Содержание
- 
              
            Тема: Стандартные приложения Windows».Практическая работа Тема: «Создание видеофильма средствами программы Windows Movie Maker» 1 
- 
              
            
 Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: урок-практикум. Цель урока:сформировать специальную компетентность - умение создавать, редактировать и сохранять видеофайлы с помощью стандартной программы Windows Movie Maker. 2 
- 
              
            
 Организационный момент. Инструктаж по ТБ. Тестирование на ПК. Демонстрация видеоролика. Изучение нового материала. Создание видеофильма (по вариантам). Задание на дом. Рефлексия. 3 
- 
              
            
 4 
- 
              
            
 тест по теме: "Стандартные приложения Windows" План работы с тестовой оболочкой: последовательно откройте папки «Мой компьютер», k36 на Аntares, Move maker, Teст; загрузите тестовую оболочку Easy Test; укажите фамилию, имя, курс, группу; нажмите кнопку «Выбор теста»; выберите файл «Стандартные приложения Windows»; нажмите кнопки «Открыть», затем «Приступить»; отметьте, на ваш взгляд верные ответы; сообщите полученную оценку преподавателю; нажмите «Просмотр статистики по вопросам», проанализируйте свои ошибки. закройте тест. 5 
- 
              
            
 6 
- 
              
            Ответьте на вопросы:Как вы думаете, в какой программе создан этот видеофильм ? Как загрузить эту программу ? Назовите основные операции по созданию видеофильма. 7 
- 
              
            
 Команды обработки файлов (в свернутом состоянии) Окно показа Раскадровка и шкала времени Исходный материал Во весь экран 8 
- 
              
            
 Видеоэффекты Видеопереходы Раскадровка 10 Шкала времени 
- 
              
            Выполнив практическую работу, вы научитесь:монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.; присваивать кадрам различные эффектыи переходы; сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения; редактировать видеофильм. 9 
- 
              
            
 Программа 10 
- 
              
            чтобы избежатьвоздействие негативных последствий компьютераНО Гимнастика для глаз 11 
- 
              
            
 12 
- 
              
            
 13 
- 
              
            Подведение итогов урокаСвоей работой на уроке я: доволен; не совсем доволен; я не доволен, потому что ... За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить соседа? Хотелось бы лучше научиться … 14 
- 
              
            
 15 
- 
              
            
 Критерии оценки учебного проекта по созданию видеофильма 16 
- 
              
            РефлексияВозьмите со стола одно любое из предложенных изображений, которое соответствует вашему настроению на конец урока (т.е. все ли у вас получилось на этом уроке, согласны ли вы со своей оценкой, понравился ли вам урок). ; ; . 17 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.