Презентация на тему "Программирование ветвящихся алгоритмов" 9 класс

Презентация: Программирование ветвящихся алгоритмов
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Программирование ветвящихся алгоритмов" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Программирование ветвящихся алгоритмов
    Слайд 1

    Программированиеветвящихся алгоритмов

    Условный оператор Искандарова А.Р. учитель информатики МБОУ СОШ №18 г. Уфа

  • Слайд 2

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

    Какие типы алгоритмических структур вам известны? Следование, ветвление и циклические алгоритмы. На прошлых уроках мы с вами разбирали … линейные алгоритмы Как вы думаете, какие типы алгоритмических структур мы сегодня будем разбирать? Ветвление

  • Слайд 3

    АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА «ВЕТВЛЕНИЕ»

    Форма организации действий, при которых в зависимости от выполнения некоторого условия происходит одна или другая последовательность действий, называется ветвлением. На языке программирования Pascal ветвление кодируется с использованием условного оператора if … then … else.

  • Слайд 4

    1)Полная форма if then else ; 2) Неполная форма if then ; Операторы 1 и 2 могут быть простыми или составными. Если условие принимает значение true (истина), то выполняется оператор 1, если –false (ложь),то оператор 2. ФОРМЫ УСЛОВНОГО ОПЕРАТОРА

  • Слайд 5

    if then else ; оператор 2 да нет оператор 1 условие ПОЛНАЯ ФОРМА УСЛОВНОГО ОПЕРАТОРА оператор 2 да нет оператор 1 условие

  • Слайд 6

    if then ; НЕПОЛНАЯ ФОРМА УСЛОВНОГО ОПЕРАТОРА да нет оператор условие

  • Слайд 7

    простоесоставное операции отношений логические операции = равно not не больше or или = больше или равно не равно Примеры: 1)if (n>0) then n:=n+2; 2) if (n-3) then n:=n+1; УСЛОВИЕ (СРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ)

  • Слайд 8

    1) a:=3;b:=2; if (a>b) then d:=a else d:=b; Ответ: 3 2) a:=-3; b:=2; if (a>b) then d:=a else d:=b; Ответ: 2 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ПЕРЕМЕННАЯ D ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОПЕРАТОРОВ:

  • Слайд 9

    3) a:=2;b:=3; d:=5; if (a>b) then d:=a else begin d:=b; d:=d+a; end; Ответ: 5 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ПЕРЕМЕННАЯ D ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОПЕРАТОРОВ:

  • Слайд 10

    СОСТАВИТЬ БЛОК-СХЕМУ И НАПИСАТЬ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ:

    1) Даны два целых числа. Найти наименьшее из них. 2) Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 30, в противном случае прибавить к нему 70. 3) Ввести целое число и определить четное оно или нет.

  • Слайд 11

    начало a

  • Слайд 12

    ВВЕСТИ ЧИСЛО. ЕСЛИ ОНО НЕОТРИЦАТЕЛЬНО, ВЫЧЕСТЬ 30, ИНАЧЕ ПРИБАВИТЬ 70

    начало a:=a + 70 да нет a:=a - 30 ввод a вывод a конец program zadanie2; var a: integer; begin write('Vveditea: '); readln(a); if a>= 0 then a := a - 30 else a := a + 70; writeln(‘a = ', a); end. a>=0

  • Слайд 13

    program zadanie3; var a: integer; begin write('Vveditea: '); readln(a); if (a mod 2 = 0) then writeln('Da') else writeln('Net'); end. да нет ввод a конец вывод ‘Da’ вывод ‘Net’ начало ВВЕСТИ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО И ОПРЕДЕЛИТЬ ЧЕТНОЕ ОНО ИЛИ НЕТ a mod 2 =0

  • Слайд 14

    ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТА

    Мультимедийный тест по информатике "Язык программирования Pascal" (Переменные: тип, имя, значение.Оператор присваивания.Условный оператор»)

  • Слайд 15

    ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

    1) Ввести 2 числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на 2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 1,5 раза и вывести на экран. 2) Ввести число. Если оно четное, разделить его на 4, в противном случае умножить на 5. 3) Даны целые числа m, n. Если числа не равны, то заменить каждое из них одним и тем же числом, равным большему из исходных, а если равны, то заменить числа нулями.

  • Слайд 16

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Задачник-практикум в 2 т.: Том 1. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 http://www.uchportal.ru/load/283-1-0-51164 Рисунки из коллекции Microsoft Office.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке