Содержание
-
Тема урока:«Создание и управлениебазой данных в СУБД Access»
Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access
-
Создание базы данных в СУБД Access
Создание таблицы в режиме конструктора
-
2. Режим Конструктора позволяет задавать имена полей, тип данных и определять его свойства
-
3. Необходимо задать ключевое поле Ключевое поле – это поле, которое единственным образом определяет каждую запись в таблице. Чтобы задать ключевое поле надо выделить поле и нажать по кнопке на панели инструментов или выполнить команду Правка, Ключевое поле.
-
4. После сохранения таблицы её можно открыть либо в режиме Конструктора, либо в режиме Таблицы (кнопка Открыть)
-
5. Режим Таблица позволяет вводить, редактировать, просматривать и изменять структуру таблицы
-
6. Создание связей между данными нескольких таблицами Чтобы создать связи между таблицами щелкаем по кнопке на панели инструментовили выполняем команду Сервис, Схема данных.
-
7. Создание формы с помощью мастера
-
8. На панели Создание форм выбрать в окне Таблицы и запросы исходную таблицу, а в окне Доступные поля : – поля для формы
-
9. На панели Создание форм с помощью переключателей выбрать способ размещения полей на Форме (например, в один столбец) и стиль оформления.
-
В результате появится окно формы в столбик и вид формы можно изменять в режиме Конструктора
-
Управление базой данных в СУБД Access
10. Создание запроса в режиме конструктора
-
Запрос на выборку 11. В окне запроса выбираем и добавляем таблицы и имена полей, которые будут заданы условием. В строке Условие отбора: вводим условия для выбранных полей.
-
Запрос с параметром 12. Чтобы создать запрос с параметром выполняем команду Запрос, Параметры. В появившемся диалоговом окне вводим значение параметра и тип данных.
-
Для просмотра запроса в окне базы данных выделяем Запрос и щелкаем по кнопке Открыть.
-
13. Создание отчета с помощью мастера
-
14. На панели Создание отчета выбрать в окне Таблицы и запросы исходную таблицу или запрос, а в окне Доступные поля : – поля для отчета
-
15. На панели Создание отчета с помощью переключателей выбрать вид макета для отчета (например, ступенчатый) и стиль оформления.
-
В результате появится окно отчета и вид отчета можно изменять в режиме Конструктора
-
Этапы создания БД «Мир компьютерных систем»
1 этап: Создание таблиц в режиме конструктора и заполнение таблиц БД данными 2 этап: Создание формы с помощью мастера 3 этап: Создание запросов с режиме конструктора 4 этап: Создание отчетов с помощью мастера 5 этап: Представление БД учащимися
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.