Презентация на тему "Мои разработки."

Презентация: Мои разработки.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мои разработки." по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Мои разработки.
    Слайд 1

    Памяти малолетних узников – жертв фашистских концлагерей

    Работа учителя ГБОУ СОШ 382 Кудяковой К.А. Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов.

  • Слайд 2

    11 апреля - международный день Освобождения узников фашистских концлагерей.

    Этот день был установлен по инициативе ООН в память 18 млн. человек, представителей разных народов, замученных в фашистских концлагерях, уничтоженных в газовых камерах. 5 млн. были наши соотечественники. 11 апреля 1945 года узники лагеря Бухенвальд подняли восстание, узнав о приближении армии освободителей. Более 14 тыс. фашистских лагерей, гетто тюрем было разбросано по всей Европе. В 1946 году Международный трибунал в Нюрнберге судил нацистских преступников за преступления против человечности, которые не имеют сроков давности. Среди заключенных находились и дети, их тоже заставляли работать на военных заводах, на предприятиях, у хозяев. Фашисты проводили на них чудовищные эксперименты, испытывали калечащие здоровье медицинские препараты. В 1991 году был создан Российский Союз бывших малолетних узников фашистских концлагерей.

  • Слайд 3

    1944 год. Германия. События происходят в доме начальника концентрационного лагеря, находящегося недалеко от дома.

    Семья состоит из пяти человек: хозяина дома, его жены, двух дочерей и младшего любимого сына Бруно лет семи. В доме есть прислуга, но на одно из званых семейных торжеств ее не хватает, и из лагеря для помощи приводят военнопленных. Среди них подросток лет десяти, он помогает на кухне мыть посуду. Бруно не разрешают общаться с мальчиком, но они делают это украдкой. Играя, Бруно разбивает один из бокалов, на звук прибегает отец и в гневе пытается выяснить, кто это сделал, сын, боясь наказания отца, сваливает вину на мальчика, и подростка выгоняют обратно в лагерь.

  • Слайд 4

    Но дружба детей не прекращается, они каждый вечер встречаются у колючей проволоки дальнего заброшенного уголка огромной территории лагеря, каждый на своей стороне.

    Один – чистенький, ухоженный, сытый, носит бутерброды тому грязному, худому, голодному, без имени, с номером на руке мальчику, который в этом лагере уже второй год со своим отцом. И вот в один из дней, когда они в очередной раз встретились, мальчик сообщает Бруно, что его отец пропал и он не знает, как его найти, не знает, потому что в лагере уже второй день гудит сирена и людей сгоняют в толпу, которую ведут умертвлять в газовых камерах. Мальчик очень скучает без отца, ему очень тяжко переносить тяготы лагерной жизни без поддержки родного человека, и Бруно предлагает приятелю свою помощь: он до сих пор чувствует стыд за тот вечер у себя дома, когда сказал отцу неправду и чтобы хоть как-то искупить свою вину перед мальчиком, он согласен помочь своему другу, а для этого надо попасть туда, за колючую проволоку.

  • Слайд 5

    Утром мальчик приносит Бруно одежду военнопленного, он переодевается в нее, оставляя свою на траве.

    Ребята делают подкоп под проволокой и попадают на территорию лагеря, где Бруно в полосатой пижаме с номером на груди становится одним из тысяч военнопленных. И вдруг звучит сирена, всех выгоняют из бараков и гонят в одну сторону, и они оказываются в толпе, которую загоняют в газовую камеру. Взявшись за руки, со страхом оглядываясь по сторонам, они еще не понимают, что им осталось жить всего несколько минут.

  • Слайд 6

    А в это время в доме начальника лагеря семья собирается срочно эвакуироваться: советские войска подходят к Берлину.

    Все ищут Бруно, но его нигде нет. В очередной раз пробегая мимо колючей проволоки, отец вдруг увидел одежду своего любимого младшего сына на траве и подкоп на территорию лагеря. Страшная мысль пронзает его мозг, он в ужасе мчится туда, где по его приказу погибают сотни ни в чем неповинных людей, среди которых дети и его маленький сын. Но поздно! Сердца этих двух мальчишек, судьбы которых свела война, перестали биться в один момент, но до последнего вздоха они держали друг друга за руки. Один - потому что просил о помощи, другой – потому что хотел помочь.

  • Слайд 7

    Ужас этой катастрофы парализовал волю отца, он стоял, остолбеневший перед зданием крематория, двери которого были уже плотно закрыты, стоял не в силах двинуться с места.

    Потеряв свою кровиночку, которую сам послал на смерть, он вдруг увидел всю жестокость этой войны. Он наконец очень явственно ощутил себя среди этих беззащитных людей в полосатых пижамах с номером на груди, хотя на нем была еще форма офицера немецких войск, и вся его жизнь сжалась в одно мгновенье и набатом стучала в висках… за что?! за что?! за что?! Что может быть страшнее?

  • Слайд 8

    Ресурсы:

    1. Фильм «Мальчик в полосатой пижаме» ; 2. Картинки Google; 3. Рисунки учеников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке