Презентация на тему "Ветвящаяся алгоритмическая конструкция"

Презентация: Ветвящаяся алгоритмическая конструкция
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ветвящаяся алгоритмическая конструкция" для 10-11 класса в режиме онлайн. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Ветвящаяся алгоритмическая конструкция
    Слайд 1

    ВЕТВЯЩАЯСЯ АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

  • Слайд 2

    Краткая форма оператора

    if (условие)then (оператор 1); (оператор 2); (оператор 3); …………….. (оператор N); Если условие истинно, то выполняется (оператор 1), в противном случае программа переходит к выполнению операторов следующих за оператором if (оператор 2, оператор 3, … оператор N) оператор 1 условие программа

  • Слайд 3

    Выбрать наименьшее значение из трех различных чисел.

    vara, b, c, min:real; begin writeln (‘Введите значения a, b, c’); readln (a, b, c); min:=a; ifb

  • Слайд 4

    Полная форма оператора

    if (условие)then (оператор 1) else (оператор 2); (оператор 3); (оператор 4); ……………. Если условие истинно, то выполняется (оператор 1), затем последовательность операторов: оператор 3, оператор 4, … Если условие ложно, то выполняется (оператор 2), затем последовательность операторов: оператор 3, оператор 4, … оператор 1 условие оператор 2 программа

  • Слайд 5

    Составить программу вычисления Y по заданному X, если

    varx,y:real; begin writeln (‘Введите x’); readln (x); min:=a; ifx

  • Слайд 6

    Операторные скобки

    Если за словами then и else необходимо записать группу операторов, то тогда используются операторные скобки begin … end. Такая структура называется вложенной. if(условие)thenbegin(оператор 1); (оператор 2); ……………… (оператор N) end elsebegin(оператор 1); (оператор 2); …………….. end; программа

  • Слайд 7

    Найдите корни квадратно уравнения.

    vara, b, c, D, x, x1,x2:real; begin writeln (‘Введите коэффициенты a, b, c’); readln (a, b, c); D:=b*b - 4*a*c; ifD>0 thenbeginx1:=(-b+sqrt(D))/(2*a); x2:=(-b-sqrt(D))/(2*a); writeln(‘x1=’,x1,’ x2=’,x2) end elseifD=0 thenbeginx:=-b/(2*a); writeln (‘x=’,x) end elsewriteln(‘уравнение не имеет корней’); readln; end.

  • Слайд 8

    Домашнее задание

    Даны два действительных числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих чисел заменить половиной их суммы, а большее - их удвоенным произведением. Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедренным. На экране появляется вопрос «Кто ты: мальчик или девочка? Введи Д или М». В зависимости от ответа на экране должен появиться текст «Мне нравятся девочки» или «Мне нравятся мальчики».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке