Содержание
-
Квест- урок по изобразительному искусству
Выполнила: Ромашова Е.В. МАОУ «СОШ № 46» г. Улан-Удэ
-
Цели: развитие интереса к предмету; художественного вкуса, внимания, памяти, творческих способностей; воспитание уважительного отношения к национальным традициям. Задачи: Воспитывать коммуникативные качества, умение работать в команде, находить решение поисковых, логических и аналитических задач. Продолжать знакомить с видами декоративно-прикладного искусства. Условия: Собрать команду из 6-8 человек. Им вручается маршрутный лист на Сборном пункте. Команда может придумать себе название и девиз. Маршрутные листы разработаны так, чтобы группы переходили из одного кабинета в другой и не ждали очереди. Каждая команда начинает с разных этапов, все собираются в конце в Сборном пункте.
-
Этапы: 1 этап «Викторина» 2 этап «Соедини» 3 этап «Анаграммы» 4 этап «Пазл» 5 этап «Ребусы»
-
1 этап «Викторина» 1. На нас смотрят с картин красавицы,Герои, неизвестные, и целые семьи,Иногда эти люди нам могут не нравиться,А бывает – восхищаешься вместе со всеми. Они нарисованы часто в три четверти,Иногда и в профиль, а может анфас.Бывает, нарисованный чем-то занятИ вовсе не смотрит ни на кого из нас. 2. Прекрасная вокруг природа!Кругом поля и небеса!Картина в разную погодуНам открывает чудеса! Мы в помещении приятномЛюбуемся на дождь иль снег.А там увидим мы внезапно –Крылом шлёт ласточка привет. Скажи, дружок, ты догадалсяК какому жанру мы пришли?Душа, где отдыхает, взор наш.И жанр этот есть — … 3. Этот жанр бывает вкусным,Много яблок и капустыОгурцы, лук, шампиньоны,Чашки, ложки в компаньоны! Хлеб и ягоды, цветов букеты,Книги, ножницы, котлеты,И шкатулки, нитки, вазы,По раздельности и сразу, Ещё в композициях этих встречаютсяБабочки, букашки и мелкие пташки.Как же этот жанр картин называется?
-
2 этап «Соедини» Соедините название картины с автором: А. Саврасов В. Суриков «Утро стрелецкой казни» В. Васнецов
-
«Опять двойка» И. Репин Ф. Решетников Ф. Решетников
-
А. Саврасов К. Брюллов В. Васнецов «Грачи прилетели»
-
3 этап «Анаграммы» (1 балл за каждый правильный ответ) Вам предстоит переставить буквы в предложенных словах и наборах букв так, чтобы из них получилось новое слово, относящее к сфере искусства. ЗАМОК НАНОМЕТР СТАПЕЛЬ КАРКАС МОЛЬБА РТРЮТАМОН ХИДНКОЖУ ЕРПТОТЕ ВОСЬЖИПИ ЗУМЫАК
-
ЗАМОК – мазок НАНОМЕТР – орнамент СТАПЕЛЬ – пастель КАРКАС – краска МОЛЬБА – альбом РТРЮТАМОН – натюрморт ХИДНКОЖУ – художник ЕРПТОТЕ – портрет ВОСЬЖИПИ – живопись ЗУМЫАК – музыка Ответы:
-
И.Левитан «Март» 4 этап «Собирипазл»
-
На картине И. И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март. Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено. Весь пейзаж представлен художником в состоянии пробуждения природы. Снег сероватый, потемневший. От тающего снега веет сырой прохладой. Светло-голубое безоблачное небо. На дороге лужи талого снега, из-под снега выступила земля. В доме открытая дверь, ведь уже не нужно беречь тепло. Деревенская лошадка, запряженная в сани, тоже радуется весне. Ветки берез тянутся вверх, скворечник еще пустой. На этой картине ощущается присутствие человека. Кажется, что он только что подъехал на санях и вошел в дом, оставив дверь открытой. Эта картина полна движения: переминается лошадка, раскачиваются деревья. В картине много звуков: поют птицы, шумят ветки деревьев, скрипнула дверь, звенит капель. Можно почувствовать запах леса, деревни, свежий воздух.
-
5 этап «Ребусы»
-
Ответы на ребусы: Поленов Левитан Шишкин Репин Кустодиев
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.