Содержание
-
МБДОУ«Ромодановский детский сад комбинированного вида» ПрезентацияРазвлечения из опыта работы с элементами изобразительной деятельности в средней группе. «Карлсон ищет краски» Подготовила: Воспитатель: Петрова Е.В.
-
И в десять лет, и в семь и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски….. Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. В.Берестов. ЦЕЛЬ: Привлечь детей к изобразительному искусству, сделать их активными участниками развлечения. ЗАДАЧИ: Образовательные: формировать творческие способности средствами нетрадиционных техник рисования; закреплять знания о цвете.; учить отгадывать загадки. Развивающая : развивать внимание, мышление в процессе развлечения. Воспитательные: формировать положительный настрой, радостное чувство от совместного мероприятия, желания активно участвовать; воспитывать самостоятельность; формировать навыки коллективной работы; доброжелательное отношение друг к другу.
-
Встреча с Карлсоном
-
Здравствуйте , ребята! Что повесили носы, Загрустили ,малыши? Я пропеллер заведу, Прямо с крыши к вам приду. Плюшки где, варенье , торт? Карлсон живо всё сметёт. А потом шалить, за мной! Я ужасно заводной!
-
Карлсон озвучивает свою проблему - у него пропали краски
-
Скок, скок, прыгаем дружок! Скок, скок, с пятки на носок. Скок, скок, дружно мы идём И наши краски обязательно найдём!
-
Отправляемся в путешествие.
-
Доехали до ручейка . Подумаем , как достать краски?
-
Перепрыгнем через ручеёк…
-
Но вот и следующее препятствие – речка.А почему в речке плавают белые рыбки?
-
Сейчас мы раскрасим рыбок в разные цвета с помощью поролона и красок.
-
Ваши глазки устали ? Сделаем гимнастику для глаз.
-
А теперь разложим рыбки так , чтобы они лежали чередуясь зелёная с жёлтой.
-
Отгадай загадку
На картине море ясным Нарисуем мы с тобой И его закрасим краской Как обычно-………….(голубой).
-
Интересно, а яблоки почему белые?
Я нашёл красную краску!
-
Сейчас мы подумаем, как же без кисточек раскрасить яблочки?
-
Выход есть! Сомнём бумажки и раскрасим яблочки комочками смятой бумаги.
-
Вот какие красивые получились наши яблочки.
-
Ура! Я справился! (жонглирует тремя «апельсинами»)
А это испытание для Карлсона.
-
Краски нашли. Справились со всеми трудностями . Тогда в путь.
Скок, скок, прыгаем дружок! Скок, скок, с пятки на носок. Скок, скок, с красками идём И очень дружно нашу песенку поём!
-
Подарки от Карлсона.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.