Презентация на тему "арт-терапия"

Презентация: арт-терапия
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "арт-терапия" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.53 Мб.

Содержание

  • Презентация: арт-терапия
    Слайд 1

    Арт- терапиядля детей дошкольноговозраста

  • Слайд 2

    Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного творчества. 

  • Слайд 3

    Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.

  • Слайд 4

    Арт-терапияпредлагает ребенку выразить свои эмоции, чувства с помощью лепки, рисования, конструирования из природных материалов. Переживая образы, человек обретает свою цельность, неповторимость и индивидуальность. 

  • Слайд 5

    Показания для проведения детской арт-терапии:• упрямство;• агрессия;• страхи; заикание, навязчивости и др.;• частая смена настроения;• задержки речевого и психического развития;• кризисные ситуации;• общении со сверстниками и/или взрослыми;• возбудимости или апатичности;• изменение места жительства;• подготовки к детскому саду и период адаптации;• потери родительского контроля над ребенком, непослушании.• застенчивости и неуверенности в себе;• гиперактивность;

  • Слайд 6

    Синий цвет - оказывает успокаивающее воздействие, помогает расслабиться, способствует снятию напряжения. Может использоваться при коррекции невротических реакций, беспокойства, повышенной возбудимости и агрессии. Зеленый - успокаивает, способствует улучшению настроения, оказывает благотворное влияние на соматически ослабленных детей и детей с ослабленным зрением. Может использоваться при коррекции повышенной возбудимости, тревожности, гиперактивности. Розовый – оказывает тонизирующее воздействие при подавленном состоянии. Может использоваться при коррекции неусидчивости, невротических реакций, переутомлении. Желтый - это цвет радости и в тоже время покоя, он способствует нейтрализации негативных действий. Может использоваться при коррекции гиперактивности, при формировании самоконтроля и для повышения самооценки. Красный – активизирует человека, стимулирует многие психические процессы, повышает физическую работоспособность, вызывает ощущение теплоты. Однако изобилие красного цвета может спровоцировать раздражение. Красный цвет рекомендуют использовать при коррекции страхов, инертности и апатии. Фиолетовый - оказывает угнетающее действие, снижает настроение, поэтому он используется как вспомогательный цвет. Коричневый – способен вызывать чувство вины, соответственно тоже используется как вспомогательный. Черный оказывает угнетающее действие, вызывает страх.

  • Слайд 7

    Техника и приемы, используемые в арт-терапии

    Рисование ладошками (бабочки, рыбки, солнышко, цветы). Психологи рекомендуют использовать эту технику рисования для коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости. Кляксография (дорисовывание клякс). Используется при повышенной возбудимости. Рисование шерстяными нитками (нитка складывается пополам, делается петелька, опускается в гуашь, окрашивается и тянется через бумагу). Тоже используется при коррекции повышенной возбудимости. Рисование поролоновыми губками. При повышенной возбудимости.

  • Слайд 8

    Монотипия – рисование на одной стороне бумаги, которую потом складывают пополам. Используется для снижения агрессии. Оттиск мятой бумагой. Для снятия негатива, выплеска эмоций. Рисование на мятой бумаге. Для робких и тревожных детей. Рисование ватными шариками. Ребенку предлагают окрасить ватный шарик в краске, положить на бумагу, лежащую на подносе, и шевелить поднос, чтобы шарик перекатывался. Используется при коррекции повышенной возбудимости и истерических состояний. Рисование на марле (капель). Коррекция истерических состояний. Рисование цветными карандашами, скрепленными резинкой или скотчем. Используется при коррекции истерических состояний.

  • Слайд 9

    Рисование двумя кисточками одновременно. При повышенной возбудимости. Рисование мыльными пузырями, смешенными с гуашью. Детям предлагают выдувать пузыри через трубочку для вытеснения агрессии. Точечный рисунок (ватными палочками, пробками, крышками…) для снижения агрессии.

  • Слайд 10

    ФроттажНужно взять предмет с рельефной поверхностью, положить его под лист бумаги, а затем сверху сделать штриховку карандашом там, где лежит предмет. Штриховка проявит рельеф выпуклой поверхности.

  • Слайд 11

    Рисование трафаретами

  • Слайд 12

    Рисование на магнитной досточке

  • Слайд 13

    Рисование пластилином

  • Слайд 14

    Рисование многоцветным карандашом

  • Слайд 15

    Арт-терапиядля детей и их родитетелей А.А. Воронов

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке