Содержание
-
Формирование ключевых компетенций учащихся через изобразительное искусство
МБОУ «Лицей №2» г.о. Ступино
-
«Мы слишком часто даём детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить».Роджер Левин
-
-
-
Что такое «компетенция» и «компетентность»?
Компетенция совокупность знаний, умений, навыков, способов деятельности, необходимых для качественной продуктивной деятельности учащегося. Компетентность Обладание человеком соответствующей компетенцией
-
-
Классификация ключевых компетенций:- Ценностно-смысловые компетенции.- Общекультурные компетенции.- Учебно-познавательные компетенции.- Информационные компетенции.- Коммуникативные компетенции. (А.В.Хуторский)
-
Ценностно-смысловая компетенция
-
- Это компетенция в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть, понимать окружающий мир и мир искусства, ориентироваться в нём, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих разработанных композиций.
-
Развитие умения выбирать целевые и смысловые установки для своих разработанных композиций.
Создание инсталляций
-
Создание композиции из нескольких предметов:
-
Общекультурные компетенции
-
- эта компетенция отражает круг вопросов, по отношению к которым ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности, это – особенности национальной и общечеловеческой культуры…
-
Темы изучаемые в 5-х классах:
Древние корни народного искусства. Связь времён в народном искусстве. Декор – человек, общество, время.
-
Развитие культурологической основы семейных традиций:
Классный час: «День Рождения в семье»
-
Учебно-познавательная компетенция
-
- Это совокупность компетенций ученика в сфере познавательной, самостоятельной деятельности, включающей элементы, логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познавательными объектами…
-
Развитие умения организации, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.
Создание и подготовка работы к выставке , исследовательская работа, подготовка проекта и т.д.
-
Информационная компетенция
-
При помощи реальных объектов (телефон, компьютер, принтер) и информационных технологий (электронная почта, СМИ, интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовывать, сохранять и передавать её.
-
Коммуникативная компетенция
-
- Это формирование умения выслушивать и принимать во внимание мнения и взгляды других людей. Дискутировать и защищать свою точку зрения. Понимать и говорить, читать и писать. Выступать на публике. Самовыражать себя в изобразительных композициях.
-
Развитие коммуникативной компетенции по средством выступления на публике
-
-
-
-
Заключение:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.