Презентация на тему "Задачи по информатике для 9 класса"

Презентация: Задачи по информатике для 9 класса
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Задачи по информатике для 9 класса" по информатике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи по информатике для 9 класса
    Слайд 1

    Задача №1. Путешественник пришел в 06:00 на железнодорожную станцию на­селенного пункта СЫРОЕЖКИНО и обнаружил следующее расписание электричек:

    Определите самое раннее время, когда путешественник сможет ока­заться в на станции ЛЕСНАЯ согласно этому расписанию. 1) 09 : 05 2) 09 : 20 3) 09 : 45 4) 12 : 35

  • Слайд 2

    Задача №2

    Перед дверью в компьютерный класс висит табличка, на которой описан алгоритм получения числового кода замка: «в последовательности цифр 74263 из каждой нечётной цифры вычесть 3, а к каждой чётной цифре прибавить 1, затем удалить цифры, стоящие на чётных местах». Какой код должен получиться в результате выполнения этого алгоритма? 1) 597 2) 430 3) 400 4) 302

  • Слайд 3

    Задача №3

    Маска имени файла представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которой также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последо­вательность. Определите, какое из указанных имён файлов удовлетворяет маске: z*ch??.? 1) zchl.tmp 2) zachet.c 3) zadacha.doc 4) zach.h A14.

  • Слайд 4

    Задача №4

    Три мальчика подшутили над Катей — один из них спрятал её портфель. Катя знает, что их зовут Кирилл, Сеня и Миша, один из ребят всегда говорит правду, другой всегда лжёт, а третий говорит через раз то ложь, то правду; но не знает, кто из них правдив, а кто — нет. Девочка хотела узнать, кто спрятал её портфель, она думала, что это сделал Сеня. Кирилл сказал: «Это я спрятал, а не Сеня». Миша сказал: «Это Сеня спрятал,а Кирилл всегда лжёт». Сеня сказал: «Это сделал не Миша, а Кирилл всегда говорит правду». Катя догадалась, кто из них спрятал. Укажите первую букву имени мальчика, который спрятал портфель.

  • Слайд 5

    Задача №5

    В таблице приведены данные об успеваемости учеников 10-х классов за две четверти и количество учеников в этих классах в четырёх школах. В какой из школ средний показатель успеваемости за эти две четверти самый низкий? 1) №24 2) №36 3) №128 4) №97 13

  • Слайд 6

    Задача №6

    Исследуя записи в тетради одного из пиратов, кладоискатели обнаружили следующие указания: 60 шагов на юг 30 шагов на восток 30 шагов на север 60 шагов на юг Предположительно, этому алгоритму должен следовать человек, желающий найти закопанный клад. Продолжив свои исследования, кладоискатели обнаружили также и карту острова, на котором должен располагаться тайник с кладом. Сторона каждого квадрата на этой карте приблизительно равна 30 шагам. Заштрихованный квадрат означает непроходимую местность (например, море), белый квадрат — проходимые участки суши. Самое обидное то, что на карте не обозначено место, в котором должен стоять кладоискатель перед началом выполнения указанной выше после­довательности действий. Однако, учитывая неправильную форму острова, кладоискатели пришли к выводу, что такое место можно однозначно опре­делить, используя алгоритм. Укажите, в центре какого квадрата, согласно имеющейся информации, должен находиться клад. 1) А4 2) Е4 3) Г6 4) Б5

  • Слайд 7

    Задача №7

    Определите значение переменной х после выполнения фрагмента алгоритма

  • Слайд 8

    Ответы:

    Задача №1 – ответ: 3 Задача №2 – ответ: 2 Задача №3 – ответ: 2 Задача №4 – ответ: С Задача №5 – ответ: 3 Задача №6 – ответ: 4 Задача №7 – ответ: 16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке