Презентация на тему "Всемирная сеть Интернет" 11 класс

Презентация: Всемирная сеть Интернет
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Всемирная сеть Интернет" по информатике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Всемирная сеть Интернет
    Слайд 1

    Всемирнаяпаутина

  • Слайд 2

    1. Web 2.0 и Web 3.0

    Web - система доступа к связанным между собой документам на различных компьютерах, подключённых к Интернету. Подробнее о каждой

  • Слайд 3

    Web 2.0

    Web 2.0 — методика проектированиясистем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверкеинформационного материала. Определение Тима О’Рейлли нуждается в уточнении. Говоря «становятся лучше», имеют в виду скорее «становятся полнее», то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются. По сути, термин «Web 2.0» обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т. д.

  • Слайд 4

    Web 3.0

    Web 3.0 — концепция развития интернет-технологий, сформулированная руководителем Netscape.com Джейсоном Калаканисом (англ. Jason Calacanis) в продолжение концепции Web 2.0 Тима О’Рейли. Её суть в том, что Web 2.0 является только технологической платформой, а Web 3.0 позволит на её основе силами профессионалов создать высококачественный контент и сервисы.  Калаканис отметил, что Web 2.0 позволяет быстро и практически бесплатно использовать значительное количество мощных интернет-сервисов с высокими потребительскими качествами, что привело к появлению огромного количества однообразных ресурсов, и, как следствие, девальвации ценности большинства из них. Идея в том, что на основе Web 2.0 должна возникнуть новая платформа — не столько технологическая, сколько социокультурная, используемая профессионалами для создания интересного, полезного и качественного контента.

  • Слайд 5

    2. Семантическая паутина

    Семантическая паутина (англ. semantic web) — это общедоступная глобальная семантическая сеть, формируемая на базе Всемирной паутины путём стандартизации представления информации в виде, пригодном для машинной обработки. В обычной Всемирной паутине, основанной на HTML-страницах, информация заложена в тексте страниц и предназначена для чтения и понимания человеком. Семантическая паутина состоит из машинно-читаемых элементов — узлов семантической сети, с опорой на онтологии. Благодаря этому программы-клиенты получают возможность непосредственно получать из интернета утверждения вида «предмет — вид взаимосвязи — другой предмет» и вычислять по ним логические заключения. Семантическая паутина работает параллельно с обычной Всемирной паутиной и на её основе, используя протокол HTTP и идентификаторы ресурсов URI.

  • Слайд 6

    3. Обмен секретной информацией в Интернете

    Интернет - весьма открытая информационная среда. И не только в плане "свободы информации", но и в плане несанкционированного доступа к этой информации. По различным историческим и технологическим причинам, большинство трафика, передаваемого разными способами по Интернету, пересылается самым что ни на есть открытым образом. То есть злоумышленник, подключившийся к каналу передачи данных, сможет беспрепятственно считывать данные, передаваемые пользователем в Интернет и получаемые им из Интернета. И если содержимое сообщения в тематическом форуме про разведение бразильских летающих лисиц не всегда заслуживает секретности, то номер кредитной карты - напротив, нуждается в хорошей защите. Для обеспечения защиты придумали специальные технологии. Технологии защиты основаны на использовании криптографии. Наиболее широкое распространение в Web-строительстве сейчас имеет технология под названием SSL (Secure Sockets Layer) и её современная версия TLS (Transport Layer Security). Секретность работы в Интернете обеспечивается путём организации защищённого шифрованием канала связи между клиентским браузером и тем узлом сети (web-сервером, например), с которым пользователь браузера обменивается информацией. Конечно, информация передаётся по тем же самым открытым каналам, но злоумышленник, прослушивающий трафик, сможет лишь записывать шифрованные данные без особых надежд на извлечение из них секретной части.

  • Слайд 7

    4. Социальные сети – за и против

    Итак, что же такое социальная сеть? Проще говоря, это – сайт для общения. Свою историю социальные сети начали в 1995 году, когда в свет вышел английский портал Classmates.com, созданный для общения одноклассников. В 2006 году случился бум, и социальные сети стали появляться десятками. Так в свет появились самые известные на данный момент соц. сети – “Вконтакте”, “Одноклассники”, “Facebook”

