Содержание
-
«Садовые цветы» Воспитатель: Смирнова Н.Н. летний проект работы с детьми 2 мл. группа "Непоседы" 2016 год
-
Цели: Содействовать интересу детей к объектам природы; Формировать элементарные представления о растениях нашего края; Воспитывать доброжелательное отношение к живым объектам природы и эмоциональную отзывчивость детей на общение с ними. Задачи: Обучение основам взаимодействия с природой (рассматривать растения не причиняя им вред); Формирование чувства прекрасного (замечать красоту природы и сезонные изменения); Воспитание бережного отношения к природе.
-
Участники летнего проекта
-
Методы и формы работы по проекту
Наблюдения; Прогулки и экскурсии; Беседы и рассказывание; Опытническая деятельность; Чтение художественной литературы; Разучивание стихов; Развлечение для детей; Конкурс букетов; Продуктивная деятельность детей.
-
Наблюдения
-
Прогулки и экскурсии
-
Опытническая деятельность
-
Труд
Катя леечку взяла,Все цветочки полила.Пусть попьют водичкиЦветочки-невелички. Н. Нищева Отчего зацвел цветок?" -Мальчик спрашивает мать.- Оттого, что мы цветокНе ленились поливать. Ф. Троицкий
-
Продуктивная деятельность детей
Василёк Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. Василёк Цветок василёк, Резной лепесток, В прятки играет, В рожь убегает! (Л. Герасимова)
-
«Ромашки» В. Мирясова Ромашки я не стану рвать! Ромашки буду рисовать. Приду домой с цветами И подарю их маме! «Львиный зев» В. Мирясова Мы знаем, как зевает лев,- И это очень жутко. Но вот цветочек «львиный зев» Прозвали, видно, в шутку. Его зевающие рты – Такие сладкие цветы! «Клумба» В. Мирясова Над клумбой бабочка кружит, Куда же сесть? Всё не решит: Цветочек каждый так хорош! Какой красивый – не поймёшь!
-
-
Продуктивная деятельность детей
«Одуванчик» Е. Серова Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастёт – нарядится В беленькое платьице: Лёгкое, воздушное, Ветерку послушное. «Одуванчик» С. Пшеничных Был я солнышком лучистым, Стал я облачком пушистым! «Загадка» Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом, Дунул лёгкий ветерок – И остался стебелёк. (Одуванчик).
-
Подборка стихов и загадок о цветах
Стихи о цветах «Лилия» С. Васильева Белая лилия – нежный цветок, Красиво изогнут её лепесток. Как колокольчик, раскрылся бутон, Вот-вот раздастся серебряный звон. Приятен и стоек её аромат, На листьях росинки искрятся, блестят. «Василёк» В. Мирясова Горюет синий василёк во ржи: Со мной не хочет колосок дружить. Гордиться он высоким назначеньем – Душистым хлебом станет и печеньем. Не зазнавайся, колосок, Во ржи простой я сорнячок, А возле дома, под любым окном Культурным стать и я могу цветком. Открою вам я свой секрет сейчас – Могу лекарством быть для вас! Колокольчик В модной шляпке голубой Колокольчик озорной. С кем ни повстречается- До земли склоняется!
-
«Роза» В. Мирясова В саду благоухаю, Роняю лепестки, Я красотой сияю, Но остры коготки. Дала я имя цвету За тёплый солнца свет, Я благодарна лету – Цветка нарядней нет! «Нарцисс» В. Мирясова Я цветочек не парадный, Но весёлый и нарядный, Жёлтый или белый, Как подснежник, смелый. Я мороза не боюсь И на клумбе появлюсь, Будет вам весною Веселей со мною. «Незабудки» С. Поверков Я иду, иду лугами, Незабудки под ногами. Посмотрите, сколько их, Бирюзово - голубых! Словно небо красил кто-то Вот весёлая работа! – И оттуда, с высоты, Краской брызнул на цветы. Если летом на болоте, Нежные цветы найдёте, Не теряйте ни минутки, Собирайте незабудки!
-
«Загадка» Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. (Ромашка) «Загадка» На кустах, в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт руками … (Розы) «Загадка» Синенький звонок висит, Никогда он не звенит. (Колокольчик) «Ромашка» М. Познанская На лугу, у той дорожки, Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке - Белый с жёлтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит:«Не тронь!»
-
Развлечение для детей
-
Дидактические игры
«Найди такой же цветок»; «Угадай и назови цветок»; «Выложи цветок»; «Отгадай загадку»; «Найди и назови»; «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»; «Понюхай и назови цветок»; «Поищи такой же цветок».
-
Опытническая деятельность с детьми
Обследование одуванчика, его строение: стебель, лепестки, цветок. После цветения цветка появляются пушинки – семена одуванчика. На семена-пушинки можно подуть и они разлетятся в разные стороны и т.д. Выкопать цветы одуванчика и пересадить на клумбу нашего участка. Наблюдать с детьми и отмечать, как цветы приживаются. Обратить внимание детей на то, какие цветы быстрее будут расти, какие зацветут. Посеять семена цветов на клумбы и наблюдать в течение лета за ростом и цветением. Беседовать с детьми об изменениях.
-
Двигательная деятельность с детьми
«Утренняя гимнастика» : «Лютики - ромашки», «Колокольчики звенят», «Одуванчики летят»; «Дыхательная гимнастика» : «Василёк», «Понюхаем цветочек»; «Подуем на одуванчик»; «Пальчиковые игры» : «Цветок», «Бабочка», «Раскройся цветок»; «Подвижные игры» : «Цветочная полянка», «Кружит, кружит ветерок с одуванчиков пушок!».
-
Совместная работа родителей с детьми. 2 мл. группа.ГЕРБАРИИ
-
Совместная работа родителей с детьми. 2 мл. группа.ПОДЕЛКИ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.