Содержание
-
СВОЯ ИГРА
-
ИНФОРМАТИКА
Кодирование информации
Измерение информации
Системы счисления
Электронная таблица
100 100 100 200 200 200 200 300 300 300 300 400 400 400 400 100
-
Кодирование информации: 100
Вопрос:
- Дана кодовая таблица азбуки Морзе
- Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):
-
Кодирование информации: 200
Вопрос:
Зашифрованная пословица:
- Чтобы рубить дрова, нужен – 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6
- Рыбаки сделали во льду – 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
- Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.
- А теперь прочитайте пословицу – 1,2,3,4,5,1,6,7,8,9,10,11,9,4,7,4,13,12,14
-
Кодирование информации: 300
Вопрос:
Дана кодировочная таблица (первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца)
Используя кодировочную таблицу, расшифруйте текст:
25201538350304053835111503040038
-
Кодирование информации: 400
Вопрос:
Расшифруйте слово МРЧСУПГЩМВ, закодированное с помощью шифра Цезаря. Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.
-
Измерение информации: 100
Вопрос:
Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?
-
Измерение информации: 200
Вопрос:
Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено.
-
Измерение информации: 300
Вопрос:
Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в этом доме?
-
Измерение информации: 400
Вопрос:
Сообщение, записанное буквами из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?
-
Системы счисления: 100
Вопрос:
Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: LXVI : XI
-
Системы счисления: 200
Вопрос:
Перевести число 5 из десятичной системы счисления с двоичную систему счисления.
-
Системы счисления: 300
Вопрос:
Какая сумма записана с помощью стариной русской системы счисления ٱ ٱ ٱ ٱ ٱХ Х ХI IIIIIIIIII II.
Для записи чисел использовались следующие знаки: ٱ – десять рублей, Х – один рубль, I IIIIIIIII – десять копеек, I – копейка.
-
Системы счисления: 400
Вопрос:
В некоторой системе счисления цифры имеют форму различных геометрических фигур. На рисунке приведены некоторые числа, записанные в этой системе счисления.
4 190
6 1900
19
Какому числу соответствует следующая запись?
-
Электронная таблица: 100
Вопрос:
Вычислить значение в ячейке
-
Электронная таблица: 200
Вопрос:
Значение в ячейке С3 электронной таблицы после копирования ячейки C1 в ячейку С2 равно: 4; 3; 5; 7;-1.
-
Электронная таблица: 300
Вопрос:
Представлен фрагмент электронной таблицы. Выбрать для указанных формул вариант тех, которые допускается вставить в ячейку B3.
Формулы
Варианты
- =СУММ(А1:А3)
- =СУММ(В1:В3)
- =А4+В2
- =В1+В2
- 1 и 3
- 1
- 1 и 4
- 1,3,4
- 1,2,3,4
-
Электронная таблица: 400
Вопрос:
Укажите, какое значение будет получено в ячейке C6 таблицы:
-
Ответ: Молодцы.
-
Ответ: Копейка рубль бережет.
-
Ответ: Что? – Где? – Когда?
-
Ответ: Информация.
-
Ответ: 1 бит.
-
Ответ: 4 бита.
-
Ответ: 8 подъездов.
-
Ответ: 120 бит.
-
Ответ: VI
-
Ответ: 1012
-
Ответ: 53, 13
-
Ответ: 1997.
-
Ответ: 7.
-
Ответ: 3.
-
Ответ: 1 и 4.
-
Ответ: 21.
-
ВСЕМ СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.