  • Слайд 8

    Положительные стороны социальных сетей

    1. Средство общения и инструмент получения информации. Социальные сети быстро стали рекламным инструментом для предприятий и организаций. Благодаря им последние мировые новости распространяются очень быстро. 2. Инструмент примирения. Социальные сети позволяют восстановить потерянные связи, найти бывших друзей, одноклассников, даже дальних родственников. Сеть является эффективным инструментом, чтобы сообщить своим друзьям события из своей жизни. 3. Знакомства и отношения. У каждой социальной сети имеется система поиска друзей и знакомых. Также они могут найти "возможных знакомых" вам людей благодаря вашему списку друзей. Некоторым позволяют найти свою вторую половинку. 4. Одной из задач социальных сетей является объединение пользователей по интересам, и надо сказать, что эти сайты весьма успешно справляются с выполнением этой функции. Число участников наиболее «раскрученных» сетей, таких как «ВКонтакте» и «Одноклассники», составляет десятки миллионов человек. Поэтому даже те, кто имеет весьма редкие хобби, всегда могут найти среди них единомышленников. И если в своем реальном окружении вы не знаете никого, кто играет на варгане или строит макеты зданий из спичек, вы обязательно обнаружите таковых в социальных сетях.

  • Слайд 9

    Негативное влияние социальных сетей

    1. Потеря времени. Некоторые одаренные индивидуумы умудряются тратить все свободное время на социальные сети. Время, которое можно было направить в более продуктивное русло, чем просиживание штанов за просмотром чужих фотографий, комментированием тупого видео и фанатичным обновлением страницы, в надежде на то, что кто нибудь написал вам сообщение или откомментировал вашу фотографию. Время проведенное в социальных сетях будет безвозвратно и бесполезно утрачено. 2. Компромат, досье. С развитием социальных сетей, можно собрать досье практически на любого человека. Причем такую информацию можно использовать в самых разных целях, как вы понимаете. Посмотрите, что многие пишут в личную информацию: Место работы, место учебы, телефон, кто то даже умудряется написать адрес, но это надо вообще быть сверх-наивным человеком.

  • Слайд 10

    5. Блоггер – хобби или профессия?

    История происхождения термина довольно любопытна. С развитием Интернета в английском языке сложился термин web log, т.е. интернет-журнал, дневник, в который можно было заносить различные события. Очень скоро термин уменьшился до краткого blog, а этот термин уже в свою очередь перекочевал в русский язык и пустил в нем прочные корни, образовав термин «блоггер», т.е. человек, ведущий блог. Блог отличается от стандартного дневника тем, что он – публичен, читать его, как правило, могут абсолютно все. Чем руководствовались первые блоггеры сети, заводя свои первые блоги? Скорее всего, желанием разделить с друзьями и со всеми желающими свои новости, детали своей личной жизни. Есть такой тип людей, которые любят все происходящее в своей жизни демонстрировать широкой публике. Также есть люди, которым интересно все это читать и обсуждать. Блоги также используются для продвижения какого-либо бизнеса, бренда, и в этом случае их авторы тратят достаточно много времени на поддержание своих блогов, распространение информации о них, публикацию новостей, привлечению подписчиков в свои ряды.

  • Слайд 11

    6. Сервисы Google

    Кроме обычного поиска, Google предлагает ряд сервисов и инструментов для различных нужд. Большинство из них — веб-приложения, требующие от пользователя только наличия браузера, в котором они работают, и интернет-подключения. Это позволяет использовать данные в любой точке планеты и не быть привязанным к одному компьютеру. Некоторые из сервисов нуждаются в установке дополнительных программ (проигрывателя Flash-графики или клиента для мгновенных сообщений), кроме того, для комфортной работы необходимо высокоскоростное подключение Преимущества сервисов и инструментов Google — наличие централизованного хранилища данных и продуманный интерфейс.

  • Слайд 12

    7. Язык запросов поисковой системы Google

    Язы́к запро́сов — это искусственный язык, на котором делаются запросы к базам данных и другим информационным системам, особенно к информационно-поисковым системам. Google — поиск по сайтам (есть возможность поиска по русскоязычным сайтам); поиск документов в форматах Adobe Acrobat PDF, Microsoft Office, postScript, Corel Wordperfect, Lotus 1-2-3 и др.; поиск картинок, видео, новостей, поиск по картам; возможность поиска по русскоязычным и российским сайтам; есть система перевода текста на др. языки (49 языков)

  • Слайд 13

    8. Язык запросов поисковой системы Яндекс

    В различных поисковых системах язык запросов может различаться, однако обычно он является некоторым подобием языка регулярных выражений с дополнениями, связанными со спецификой работы той или иной поисковой системы. Знание и правильное применение языка запросов конкретной поисковой машины улучшает и упрощает пользователю процесс поиска информации. Яндекс (Компания «Яндекс») — средство полнотекстового поиска информации с учетом морфологии русского языка; поиск по сайтам, своему каталогу, новостям, товарам, географическим картам, словарям, блогам, картинкам, документам Microsoft Office и Adobe Acrobat PDF

  • Слайд 14

    9. Вики-сайты

    Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. На базе этой технологии построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа. Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений. Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет. Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке