Содержание
-
Учебный проект
"Паутины компьютерных сетей" Колодяжная О. Н. - учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №31 г. Белгорода Андросова Т. А. - учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №17 г. Белгорода Савёлов Н. М. - учитель информатики и ИКТ МОУ "Поповская СОШ"
-
Учение без увлечения стало не просто плохим учением, как было всегда, - оно теперь немыслимо.Сегодня учение с увлечением – завтра увлекательная жизнь".Симон Соловейчик
Как же превратить Интернет из источника реальной опасности в действенный инструмент обучения?
-
Проект рассчитан на 10 часов (5 недель) и предполагает формирование следующих знаний, умений и ключевых компетентностей учащихся:
искать информацию в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках); пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
-
-
-
Паутины компьютерных сетей
Белгород, 2010 – 2011 уч. год
-
Миф или реальность…
По статистике каждый второй житель нашей планеты является пользователем сети Интернет… Журнал "Компьютер Вот" сообщил о поимке в Американской национальной сети первых компьютерных бактерий. По оценкам специалистов уже через 8-15 лет от них могут развиться первые компьютерные водоросли и грибки...
-
Вопросы на засыпку:
1. Как вы понимаете слово «сеть»? 2. Локальная сеть — что это? 3. Глобальная сеть = Интернет? 4. А вы знаете, что такое «Всемирная паутина»? Подумай и обсуди в паре Если локальная сеть вашего компьютерного класса подсоединена к сети Интернет, можно ли её считать частью глобальной сети?
-
Кто же они – пользователи сети?
Web – дизайнеры Системные администраторы Биржевые маклеры Офисные работники Маркетологи ? Геймеры Хакеры Блоггеры Любители пообщаться в социальных сетях Любители шопинга ? Профессия обязывает Просто нравится
-
Работая над проектом, нам предстоит ответить на вопросы:
Чем отличаются процессы обмена информацией в обществе и в компьютерной сети? Почему люди реальное общение все чаще заменяют общением в сети? И самое главное: Насколько информационные потоки изменяют картину современного мира?
-
Работа по подгруппам:
Назначение компьютерных сетей Топология сети Назначение основных технических и программных средств функционирования сетей Суть технологии «клиент – сервер» Правила формирования имен в WWW Службы Интернета Способы поиска информации в сети Значение термина «киберпространство» «Аппаратчики» «Поисковики»
-
План работы над проектом
1. Выбор темы исследования 2. Выдвижение гипотезы 3. Определение этапов работы над проектом 4. Выводы 5. Краткое резюме
-
Как можно представить результаты своего исследования: Схема Wiki - статья Web - страница Публикация Презентация Отчет – ответ на главный вопрос
-
Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации
-
Оценка результатов деятельности учащихся в виде Wiki - статьи
-
-
Возможности использования Интернет ресурсов при работе над проектом
http://bobrdobr.ru/people/tanandrosova/ http://seti-reflex.blogspot.com/2010/09/blog-post.html Пользуйтесь закладками: Оставляйте отзывы о проекте в блоге Вопросы очередного урока ищите по адресам: «Аппаратчики» - http://voprosyapparat.blogspot.com/ «Поисковики» - http://voprosypoisk.blogspot.com/ Помогайте друг другу: http://poiskinfy.blogspot.com/ Активно используйте блоги! или на форуме https://groups.google.com/group/pautiny?hl=ru
-
Группа «Аппаратчики»
Информационное расследование по теме «Топология сети». Гипотеза: «Возможности работы сети не зависят от способа соединения компьютеров, потому что все сети одинаковые».
-
Группа «Поисковики»
Исследование по теме «Службы Интернета». Гипотеза: «Интернет не может быть сам по себе полезен или вреден - это средство связи и поиска информации».
-
-
Урок - защита проекта
На этом уроке были представлены творческие отчеты групп. Каждая группа постаралась дать объективную оценку работы другой группы. Успешно были пройдены тесты «Компьютерные сети», «Интернет», закрепившие основные понятия темы.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.