Содержание
-
Мультимедийная разработка НОД в средней группе на тему ««Шапка и варежки» (декоративное рисование )»
Выполнила воспитатель высшей квалификационной категории Шавкина Оксана Владимировна
-
Задачи
Образовательные: продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивающие : развивать общую моторику, воображение, мышление, усидчивость и терпение. Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе. Предварительная работа: Загадывание загадок про одежду, беседа на тему сезонная одежда, чтение стихотворение. Словарная работа: Шапка, варежки, кисточка, краски.
-
Организация развивающей предметно пространственной среды: акварель,2шт. кисти, вода, салфетка, вырезанные из бумаги силуэты шапок и варежек.
-
Ход образовательной деятельности:
Дети заходят в группу, останавливаются интерактивной доски. Воспитатель: Здравствуйте ребята на наше с вами занятие сегодня пришли гости, для того что бы узнать кто это я вам загадаю загадки. Если отгадаете правильно на нашей интерактивной доске появится картинка-отгадка. Что хитрей плутовки нет. Знает целый белый свет. Все облазила леса, Это рыжая. (Лиса) Героем сказок стал не зря, В добыче крупной знает толк. Охоту кончит на заре Известный хищник, серый. (Волк) Зимой — белый, Летом — серый. (Заяц) Воспитатель: Молодцы дети всех угадали.
-
Основная часть
Основная часть: Воспитатель: Наши гости все время на холоде, и у них мерзнут лапы и голова. А что бы они ни мерзли, мы с вами им поможем. Разукрасим шапку, варежки и подарим. Воспитатель: Ребята посмотрите, перед вами на мольберте весят примеры того, как можно разукрасить комплект- шапку и варежки. Можете разукрасить так или как вы хотите.
-
-
Физминутка
Пальчиковая гимнастика Пальчик — мальчик Пальчик-мальчик, где ты был? (показать большой палец) С этим братцем в лес ходил, (поочередно соединять большой палец с остальными) С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел.
-
Самостоятельная деятельность
А теперь садитесь за столы и приступайте к работе. Воспитатель помогает затрудняющимся детям в ходе работы. Готовые работы выставляются на выставку, где дети сами оценивают и выбирают лучшие работы. Высказывают свое мнение, почему им понравилась именно эта работа. Воспитатель применяет индивидуальный показ, задает наводящие вопросы, советует и поощряет детей.
-
Заключительная часть
Анализ: Вот какие пестрые, красивые шапки иварежки у нас получились. - Давайте вспомним, что мы делали сегодня? (играли, рисовали, делали гимнастику)
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.