воспитание сознательного отношения студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитие им привычки к напряжённому интеллектуальному труду

  • Слайд 4

    Задачи: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений; углубление и расширение теоретических знаний; формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений; использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях.

  • Слайд 5

    Виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов:

    Самостоятельная работа в Интернете; Конспектирование; Учебная тетрадь online; Аннотирование книг, статей; Доклад, реферат; Мультимедийный учебный комплекс; Создание буклетов и брошюр и т.д.

  • Слайд 6

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БУКЛЕТА

  • Слайд 7

    Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки

    БУКЛЕТ – это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц

  • Слайд 8

    ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БУКЛЕТА

    Решите, что вы хотите сказать в своем буклете – определите основную идею, содержание, структуру; Определите целевую аудиторию: для кого создается буклет, и кто будет его читать; Подберите материал для содержательной части буклета; Проиллюстрируйте найденную вами информацию рисунками, схемами, фотографиями; Продумайте оформление буклета;

  • Слайд 9

    Создайте шаблон буклета, подберите фон; Поместите имеющуюся информацию и иллюстрации; Внимательно посмотрите, содержит ли буклет какие-либо ошибки? Внесите предложения по их исправлению, составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет; Не забудьте подписать буклет.

  • Слайд 10

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ БУКЛЕТА

    Правильно составленный буклет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал и контактную информацию. В буклете не должно быть лишней информации. Информация, изложенная доступно воспринимается лучше. Особое внимание уделяется контактной информации. Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и информация должна быть представлена в компактном виде, тезисно.

  • Слайд 11

    В качестве ключевых точек используйте броские заголовки. Длинные тексты не вызывают интереса. Для разработки дизайна буклета необходимы графические материалы, слайды, фотографии. Не перегружайте буклет лишними элементами, поскольку все, что отвлекает, снижает эффективность буклета, но и не старайтесь свести дизайн к минимуму, так как он будет неинтересным. Наиболее удачным решением станет двусторонняя печать буклета

  • Слайд 12

    В буклете необходимо отразить:

    название образовательного учреждения; тему работы; авторы (Ф.И.О. полностью); почтовый и электронный адрес контактный телефон; год создания; информацию, раскрывающую тему работы; фотографии, рисунки, иллюстрации (не более 5 шт.)

  • Слайд 13

    Microsoft Publisher - это дизайнерско-издательский пакет, рассчитанный на выполнение широчайшего круга задач и ориентированный в первую очередь на корпоративных пользователей, не являющихся профессионалами в области дизайна или полиграфии

  • Слайд 14

    Работа с мастером буклетов Выбирая работу с мастером буклетов, вы избавляете себя от хлопот по разработке и настройке публикации. Все, что вам остается сделать — выбрать одну из заготовок макета и изменить замещающий текст и картинки своим собственным текстом и картинками.

  • Слайд 15

    Буклет состоит из двух страниц; На каждой странице может быть несколько колонок; Каждая колонка имеет свой заголовок. В заголовках точка не ставится; Основной текст в колонках выравнивается по ширине; Размер шрифта 9 – 12 (зависит - для кого предназначен буклет, какая тема, сколько информации); По краям со всех сторон оставляем поля (≈10 мм).

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Советы по составлению буклета Пусть ваш буклет будет ярким, содержательным и стильным; Целевая аудитория решает все; Лучше меньше, но ярче! Дизайн –  ключ к успеху; Титульный лист; Да здравствуют «фишки»! Просто и понятно; Опережающая информация; Реальные люди, реальные дела; Щедро делимся лучшим.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Критерии оценивания буклета «5» - 14 – 15 баллов «4» - 13 – 12 баллов «3» - 11-10 баллов

  • Слайд 21

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Как сделать буклет в Publisher? [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.printoptima.ru. 2. Рекомендации по подготовке буклета [электронный ресурс]. – Режим доступа: wiki. iteach.ru . 3. Федорова, Т. Методические рекомендации по подготовке буклета/ Т. Федорова [ электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipk.68edu.ru.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке