Презентация на тему "Рисование складок"

Презентация: Рисование складок
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рисование складок" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 48 слайдов. Скачать файл презентации 25.39 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Рисование складок
    Слайд 1

    Лекция 3

    Усложним задачу

  • Слайд 2

    Складки - основы

    Изгибы одежды показывают форму тела, скрытую под ней. Складки используются для передачи объема и движения начнем с кромки. (кромка – это край одежды, который соприкасается с кожей). Например, кромка есть на воротнике, на нижней части рукавов, на талии шортов, и на ногах, где шорты касаются бедер. Кромки никогда не должны быть прямыми линиями, потому что они обводят тело по кругу (руки, шею, ноги, живот), а части тела объемные. У них есть масса, и они имеют округлую форму – так что кромки одежды тоже должны быть округлыми

  • Слайд 3

    Основы

    Направление линий кромки зависит от направление части тела, которую они обхватывают, и от того, как падает ткань Чтобы правильно нарисовать линию кромки, нужно уметь видеть форму части тела под одеждой разбейте тело на части. Если нижняя половина части тела, которую обрамляет кромка одежды, ближе к камере, чем верхняя половина, то линия должна подниматься, как радуга. Если нижняя часть тела расположена дальше от камеры, чем верхняя ее часть, то линия кромки должны прогибаться вниз, как старый канатный мостик. Если часть тела стоит прямо перпендикулярно поверхности земли, то линия все-равно всегда будет прогибаться чуть-чуть вниз, потому что ткань провисает под собственной тяжестью. Чем дальше или ближе по отношению к центральной оси расположены те или иные части тела, тем более выраженной будет линия кромки

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Основы

    Тип ткани Тонкий и Толстый: Тонкие материалы будут образовывать складки намного проще, чем толстые. Складки будут располагаться ближе друг к другу и их будет очень много Шелковистый и Грубый: Шелковые материалы не так легко образуют складки, в отличие от грубых материалов, но сами по себе будут чаще их образовывать, чем грубые ткани Мягкий и Твердый: Чем мягче материал, тем округлее будут получаться складки, и тем более равномерно удалены они будут друг от друга. Чем тверже материал, тем меньше складок на нем будет образовываться, и они будут крупными, широкими Текучесть и Жесткость: Текучие материалы, такие как шелк, будут образовывать длинные, арочные складки, но изгибов будет очень немного, а сами складки будут едва удалены друг от друга. Жесткие материалы не драпируются, они образуют угловатые скомканные «мятые складки», или скорее разветвляются, нежели образовывают складки. Жесткие ткани, такие как муслин или джутовые мешочные ткани, будут легко изгибаться, как мелкими, так и крупными шаблонами, а складки будут очень широкими и угловатыми

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сжатие и растяжение

    Большинство складок образуются либо при натяжении, либо при сжатии ткани ткань натягивается и сжимается в соответствии с движением тела. Если одежда сделана не из твердого пластика или метала, во всех местах, где тело будет натягивать или сжимать одежду, будут образовываться складки. Эти складки вы можете использовать для того, чтобы сделать акцент на фигуре персонажа.

  • Слайд 8

    Трубчатые Складки

    Трубчатые складки чаще всего видны на юбках или платьях (отсюда появились и юбки в складку). Они образовываются, когда ткань сжимается как гармошка (как балетная пачка). Складки обычно конусообразной или цилиндрической формы. Они также могут образовываться, когда ткань собрана и растянута между двумя точкам

  • Слайд 9

    Зигзагообразные Складки

    Зигзагообразные складки (для меня) являются самым сложным на свете элементом для рисования. Они у меня никогда не получаются нормально, но для этого урока я постараюсь. Зигзагообразные складки появляются, когда ткань, свернутая в трубку (штанина или рукав, например), сжимается, образовывая, таким образом, внешние складки. Эти виды складок могут образоваться, скорее, на жестких тканях Самое распространенное место, где можно наблюдать зигзагообразные складки, это джинсы (обычно, возле щиколотки или колена), где ткань сжимается от изгибов тела под ней

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спиралевидные Складки

    Похожи на зигзагообразные складки. На более мягкой ткани зигзагообразная складка будет сжиматься в более округлую форму (как на рукавах), образовывая «трубки» из ткани Эти складки хорошо смотрятся на локтевой зоне рукавов

  • Слайд 12

    Полузамкнутые (Крюкообразные) Складки

    Полузамкнутые или Крюкообразные складки очень часто встречаются, их можно увидеть практически везде. Они образовываются в тех мечтах, где ткань резко меняет свое направление. Их часто можно увидеть вокруг подмышек, локтей, и коленей, но они могут быть и в других местах

  • Слайд 13

    Ромбовидные/Драпировочные Складки

    Ромбовидные или Драпировочные складки, с другой стороны, образуются, когда ткань «провисает» между двумя поддерживающими точками. Такие складки часто видны в зоне декольте, на мантиях, и в промежутке между коленами, когда человек сидит в длинной юбке или широких штанах

  • Слайд 14

    Складки одежды

  • Слайд 15

    Складки в динамике

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Голова и тело

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Руки

  • Слайд 26

    Стопы

  • Слайд 27

    Голова главного героя

  • Слайд 28

    Мышцы торса

  • Слайд 29

    Мышцы спины

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Пластика в движении

  • Слайд 32

    Длинные конечности и гибкость – основа рисования в стиле эклектика

  • Слайд 33

    Злодеи и герои

    Злодеи. В комиксах у каждого героя есть враги, которым он упорно противостоит. Атрибуты типичного злодея: гений в области физики, робототехники, генетики и биохимии. обладает магией бизнесмен или агент с магическими способностями жестокий и беспринципный человек, способный на всё ради достижения поставленных целей наследник состояния аристократической семьи И разумеется прислужник

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Киберпанк

  • Слайд 36

    cyberpunk

    Киберпанк (от англ. cyberpunk) — поджанр научной фантастики. Сам термин является смесью слов «cybernetics» (от англ. кибернетика) и «punk» (от англ. панк, мусор), впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года[1]. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве. киберпанк - это развитые информационные технологии (интернет, микропроцессоры, высокоскоростная передача данных и пр.) и кибернетика (живой организм, скрещенный с механической и процессорной техникой) на фоне тотального морального разложения и/или обнищания большей части общества.

  • Слайд 37

    Солдат

  • Слайд 38

    Пример киберпанка – Генератор Рекс

  • Слайд 39

    Атрибутика

    Атрибутика: микропроцессор, видеоочки, перчатка-компьютерный манипулятор, человеческий мозг (или другая часть тела)в большой пробирке или без неё с подключенным к нему изобилием проводов, встроенные в тело элементы компьютера или адаптеры для связи человека с компьютером, респиратор (именно респиратор, ибо противогаз - уже дизельпанк), и провода, провода, провода.

  • Слайд 40

    Персонаж и пространство

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Кадры в динамике

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Задание

    Разработать своего персонажа используя построение и придумать дизайн и форму одежды, оружие и т. п. Рисовать персонажа вместе с окружением используя знания перспективы тема – воин (воительница) тема – ученик (ученица) тема – злодей (злодейка) место - помещение

  • Слайд 45

    Эволюция персонажа

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Задание проработать один кадр с перспективой и разработанным героем

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке