Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербург
Конспект непосредственной образовательной дельности по художественному творчеству. (рисование) Тема:«Дождик» (возраст 2-3 года) Используем технологии: 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Гимнастика для глаз. Составитель воспитатель: ГибековаЗемфирвАбдуловна. СПб 2014
-
Художественное творчество(рисование)
Цель. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки-прямые вертикальные линии; не выходить за приделы ограниченной линий; формировать интерес к рисованию. Материалы. Карандаши или фломастеры синего или голубого цвета; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей):в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета, а внизу-горизонтальная линия-«земля»,чтобы, рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы листа бумаги. Метод обучения. Дорисовывание деталей. «Дождик»
-
Ход занятий.
Перед началом занятия прочитайте малышам стихотворение. Воспитатель. Послушайте стихотворение: Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, воду лей. На цветочек, на листок, Кап, кап, кап! На дорожку, на лужок, Кап, кап, кап! Тучка в небе синяя- Капай, дождик сильный! Кап, кап, кап…. Воспитатель. О чем говориться в стихотворении?(О дождике.) Нарисуйте на доске или на листе бумаги, прикрепленном к мольберту, тучка синего цвета.
-
Воспитатель. Догадались, что это такое? Правильно, это туча. Затем начинайте рисовать горизонтальные линии, сопровождая их словами: «Вот пошел дождик: кап, кап, кап!» Раздайте малышам листы с заготовками и по одному карандашу или фломастеру. Воспитатель. У вас на картинках тоже нарисованы тучки. Нарисуйте дождик! Можно рисовать сильный (сплошные линий) и слабый дождик (пунктирные линии).Побуждайте ребенка озвучивать рисунок- « кап,кап,кап».Можно нарисовать на земле лужи. Пальчиковая гимнастика. Засолка капусты Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз. Мы морковку трем, Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя. Мы капусту солим, Имитировать посыпание солью из щепотки. Мы капусту жмем. Сжимать и разжимать пальцы.
-
Пальчик-мальчик. Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца "Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем песни пел. С этим- в дудочку дудел. Гимнастика для глаз. Дождик Дождик, дождик, пуще лей. Смотрят вверх. Капель, капель не жалей. Смотрят вниз. Только нас не замочи. Делают круговые движения глазами. Зря в окошко не стучи.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.