Содержание
-
Тема: Стандартные приложения Windows».
Практическая работа Тема: «Создание видеофильма средствами программы Windows Movie Maker» 1
-
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: урок-практикум. Цель урока:сформировать специальную компетентность - умение создавать, редактировать и сохранять видеофайлы с помощью стандартной программы Windows Movie Maker. 2
-
Организационный момент. Инструктаж по ТБ. Тестирование на ПК. Демонстрация видеоролика. Изучение нового материала. Создание видеофильма (по вариантам). Задание на дом. Рефлексия. 3
-
4
-
тест по теме: "Стандартные приложения Windows" План работы с тестовой оболочкой: последовательно откройте папки «Мой компьютер», k36 на Аntares, Move maker, Teст; загрузите тестовую оболочку Easy Test; укажите фамилию, имя, курс, группу; нажмите кнопку «Выбор теста»; выберите файл «Стандартные приложения Windows»; нажмите кнопки «Открыть», затем «Приступить»; отметьте, на ваш взгляд верные ответы; сообщите полученную оценку преподавателю; нажмите «Просмотр статистики по вопросам», проанализируйте свои ошибки. закройте тест. 5
-
6
-
Ответьте на вопросы:
Как вы думаете, в какой программе создан этот видеофильм ? Как загрузить эту программу ? Назовите основные операции по созданию видеофильма. 7
-
Команды обработки файлов (в свернутом состоянии) Окно показа Раскадровка и шкала времени Исходный материал Во весь экран 8
-
Видеоэффекты Видеопереходы Раскадровка 10 Шкала времени
-
Выполнив практическую работу, вы научитесь:
монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.; присваивать кадрам различные эффектыи переходы; сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения; редактировать видеофильм. 9
-
Программа 10
-
чтобы избежатьвоздействие негативных последствий компьютера
НО Гимнастика для глаз 11
-
12
-
13
-
Подведение итогов урока
Своей работой на уроке я: доволен; не совсем доволен; я не доволен, потому что ... За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить соседа? Хотелось бы лучше научиться … 14
-
15
-
Критерии оценки учебного проекта по созданию видеофильма 16
-
Рефлексия
Возьмите со стола одно любое из предложенных изображений, которое соответствует вашему настроению на конец урока (т.е. все ли у вас получилось на этом уроке, согласны ли вы со своей оценкой, понравился ли вам урок). ; ; . 17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.