Презентация на тему "Учебный проект "Паутины компьтерных сетей"" 10 класс

Презентация: Учебный проект "Паутины компьтерных сетей"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Учебный проект "Паутины компьтерных сетей"" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебный проект "Паутины компьтерных сетей"
    Слайд 1

    Учебный проект

    "Паутины компьютерных сетей" Колодяжная О. Н. - учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №31 г. Белгорода Андросова Т. А. - учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №17 г. Белгорода Савёлов Н. М. - учитель информатики и ИКТ МОУ "Поповская СОШ"

  • Слайд 2

    Учение без увлечения стало не просто плохим учением, как было всегда, - оно теперь немыслимо.Сегодня учение с увлечением – завтра увлекательная жизнь".Симон Соловейчик

    Как же превратить Интернет из источника реальной опасности в действенный инструмент обучения?

  • Слайд 3

    Проект рассчитан на 10 часов (5 недель) и предполагает формирование следующих знаний, умений и ключевых компетентностей учащихся:

    искать информацию в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках); пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Паутины компьютерных сетей 

    Белгород, 2010 – 2011 уч. год

  • Слайд 7

    Миф или реальность…

    По статистике каждый второй житель нашей планеты является пользователем сети Интернет… Журнал "Компьютер Вот" сообщил о поимке в Американской национальной сети первых компьютерных бактерий. По оценкам специалистов уже через 8-15 лет от них могут развиться первые компьютерные водоросли и грибки... 

  • Слайд 8

    Вопросы на засыпку:

    1. Как вы понимаете слово «сеть»? 2. Локальная сеть — что это? 3. Глобальная сеть = Интернет? 4. А вы знаете, что такое «Всемирная паутина»? Подумай и обсуди в паре Если локальная сеть вашего компьютерного класса подсоединена к сети Интернет, можно ли её считать частью глобальной сети?

  • Слайд 9

    Кто же они – пользователи сети?

    Web – дизайнеры Системные администраторы Биржевые маклеры Офисные работники Маркетологи ? Геймеры Хакеры Блоггеры Любители пообщаться в социальных сетях Любители шопинга ? Профессия обязывает Просто нравится

  • Слайд 10

    Работая над проектом, нам предстоит ответить на вопросы:

    Чем отличаются процессы обмена информацией в обществе и в компьютерной сети? Почему люди реальное общение все чаще заменяют общением в сети? И самое главное: Насколько информационные потоки изменяют картину современного мира?

  • Слайд 11

    Работа по подгруппам:

    Назначение компьютерных сетей Топология сети Назначение основных технических и программных средств функционирования сетей Суть технологии «клиент – сервер» Правила формирования имен в WWW Службы Интернета Способы поиска информации в сети Значение термина «киберпространство» «Аппаратчики» «Поисковики»

  • Слайд 12

    План работы над проектом

    1. Выбор темы исследования 2. Выдвижение гипотезы 3. Определение этапов работы над проектом 4. Выводы 5. Краткое резюме

  • Слайд 13

    Как можно представить результаты своего исследования: Схема Wiki - статья Web - страница Публикация Презентация Отчет – ответ на главный вопрос

  • Слайд 14

    Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации

  • Слайд 15

    Оценка результатов деятельности учащихся в виде Wiki - статьи

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Возможности использования Интернет ресурсов при работе над проектом

    http://bobrdobr.ru/people/tanandrosova/ http://seti-reflex.blogspot.com/2010/09/blog-post.html Пользуйтесь закладками: Оставляйте отзывы о проекте в блоге Вопросы очередного урока ищите по адресам: «Аппаратчики» - http://voprosyapparat.blogspot.com/ «Поисковики» - http://voprosypoisk.blogspot.com/ Помогайте друг другу: http://poiskinfy.blogspot.com/ Активно используйте блоги! или на форуме https://groups.google.com/group/pautiny?hl=ru

  • Слайд 18

    Группа «Аппаратчики»

    Информационное расследование по теме «Топология сети». Гипотеза: «Возможности работы сети не зависят от способа соединения компьютеров, потому что все сети одинаковые».

  • Слайд 19

    Группа «Поисковики»

    Исследование по теме «Службы Интернета». Гипотеза: «Интернет не может быть сам по себе полезен или вреден - это средство связи и поиска информации».

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Урок - защита проекта

    На этом уроке были представлены творческие отчеты групп. Каждая группа постаралась дать объективную оценку работы другой группы. Успешно были пройдены тесты «Компьютерные сети», «Интернет», закрепившие основные понятия темы.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке