Содержание
-
Вирусы и антивирусы
Работу выполнила Гусарова Мария, ученица 7б класса МБОУ «Гимназия №4 им. А.С. Пушкина».Руководитель работы: Мусинская М.А.Презентация подготовлена для конкурса "Интернешка".
-
- Компью́терный ви́рус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы, а также распространять свои копии по разнообразным каналам связи.
- Антиви́русная програ́мма — специальная программа для обнаружения компьютерных вирусов, а также нежелательных программ, восстановления заражённых такими программами файлов, а также для предотвращения заражения файлов или операционной системы вредоносным кодом.
-
-
Самый разрушительный вирус назывался "I Love You"
- правильно
- неправильно
Интересные факты
- Вирус рассылался в ночь с 4 мая по 5 мая 2000 года пользователям всего мира. Он нанёс ущерб мировой экономике в размере 10-15 миллиардов долларов. "I LoveYou" поразил 3 миллиона компьютеров. Попал в Книгу рекордов Гиннесса.
-
Какпереводитсясамыйбыстрыйвирус в мире — Slammer?
- Тюрьма
-
Телефон может заразиться только от СМС или ММС
- правильно
- неправильно
Вирус "Commwarrion-A" может распространяться через Bluetooth или Wi-Fi.
-
Самый популярный антивирусник в мире
Самый популярный антивирусник в мире
-
В каком году появился первый антивирус?
- 2000
- 1997
- 1971
- 2005
-
В каком году началась эпидемия червя "Blaster"?
- 2003
-
В каком году основана "Лаборатория Касперского?"
- 1997
-
В каком городе была основана "Лаборатория Касперского"?
- Москва
-
Антивирус может стать вирусом
- правильно
- неправильно
-
Сопоставьте разроботчика c вирусом/антивирусом
- Евгений Касперский
- "Лаборатория Касперского"
- Фрэд Коэном
- Первый вирус
- Коллектив Xfocus
- Вирус "Blaster"
-
Знаменитый вирус "Blaster"разработал школьник.
- правильно
- неправильно
Интересные факты.
- Blaster" является самым безопасным вирусом.
- От этого вируса пострадало 300 тысяч компьютеров, 30 из которых в России.
- Идея вируса заключалась в том, что червь содержал в коде скрытое послание, адресованное Биллу Гейтсу: «Billy Gates why do you make this possible ? Stop making money and fix your softwar!» («Билли Гейтс, зачем вы делаете это возможным? Хватит делать деньги, исправьте ваше программное обеспечение!»).
- Создателем вируса оказался американский школьник Джеффи Ли Парсон, которого посадили на полтора года в тюрьму и поручили 225 часов общественных работ.
-
Какое заявление сделал известный программист Питер Нортон в 1988 году?
Он считал, что вирусов вообще не существует и сравнил компьютерные вредоносные программы с мифами о крокодилах живущих в Нью-Йоркских канализациях.
-
-
Цель: разработать презентацию по теме «Вирусы и антивирусы», в которой информация будет представлена в игровой форме.
Задачи:
- Найти виды дидактических игр, которые можно использовать в образовательном процессе и выбрать один из них.
- Разработать ход игры.
- Составить план презентации, продумать оформление, навигацию.
- Найти информацию по теме «Вирусы и антивирусы», подготовить вопросы. Найти изображения для оформления презентации.
- Научиться использовать триггеры.
- Создать презентацию.
Возможное применение: Данная презентация может быть использована на уроках информатики, внеклассных мероприятиях, классных часах, в том числе и в начальной школе.
Работа с презентацией.
- Титульный слайд содержит название презентации, данные об авторе и руководителе.
- На 2 слайде представлены определения терминов вирус, антивирусная программа.
- На 3 слайде поле викторины, которое содержит 4 категории по 3 вопроса различного уровня сложности (всего 12 вопросов). Переход к вопросу осуществляется по гиперссылке (нажимать на баллы). Чтобы случайно не перейти из меню к следующему слайду, отменена смена слайда по щелчку.
Слайды с вопросами содержат следующие виды заданий:
- Определить правильность высказывания.
- Выбрать верный ответ из предложенных.
- Сопоставление.
- Ответить на вопрос.
После появления слайда с вопросом участники викторины отвечают, затем по щелчку появляется верный ответ. Возврат к содержанию викторины осуществляется по кнопке , расположенной в левом нижнем углу.Повторный выбор вопроса невозможен, т.к. просмотренные гиперссылки окрашиваются в другой цвет.
На слайдах 4 и 14 есть кнопка , при нажатии на которую появляется дополнительная информация, чтобы убрать информацию надо по ней щелкнуть левой кнопкой мыши.
Презентацию можно завершить, нажав на кнопку.
Правила игры.
- Играют 2 команды. Игроки выбирают тему и уровень вопроса, затем отвечают на вопрос. Если команда отвечает правильно, то ей начисляют выбранное количество баллов
- Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбраны все вопросы. После этого подсчитывается набранная сумма баллов у каждой команды. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
Пояснение к презентации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.