Презентация на тему "Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС" 11 класс

Презентация: Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС". Предмет: информатика. 18 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС
    Слайд 1

    ГБОУ СОШ №490

    Санкт-Петербург, 2012г. Дисциплина: «Информатика и ИКТ»Тема занятия:«Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС» Учитель: Бантус Маргарита Дмитриевна

  • Слайд 2

    Основные понятия

    Деталь – это модель, созданная из однородного материала без применения сборочных операций (файл детали имеет расширение .m3d) Сборка – это модель, созданная из различных деталей с применением сборочных операций (файл сборки имеет расширение .a3d)

  • Слайд 3

    Дерево построения – это представленная в графическом виде последовательность объектов, составляющих модель. В дереве построения детали отображаются: обозначение начала координат; плоскости; оси; пространственные кривые; поверхности; условные обозначения; эскизы; операции с объектами. Все тела можно разделить на две большие группы: 1. Многогранник – тело, ограниченное плоскими поверхностями; 2. Тело вращения – тело, ограниченное кривыми поверхностями.

  • Слайд 4

    Основные понятия

    Геометрические тела многогранники состоят из определенных элементов: грань – плоская поверхность (сторона многогранника); ребро – линия пересечения двух граней; вершина – точка пересечения ребер. У многогранников выделяют боковую поверхность и основание. Если в основании лежит правильная фигура (квадрат, равносторонний треугольник и т. д.), то многогранник правильный, в других случаях – неправильный.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Основные понятия

    Элементы тел вращения: очерковая образующая – линия, которая, перемещаясь в пространстве, образует кривую поверхность; ось вращения – линия, вокруг которой перемещается образующая; поверхность вращения – это поверхность, образованная перемещением образующей вокруг оси; основание.

  • Слайд 7

    Алгоритм построения модели втулки

    Исходные данные детали

  • Слайд 8

    Запускаем графический редактор и создаем новый документ Деталь

  • Слайд 9

    Устанавливаем свойства детали. Обозначение Пример: Класс_№вар  Наименование детали - Втулка Цвет на усмотрение. Оптические свойства - по умолчанию. Наименование материала выбираем из списка, например Сталь 15.

  • Слайд 10

    Выбираем для построения эскиза Плоскость XY. Нажимаем кнопку Эскиз

  • Слайд 11

    В плоскости XY троим две концентрические окружности  и прямоугольник.

  • Слайд 12

    В итоге долен поучится эскиз, представленные на рисунке

  • Слайд 13

    Завершаем построение эскиза, нажав кнопку Эскиз

  • Слайд 14

    Выполняем операцию выдавливания эскиза (расстояние выдавливания соответствует длине втулке H, выбираем произвольно).

  • Слайд 15

    Переходим в полутоновый режим

  • Слайд 16

    В инструментальной панели "Редактирование детали" нажимаем кнопку "Фаска" и задаем параметры фаски Сх450

  • Слайд 17

    Получаем и сохраняем заданную модель втулки

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке