Содержание
-
Тема урока:Пропорции выражают характер.Конструирование птиц с разным характером
-
Встали братья на ходули, Ищут корма по пути. На ходу ли, на бегу ли Им с ходулей не сойти. журавли
-
Каждый год я к вам лечу – Зимовать у вас хочу. Я еще красней зимой, Ярко-красный галстук мой. снегири
-
Как рисуют птиц: 1) туловище птицы изображают окружностью или овалом, или оно должно напоминать грушу; 2) шея встречается длинная, короткая, средняя, широкая, узкая; 3) голова имеет форму шарика с точкой; 4) к окружности головы пририсовывают ромбический клювик (клюв бывает длинный, короткий, широкий, узкий, прямой и кривой); 5) к овалу туловища уголками крепятся крылья и хвостик в форме трапеции. Крылья и хвост также бывают длинными и короткими (сравните лебедя, страуса или воробья); 6) ноги – длинные, короткие и средние. При этом очень важна форма лапок: а) лапка птицы имеет 3 пальца спереди и 1 палец сзади ноги; б) пальцы заканчиваются когтями, иногда очень сильными и острыми (ястреб, коршун); в) если птица водоплавающая, то между пальцами натянуты тонкие перепонки; 7) оперение и окраска птиц тоже очень разнообразны (павлин и соловей), в качестве украшений некоторые птицы имеют гребни, хохолки, воротники и тому подобные дополнения (удод, попугай, какаду, индюк).
-
-
Графика. Птицы
-
Итог урока
Я узнал…. Я научился…. Мне понравилось… У меня не получилось… У меня получилось… Мне понадобятся полученные знания и умения в…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.