Презентация на тему "Настольно – печатная игра "Волшебные цвета""

Презентация: Настольно – печатная игра "Волшебные цвета"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Настольно – печатная игра "Волшебные цвета"" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Настольно – печатная игра "Волшебные цвета"
    Слайд 1

    НРМДОБУ «Детский сад «Морошка» Настольно – печатная художественно-развивающая игра «Волшебные цвета» для детей возраста от 3 до 7 лет Подготовила: Борисова Екатерина Владимировна Воспитатель I кв. категории С.п. Куть - Ях

  • Слайд 2

    Цель:Развивать у детей цветовосприятие, закреплять знания о смешивании цветов, о предметном мире, умении анализировать, а также учить детей применять свои знания при выполнении заданий Материал:основа пособия картон на котором изображены иллюстрации предметов, а также размещены кармашки для пластиковых цветных пластинок. Формы работы: • Индивидуальная • Коллективная Пособие можно использовать как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игре и в совместной деятельности взрослого и ребенка

  • Слайд 3

    Методика проведения: 1. На первом этапе необходимо познакомить детей с основными цветами: желтый, красный синий. При этом нужно показать карточки с изображением предметов соответствующего цвета, поднести нужную цветную пластинку для сравнения, т.к. в младшем дошкольном возрасте детям свойственно соотносить цвета. 2. На втором этапе работы можно познакомить детей с оттенками основных цветов, применяя методы, используемые на первом этапе (показ, наложение, сравнение, соотнесение предмета и цвета) 3. На третьем этапе можно познакомить с тем, как получаются оттенки цветов, подбирая правильные пластинки на соответствующей карточке. Дети лучше всего запоминают оттенки, получая их самостоятельно, поэтому дайте им поэкспериментировать. Для детей 5-7 лет можно давать задания га закрепление знаний о предметном мире.

  • Слайд 4

    4. На заключительном этапе работы, детям можно дать карточки с играми «Приготовим куклам сок», «Исправь ошибку художника», где они могут применить полученные знания и умения по смешиванию цветов. Дети любят, когда их хвалят. Создайте ситуацию успеха, и у ребенка будет желание играть в игру снова и снова. Желаем успехов!

  • Слайд 5

    Дидактическая игра «Дружные цвета»

    Цель: познакомить детей с основными цветами (желтым, красным, синим), получением новых цветов путем смешивания основных. Руководство: Играть можно как с одним ребенком, так и с группой детей (3-4 человека). Попросить ребенка подобрать пластинку такого же цвета. После полного усвоения знаний об основных цветах, можно приступать к смешиванию. Попросить ребенка подобрать пластинки соответствующих цветов, поместить их в прорезь – получился новый цвет.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Цветные странички»

    Цель: закрепить знания о цветах и их оттенках, умение смешивать основные цвета для получения новых, подбирать такой же цвет; закрепить знания о предметном мире. Руководство: Предложить ребенку назвать изображенные предметы, определить лишний (почему?), подобрать пластинку того же цвета (или их сочетание), что и предметы на карточке, назвать цвет. Задайте вопросы на ориентировку на плоскости, «Сколько всего предметов?», «Какая геометрическая фигура изображена в центре карточки?»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Приготовим куклам сок»

    Цель: уметь применять знания о смешивании цветов при выполнении задания, подбирать пластинки нужного цвета; уметь правильно называть фрукты, овощи, ягоды и сок, который из них получают; развивать логическое мышление. Руководство: Уточнить у ребенка, какие овощи, фрукты и ягоды изображены на карточке, какой сок из них получается (название, цвет). Предложите наполнить банки соком, для этого нужно подобрать пластинки и вставить их в прорезь соответствующим образом (дайте ребенку время обдумать задание, при необходимости помогите).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке