Презентация на тему "Создание таблиц базы данных" 11 класс

Презентация: Создание таблиц базы данных
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Создание таблиц базы данных"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Создание таблиц базы данных
    Слайд 1

    Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных

  • Слайд 2

    Цель уроканаучить создавать таблицы базы данных для конкретной задачи, научить создавать простые запросы на выборку данных

  • Слайд 3

    Создание базы данных

    Приступим к подробному рассмотрению создания базы данных «Провайдеры Интернета»

  • Слайд 4

    1 этап

    Создать в приложении Access новую базу данных с помощью команды: [Файл – Создать базу данных…]

  • Слайд 5

    2 этап

    В окне Провайдеры Интернета: база данных выбрать группу объектов Таблицы, затем пункт Создание таблицы в режиме конструктора

  • Слайд 6

    3 этап

    В появившемся окне Провайдеры Интернета: таблица в столбцах Имя поля и Тип данных ввести названия полей и требуемые типы данных. Для сохранения таблицы ввести команду [Файл – Сохранить как...] Присвоить таблице имя «Провайдеры Интернета»

  • Слайд 7

    4 этап

    После создания таблицы ее имя добавляется в окно базы данных и ее можно легко открыть либо в режиме Конструктор (кнопка Конструктор), либо в режиме Таблица (кнопка Открыть)

  • Слайд 8

    Создание формы для БД «Провайдеры Интернета»

    Мы разобрались с созданием базы данных и теперь настало время научиться создавать форму для нашей БД.

  • Слайд 9

    1 этап

    В окне Провайдеры Интернета: база данных выбрать группу объектов Формы. Выбрать пункт Создание формы с помощью мастера

  • Слайд 10

    2 этап

    На появившейся панели Создание форм выбрать в окне Таблицы и запросы исходную таблицу, а в окне Доступные поля: - поля для Формы. Щелкнуть по кнопке Далее

  • Слайд 11

    3 этап

    На появившейся следующей панели с помощью переключателей выбрать способ размещения полей на Форме (например, в один столбец). Щелкнуть по кнопке Далее

  • Слайд 12

    4 этап

    В результате появится окно формы «Провайдеры Интернета», которое содержит надписи (названия полей БД) и текстовые поля для ввода значений полей БД, расположенные в столбик

  • Слайд 13

    Рассмотрим создание запроса на выборку с помощью Конструктора Для создания нового пустого запроса в режиме конструктора надо щелкнуть на пиктограмме Конструктор запросов (рисунок 2).

  • Слайд 14

    Откроется активное окно диалога Добавление таблицы (рисунок 3) на фоне неактивного окна «Запрос1». В этом окне можно выбрать таблицы и queries для создания новых запросов

  • Слайд 15

    В окне Добавление таблицы следует выбрать несколько таблиц из представленного списка таблиц, на основе которых будет проводиться выбор данных, и щелкнуть на кнопке Добавить. После этого закрыть окно Добавление таблицы, а окно «Запрос1» станет активным (рисунок 4).  

  • Слайд 16

    Окно Конструктора состоит из двух частей – верхней и нижней. В верхней части окна размещается схема данных запроса, которая содержит список связанных таблиц. В нижней части окна находится Бланк построения запроса QBE, в котором каждая строка выполняет определенную функцию.

  • Слайд 17

    Переместим имена полей с таблиц-источников в Бланк. Из таблицы Группы студентов переместим поле Название в первое поле Бланка, из таблицы Студенты переместим поле Фамилии во второе поле, а из таблицы Успеваемость переместим поле Оценка в третье поле и из таблицы Дисциплины переместим поле Название в четвертое поле Бланка запросов. 

  • Слайд 18

    Условия ограниченного поиска или критерий поиска информации вводится в строке "Условия" отбора и строке "Или". Например, введем критерий поиска - "5/A" в строке "Условия" для поля Оценка. В этом случае в результате выполнения запроса на экране будут отображаться все фамилии студентов, которые получили оценку 5/A (рисунок. 5).

  • Слайд 19

    Далее надо закрыть окно запроса Запрос1, появится окно диалога Сохранить, ответить - Да и ввести имя запроса, например "Успеваемость студентов". Для запуска запроса дважды щелкнем на query "Успеваемость студентов", откроется таблица с результатами выполненного запроса (рис. 6).  

  • Слайд 20

    Далее создаем параметрический query или query с параметрами. Создаем этот query также как и предыдущий, в режиме конструктора, но только в строке Условия отбора для поля Фамилия введем условие отбора в виде приглашения в квадратных скобках, например [Введите фамилию]. В этом случае в результате выполнения запроса на экране будет отображаться фамилия студента и все дисциплины, по которым он получил оценку.  

  • Слайд 21

    Закрыть окно запроса на выборку. На вопрос о сохранении изменения ответить - Да и ввести имя запроса, например "Параметрический query". Запустим Параметрический query, дважды щелкнув на нем. В открывшемся на экране окне диалога «Введите значение параметра» надо ввести фамилию студента, информацию об успеваемости которого необходимо получить (рис. 8).

  • Слайд 22

    Затем надо щелкнуть на кнопке ОК, откроется таблица с результатами выполненного запроса (рис. 8).

  • Слайд 23

    Домашнее задание параграф 2.6 пункты 2.6.3; 2.6.4 и тестовые задания на странице 93-99  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке