Презентация на тему "Формирование ключевых компетенций учащихся через изобразительное искусство"

Презентация: Формирование ключевых компетенций учащихся через изобразительное искусство
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование ключевых компетенций учащихся через изобразительное искусство"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование ключевых компетенций учащихся через изобразительное искусство
    Слайд 1

    Формирование ключевых компетенций учащихся через изобразительное искусство

    МБОУ «Лицей №2» г.о. Ступино

  • Слайд 2

    «Мы слишком часто даём детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить».Роджер Левин

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Что такое «компетенция» и «компетентность»?

    Компетенция совокупность знаний, умений, навыков, способов деятельности, необходимых для качественной продуктивной деятельности учащегося. Компетентность Обладание человеком соответствующей компетенцией

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Классификация ключевых компетенций:- Ценностно-смысловые компетенции.- Общекультурные компетенции.- Учебно-познавательные компетенции.- Информационные компетенции.- Коммуникативные компетенции. (А.В.Хуторский)

  • Слайд 8

    Ценностно-смысловая компетенция

  • Слайд 9

    - Это компетенция в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть, понимать окружающий мир и мир искусства, ориентироваться в нём, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих разработанных композиций.

  • Слайд 10

    Развитие умения выбирать целевые и смысловые установки для своих разработанных композиций.

    Создание инсталляций

  • Слайд 11

    Создание композиции из нескольких предметов:

  • Слайд 12

    Общекультурные компетенции

  • Слайд 13

    - эта компетенция отражает круг вопросов, по отношению к которым ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности, это – особенности национальной и общечеловеческой культуры…

  • Слайд 14

    Темы изучаемые в 5-х классах:

    Древние корни народного искусства. Связь времён в народном искусстве. Декор – человек, общество, время.

  • Слайд 15

    Развитие культурологической основы семейных традиций:

    Классный час: «День Рождения в семье»

  • Слайд 16

    Учебно-познавательная компетенция

  • Слайд 17

    - Это совокупность компетенций ученика в сфере познавательной, самостоятельной деятельности, включающей элементы, логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познавательными объектами…

  • Слайд 18

    Развитие умения организации, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

    Создание и подготовка работы к выставке , исследовательская работа, подготовка проекта и т.д.

  • Слайд 19

    Информационная компетенция

  • Слайд 20

    При помощи реальных объектов (телефон, компьютер, принтер) и информационных технологий (электронная почта, СМИ, интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовывать, сохранять и передавать её.

  • Слайд 21

    Коммуникативная компетенция

  • Слайд 22

    - Это формирование умения выслушивать и принимать во внимание мнения и взгляды других людей. Дискутировать и защищать свою точку зрения. Понимать и говорить, читать и писать. Выступать на публике. Самовыражать себя в изобразительных композициях.

  • Слайд 23

    Развитие коммуникативной компетенции по средством выступления на публике

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Заключение:

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке