Содержание
-
МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова»
Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная информатика. Юный дизайнер»
Тема занятия: Свободное рисование Дубровкина Елена Васильевна Учитель информатики 2012 г
-
Пуск – программы – мышка Мия
Запуск программы
-
Выбрать альбом. Для каждого режима выбрать свой определённый альбом
-
Выбрать режим.
-
Инструменты рисования
- Панель инструментов программы содержит набор инструментов, предназначенный для сознания рисунков разных типов. Нужный инструмент выбирают щелчком на соответствующей кнопке.
- Слева от рабочей области располагается Панель инструментов для рисования.
-
В твоем распоряжении разнообразный набор графических средств: кисточка, карандаш, спрей, мелок, заливка, перо, фломастер и даже штамп-машина! Здесь ты можешь раскрашивать как отдельных героев, так и и использовать их как модели для раскрашивания. Дай волю своему воображению!)
Свободное рисование
-
- кисточка
- карандаш
- перо
- мелок
- спрей
- фломастер
- заливка
-
- мелок
- фломастер
позволяют провести более широкую линию. Вид этой линии определяется формой инструмента, которую выбирают рядом с инструментами рисования.
-
кисточка
Кисть позволяет провести более широкую линию. Вид этой линии определяется формой кисти, которую выбирают рядом с инструментами рисования. С помощью кисти можно работать методом Набивки, который есть во многих графических редакторах. В этом случае инструмент не протягивают, а устанавливают в нужное место, после чего выполняют щелчок мышью.
-
спрей
Распылитель создаёт размытое пятно в соответствии с настройками. Использовать распылитель удобно тогда, когда точная форма изображения необязательна – при рисовании облаков, клубов дыма и крон деревьев. Иногда с распылителем работают как и кистью – методом набивки.
-
Ластик служит для стирания изображения. Размер ластика выбирают рядом с инструментами рисования.
- ластик
- Изменение Размера Инструмента рисования
-
штамп-машина
- Выбор штампа
-
заливка
- Заливка служит для закрашивания одноцветных областей программы другим цветом. Чтобы закрасить область достаточно щелкнуть внутри неё. Все граничащие друг с другом точки одного цвета изменят цвет на новый.
- Чтобы обеспечить правильную работу инструмента Заливка, закрашиваемая область должна иметь сплошной контур. Если в границе имеется «просвет», то краска через него «вытечет» и закрасит прочие части рисунка.
- В этом случае следует немедленно отменить операцию, щелкнув мышкой на соответствующей кнопке.
-
Заливка замкнутой области
-
- Палитра
- Сохранить рисунок
- Выбрать цвет
- Сделать темнее
- Сделать светлее
Ниже рабочей области располагается Палитра. Она содержит набор цветов, которые можно использовать при рисовании. Если нужный цвет в палитре отсутствует, его можно создать и заменить им любой из цветов палитры.
-
-
-
Здесь ты можешь также самостоятельно рисовать картинки и использовать их как модели для раскрашивания.
спрей
Помогает создавать объекты которые не имеют строгой формы. Например: тучи, крона деревьев и т.д.
Имеется кнопка в верхнем левом углу для удаления рисунка и его фрагментов. Чтобы удалить фрагмент рисунка щелкните на нём мышкой, сделав активным, и нажмите кнопку Удалить. В режиме Раскраска имеются две большие стрелки «Отменить» и «Повторить».
-
-
Выход из программы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.