Содержание
-
Векторная графика
Практическая работа 1.7 Трехмерная векторная графика
-
Используется для создания рисунков, а также графических объектов(матрицы, схемы, пр.), для которых имеет значение сохранение четких и ясных контуров Векторные изображения формируются из графических примитивов(точка, линия, окружность ит.д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде описывающих их математических формул(координаты вектора, цвет)
-
Достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем. Меняя размер изображения сохраняется качество. Легко редактировать Каждый графический примитив рисуется в своем слое.
-
Преобразование векторной графики
Видимость достигается изменением порядка слоев(необходимый объект перемещается на передний или задний план) Заливка возможна не только выбранным цветом ( в том числе градиентным), но и штриховкой. Прозрачность устанавливается для каждого слоя от 0 до 100%
-
Группировка. Несколько графических примитивов можно сгруппировать в единый объект. Выравнивание объектов. Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется сетка, к которой привязываются объекты.
-
Системы компьютерного черчения
Векторные графические редакторы, предназначенные для создания чертежей большой точности.
-
Форматы векторных графических объектов
WMF -наиболее распространённый формат, используется для хранения коллекции Microsoft Clip Gallery ODG-векторный редактор OpenOffice Draw FRM-система компьютерного черчения Компас FLA-система векторной флеш-графики
-
Флеш-анимация
Быстрая смена кадров Базируется на использовании векторной графики Строятся ключевые кадры Задаётся тип перехода(свободная трансформация, трансформация с вращением и т.д.) Редактор автоматически построит недостающие кадры Чем большее количество кадров в секунду задано, тем лучше качество анимации, создаётся иллюзия движения Достоинство – небольшой информационный объем файла Для разработки флеш-анимации используется Cистема векторной флеш-графики Macromedia Flash
-
Практическая работа «Трехмерная векторная графика»
Задание M.Word-нарисовать различные трехмерные тела(используя графические примитивы и установку различных параметров), сгруппировать объект Создать с использованием данного графического объекта анимацию на базе M.PowerPoint
-
-
-
-
-
-
-
Желаю удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.