Содержание
-
Урок-игра
«Единички – нолики»
-
-
«Анаграмма»
Расставь в анаграммах буквы на свои места, чтобы получились слова. Все буквы должны быть использованы. ВИКЛАУРАТА СТКИДОЖЙ НЕРСКА ТЕРПНИР Из составленных слов выбери лишнее и объясни почему?
-
«Ребусы»
-
«Художники»
Отметить и последовательно соединить на координатной плоскости точки, координаты которых записаны в двоичной системе счисления.
-
«Кроссворд»
-
«От Древнего Рима до наших дней»
Задание 1. Запишите с помощью римских цифр даты рождения самого старшего и самого младшего участников команды. Задание 2. Эти примеры решены неверно. Перенесите только по одной спичке чтобы решение стало правильным. VII - V = XI IX - V = VI VI - IX = III VII - III = IX
-
«Кто больше?»
Командам нужно составить как можно больше слов, используя букв слова «кодировка». Побеждает команда, составившая больше слов.
-
«Двоичная математика»
Команды получают карточки с задачами.
-
«Буриме»
Напишите четверостишие, используя предложенные рифмы: ЭВМ — без проблем нужно — дружно.
-
«Басенный аукцион»
Выписать из басни все элементы, имеющие отношение к устройствам ПК.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.