Презентация на тему "Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 3 классов "Всезнайка""

Презентация: Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 3 классов "Всезнайка"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.8 Мб). Тема: "Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 3 классов "Всезнайка"". Предмет: информатика. 19 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 3 классов "Всезнайка"
    Слайд 1

    Интеллектуальная игра по информатике, посвященная олимпиаде-2014 «ВСЕЗНАЙКА» 3 классы

  • Слайд 2

    5 1 5 1 40 30 20 10 10 20 30 40 10 40 30 20 10 40 30 20 Олимпиада Информация Компьютер Числа

  • Слайд 3

    10 ВОПРОС Назовите сроки проведения 22 зимних олимпийских игр в г. Сочи-2014

  • Слайд 4

    20 ВОПРОС Назовите три любых символа олимпийских игр

  • Слайд 5

    30 ВОПРОС Выбрать лишнее слово из ряда по смыслу: Футбол, дзюдо, волейбол, баскетбол. Мяч, обруч, брусья, лента. Шайба, клюшка, щитки, шиповки. Фехтование, баскетбол, мяч, гимнастика. Вратарь, нападающий, судья, защитник. Велоспорт, конный спорт, фигурное катание. Лыжи, коньки, санки, теннисный шарик.

  • Слайд 6

    40 ВОПРОС Из предложенных рисунков выберите три, которые являются талисманами олимпийских игр в Сочи-2014

  • Слайд 7

    10 ВОПРОС Отгадай ребус. У тебя получилось: 1) Устройство для передачи информации; 2) Устройство для преобразования рисунков и текста на бумаге в электронный вид; 3) Устройство для декодирования информации; 4) Устройство для хранения информации.

  • Слайд 8

    20 ВОПРОС Составь пару, для которой сообщение «Ко-ко-ко – побежали!», переданная по каналу связи, будет понятна и не потребует дополнительных преобразований. 1) 1-2; 2) 1-3; 3) 3-2; 4) 3-4.

  • Слайд 9

    30 ВОПРОС Некоторые дороги оснащены специальными плитами, которую слабовидящий человек ощущает ногами. Прямая линия – иди, точки – стой, внимание, перекресток. Какого вида информация (по способу восприятия) поступает человеку на таких дорожках?

  • Слайд 10

    40 ВОПРОС Какой из рисунков получится после выполнения программы из стрелок? (Стрелки оставляют след по направлению движения).

  • Слайд 11

    10 ВОПРОС В трех из четырех квадратов одинаковый набор предметов. В каком квадрате набор предметов отличается от остальных?

  • Слайд 12

    20 ВОПРОС Опираясь на свою интуицию установи правильное соответствие между виджетом и его назначением: 1) 1-в, 2-г, 3-б, 4-а; 2) 1-г, 2-б, 3-в, 4-а, 3) 1-б, 2-г, 3-а, 4-в, 4) 1-г, 2-в, 3-а, 4-б.

  • Слайд 13

    30 ВОПРОС . Впиши названия частей компьютера и восстанови слово в середине рисунка. Оно означает: 1) устройство хранения информации; 2) процесс передачи информации; 3) устройство, обеспечивающее связь между компьютерами; 4) электронное устройство, обладающее искусственным интеллектом

  • Слайд 14

    40 ВОПРОС Распредели устройства компьютера на группы: Устройства ввода данных Устройства вывода данных Устройства обработки данных Устройства хранения данных Память, монитор, принтер, сканер, колонки, клавиатура, процессор, мышь Оценивание: за 1 правильно распределённое устройство – 5 баллов. Итого: за 8 правильных – 40.

  • Слайд 15

    10 ВОПРОС Если из числа, обозначающий год Олимпиады в Сочи, вычесть число, равное произведению 30х3, то получится год первой олимпиады. В каком году состоялась первая олимпиада?

  • Слайд 16

    20 ВОПРОС Дополните каждое число до 100

  • Слайд 17

    30 ВОПРОС Расшифруй пословицу Координаты: (2,2); (4,3); (5,2); (1,3); (3,1).

  • Слайд 18

    40 ВОПРОС Первая буква этого слова занимает 3-е место в алфавите. Перейди на семь шагов вперед и получишь вторую букву. Еще на 4-ре шага вперед – третья буква. Еще на 10 шагов вперед – четвертая буква. А теперь обратно на 18 шагов – получится пятая буква. Затем снова вперед на 12 шагов – шестая буква. Еще один шаг вперед и узнаешь седьмую букву. Опять назад на 13 шагов – восьмая буква. Наконец, вперед на 11 шагов откроется последняя девятая буква. В результате выполнения алгоритма у тебя получилось слово:

  • Слайд 19

    Спасибо всем участникам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке