Презентация на тему "Мастер-класс по изобразительному искусству "Тишина на закате". Внеурочная деятельность."

Презентация: Мастер-класс по изобразительному искусству "Тишина на закате". Внеурочная деятельность.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс по изобразительному искусству "Тишина на закате". Внеурочная деятельность." по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.24 Мб.

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по изобразительному искусству "Тишина на закате". Внеурочная деятельность.
    Слайд 1

    ТИШИНА НА ЗАКАТЕ

    Внеурочная деятельность. Мастер-класс по изобразительному искусству. Манаенкова Светлана Викторовна, учитель ИЗО, МБОУ «СОШ №72», г. Новокузнецк

  • Слайд 2

    Внеурочная деятельность открывает большие возможности для развития творческого потенциала школьников. На занятиях есть возможность поэкспериментировать с материалами, инструментами, поработать с сюжетом в разных техниках. Мастер-класс «Тишина на закате» апробирован на занятиях школьной изостудии для учащихся 3-4 классов. Ребята продолжают работать в технике правополушарного рисования. Необходимые материалы: лист плотной бумаги (А3\А4), гуашь, кисти (синтетика; толстая , средняя, тонкая), палитра, скотч строительный, планшет\лист ДВП размером больше листа бумаги, непроливайка, тряпочка для рук, клеёнка для стола.

  • Слайд 3

    Шаг 1

    Приклеиваем лист скотчем на планшет. Стараемся оставить под скотчем одинаковые поля 5-7 мм по периметру. Мысленно делим лист на 3 части: две верхние широкие, нижняя примерно 5 см. В верхней трети листа пишем фиолетовое небо горизонтальными мазками. Нижняя часть неба красная. Чистой кистью соединяем две полосы растяжкой (плавным переходом цветов). Нижняя часть листа – земля. Пишем горизонтальными мазками чёрным цветом, т.к. взгляд зрителя\художника против заходящего солнца. Изображение получим силуэтное. Слева и справа изобразим дымку в местах изображения мелких растений.

  • Слайд 4

    Шаг 2

    Место , где будет закатное солнце, обозначим оранжевым пятном и плавно соединим с красным небом. В месте «туманности» справа напишем высокие травинки . После высыхания оранжевого пятна напишем белое солнце синтетической кистью . Кисть приставляем перпендикулярно к листу и проворачиваем вокруг своей оси.

  • Слайд 5

    Шаг 3

    Слева от солнца пишем пушистые растения, по полю – травинки, кое-где выходящие на фон неба. Между солнцем и скоплением травинок справа пишем несколько высоких стеблей разной высоты. Несколько травинок направляем через солнечный диск, на фоне солнца изображение травинок не видно.

  • Слайд 6

    Шаг 4

    Тонкой кистью прописываем пушистые «метёлочки-колоски» на высоких стеблях и узкие листики . Ставим свою подпись тонкой кистью цветом, который уже использовался в картине.

  • Слайд 7

    Шаг 5

    Аккуратно убираем скотч и любуемся своей работой.

  • Слайд 8

    Используя приёмы правополушарного и силуэтного рисования можно создавать любые композиции, учитывая возраст юных художников. Всем спасибо за внимание и творческих успехов! 2023-2024 учебный год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке