Презентация на тему ""Каракули""

Презентация: "Каракули"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Каракули"" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.04 Мб.

Содержание

  • Презентация: "Каракули"
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выступала: Газизова Л.В. Студентка: 1 курса 12 группа

  • Слайд 2

    “Дети, конечно, не делаются художниками оттого, что в течение дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который приложат к любой области труда”. Н.П. Сакулина

  • Слайд 3

    «Творчество— это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку». (В.А.Сухомлинский)

    Рисование – это своеобразная игра для вашего малыша, это игра в творчестве, это развитие его органов чувств, эмоций, сенсорных способностей, фантазии и интеллекта.

  • Слайд 4

    В изодеятельности выделяют этапы: 1. Доизобразительный 2. Изобразительный каракули - получение случайных изображений в ходе игры (манипулирование с предметом); узнавание - в полученных каракулях ребенок «узнает» какие-то предметы. Шаблон - стереотип, изображение какого-то объекта, предмета. Шаблон задает общие навыки рисования, но шаблон сдерживает творчество и фантазию. шаблоны с творческими рисунками Работа с натуры

  • Слайд 5

    Что означают детские каракули? Беспорядочные каракули Каракули, они, скорее всего, являются более результатом развития его двигательного сознания, нежели интересом или желанием что-то конкретно нарисовать или написать. Управляемые каракули Малыш может контролировать размер и направление линий, (хотя для нас это все еще будет казаться каракулями!). Разборчивые каракули Ребенок начинает связывать свои рисунки с тем миром, в котором он живет. Изображения на бумаге станут для ребенка способом общения

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Предпосылки изобразительной деятельности в раннем возрасте (с 1 года до 2 лет)

  • Слайд 9

    Мотивом деятельности малыша являются изобразительный материал, способ его употребления, а общение со взрослым – средство осуществления совместной предметной деятельности. Изобразительная деятельность взрослых Действия с изобразительным материалом

  • Слайд 10

    Без ориентировки во внешних характеристиках и свойствах предметов и соотнесения их между собой невозможны полноценное осуществление исполнительских операций и должный контроль за ними.

  • Слайд 11

    Последовательность освоения предметного и изобразительного действия в раннем возрасте

  • Слайд 12

    По данным Е.И.Игнатьевой, Е.А.Флериной, Н.П. Сакулиной «штриховой» период Рука ребенка движется взад и вперед непроизвольно, получаются повторяющиеся непрерывные штрихи. Направление и форма штриха часто определяются случайным положением руки. Появляются короткие прямые штрихи, точки, линии в разных направлениях. К полутора годам движения уже более уверенные, ритмичные, но они «подчиняются» руке, а не глазу, Зрение не регулирует движение, а сопровождает его. В это время появляются «мотки», дети осваивают вращательные движения, ребенок получает спирали.

  • Слайд 13

    Во втором полугодии второго года жизни совершенствуются движения, которыми дети овладели в первом полугодии. Отдельные линии приобретают тоже разнообразный характер: закругляются, ломаются под углом, появляются зигзаги, перекрещенные линии. Неотрывное повторение однородных движений служит для получения пятна, выделяющегося на фоне листа. Это период каракуль. С этого момента происходит трансформация предметной деятельности с изобразительным материалом - в изобразительную. Происходит выделение ее из предметной деятельности.

  • Слайд 14

    за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке