Презентация на тему "Интеллектуальная викторина по информатике" 5 класс

Презентация: Интеллектуальная викторина по информатике
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.12 Мб). Тема: "Интеллектуальная викторина по информатике". Предмет: информатика. 32 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Интеллектуальная викторина по информатике
    Слайд 1

    по информатике Интеллектуальная викторина

  • Слайд 2

    СВОЯ ИГРА 10 20 30 40 10 20 30 40 10 20 30 10 20 30 40 1 тур 40

  • Слайд 3

    Анаграмма

    Пьюромтек - КОМПЬЮТЕР

  • Слайд 4

    Кот в мешке

  • Слайд 5

    Аукцион

  • Слайд 6

    Устройства компьютера (10)

    Основное устройство для ввода текстовой информации Клавиатура

  • Слайд 7

    Алгоритмы (10)

    Что такое алгоритм? Приведи пример. Порядок действий

  • Слайд 8

    Кодирование (10)

    Что такое кодирование? Кодирование - это представление информации в той или иной форме.

  • Слайд 9

    Ребусы (10)

    Какое устройство для компьютера зашифровано в ребусе? Монитор

  • Слайд 10

    Устройство визуального отображения информации монитор Устройства компьютера (20)

  • Слайд 11

    Алгоритмы (20)

    В какой из следующих сказок нет цикла? ОТВЕТ: 3

  • Слайд 12

    Кодирование (20)

    В слове все буквы сместили на одну вперед. Получилось слово: ТЛБОЁС Какое устройство для компьютера означало слово сначала? 4. сканер

  • Слайд 13

    Ребусы (20)

    клавиатура

  • Слайд 14

    Главное устройство компьютера для обработки информации Устройства компьютера (30) Процессор

  • Слайд 15

    Алгоритмы (30)

    Выполни действия в алгоритме и узнай, в каком году появился сотовый телефон со встроенными часами. 1) 1973; 2) 1983; 3) 1993; 4) 2103. 3) 1993

  • Слайд 16

    Кодирование (30)

    Инфознайкане переключил клавиатуру на русский алфавит и набрал текст:

  • Слайд 17

    Ребусы (40)

    обработка

  • Слайд 18

    Назовите минимальный комплект устройств, составляющих персональный компьютер Устройства компьютера (30) системный блок монитор (дисплей) клавиатура мышка

  • Слайд 19

    Алгоритмы (40)

    Какая программа Робота-Вышивальщика воспроизводит орнамент? Ответ: 1

  • Слайд 20

    Кодирование (40)

    Какая буква русского алфавита соответствует коду 133. Выберите изображение, которое начинается с этой буквы. 4. Ель

  • Слайд 21

    Ребусы (40)

    хранение

  • Слайд 22

    Кот в мешке

  • Слайд 23

    Аукцион

  • Слайд 24

    Занимательные задачки 10 20 30 2 тур 40 итоги

  • Слайд 25

    Вы знакомы с римскими цифрами. Первые три из них — I, V, X. Их легко изобразить, используя палочки. Ниже написано неверное равенство. Как можно получить верное равенство, если разрешается переложить с одного места на другое только одну палочку? VII — V = XI Занимательные задачки (10) VI + V = XI

  • Слайд 26

    Даны три одинаковых по форме фасада домика: синий, желтый и красный — и три крыши: синяя, желтая и красная. Какие домики можно построить? Сколько всего комбинаций? Занимательные задачки (20) 9 комбинаций

  • Слайд 27

    Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки — из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира и Оля тоже варили его из разных ягод. Ира варила варенье из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка? Занимательные задачки (30) Оля – из смородины Таня – из смородины Юля – из крыжовника Ира – из крыжовника

  • Слайд 28

    Как, имея два сосуда ёмкостью 3 л и 5 л, налить из водопроводного крана 7 л воды? Занимательные задачки (40)

  • Слайд 29

    ИТОГИ игры

  • Слайд 30

    Большое спасибо за работу!

  • Слайд 31

    Вырази свое настроение смайликом

  • Слайд 32

    В игре участвует две команды. Первая команда выбирает категорию и цену вопроса, слушает задание. По истечении 30 секунд команда должна назвать ответ. Если ответ правильный, вы зарабатываете баллы. Если нет, то отвечает другая команда. Далее следующая команда выбирает категорию и цену вопроса. и т. д. В темах присутствует Вопрос – Аукцион. Команде предоставляется возможность увеличить количество баллов данного вопроса в 2 раза и Вопрос – Кот в мешке. Команда обязана уступить право отвечать на данный вопрос другой команде с потерей хода. Правила игры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке