Содержание
-
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОТема: Полевые цветыВыполнила: воспитатель старшей группы Каминская М.А.2019
МДОУ детский сад №128 г.Сочи Краснодарский край
-
Цели: расширять знания детей о многообразии полевых цветов; развивать творческое воображение, мышление, внимание, мелкую моторику; использовать нетрадиционные техники рисования, чтобы передать красоту русской природы; воспитывать любовь и бережное отношение
-
Оборудование: альбомный лист для рамки, белый лист бумаги меньшего размера для работы, клей, гуашь, губка, кисть, стек, непроливайка, палитра; иллюстрации с полевыми цветами. Предварительная работа: знакомство с полевыми цветами на занятиях по ФКЦМ и Развитию речи; ежедневное заполнение календаря природы; ежедневные наблюдения на прогулке; чтение рассказов и стихов про полевые цветы.
-
Организационный момент. Дидактическая игра «Собери букет». Необходимо собрать букет, используя только полевые цветы. Игра проводится по подгруппам. Выявляется победитель. Загадки. Стоит в саду кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
-
Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь. ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек) Синенький звонок висит, Никогда он не звенит. (Колокольчик) Цветочек этот голубой Напоминает нам с тобой О небе — чистом-чистом, И солнышке лучистом (Незабудка) В поле у овражка Красненькая кашка. (Клевер)
-
II. Практическая работа.Наносим фон губкой: небо голубой краской , у горизонта светлее, чем выше тем темнее, трава зеленой краской. Облачка наносим бледно голубой краской.
-
С помощью стека наносим стебли цветов на поле, кистью стебли, прикладывая кисть полностью по бокам стебля.
-
Губкой наносим цветы разного цвета, маленькие бутончики наносим кончиком кисти
-
-
III. Итог занятия .Выставка работ. Дети отмечают лучшие работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.