Презентация на тему "Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей, «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности."

Презентация: Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей, «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей, «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей, «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности.
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 Калининского района города Санкт-Петербурга.

    Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей , «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности. Презентацию подготовила воспитатель : Баранова Марина Этгаровна – воспитатель I категории.

  • Слайд 2

    Одна из любимых тем – краеведение(знакомство с Санкт-Петербургом).С детьми проводим беседы, смотрим фильмы, играем в развивающие и дидактические игры, просматриваем различные презентации о Санкт-Петербурге . Каждая рассматриваемая тема обязательно подкрепляется продуктом детской деятельности. Отобразив события в рисунке ребёнку легче рассказать о ней.

  • Слайд 3

    Цели:

    Закрепить у детей понятие «петербуржец» Патриотическое воспитание детей, привитие любви к родному городу с помощью интеграции образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетическое развитие».

  • Слайд 4

    Задачи:

    Углублять знания и представления детей , закреплять в памяти знания об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга. Учить получать эстетическое наслаждение от созерцания красивых памятников, зданий. Использование нетрадиционного способа в художественно-эстетическом развитии для разностороннего воспитания детей

  • Слайд 5

    Лепка из однородной массы.

    Нам нужно: клей пва, салфетки, шаблоны памятников, гуашь.

  • Слайд 6

     Коль живём мы с вами, дети,В лучшем городе на светеВ славном городе ПетраНам узнать о нем пора.

  • Слайд 7

    В начале Невского стоит Прекрасно здание на вид. Колонны, статуи и шпиль, И только в вышине Горит кораблик золотой Весь в солнечном огне.

  • Слайд 8

    Адмиралтейство

    Рисунок сделала: Васильева Ксения

  • Слайд 9

    Красивый мост, любимый нами, Известен четырьмя конями. Но имя носит он не Клодта, А полковника, чья рота Здесь мост срубила из осины. Недолговечна древесина… Опоры каменными стали, А мост всё так же люди звали По старой дедовской привычке.. И мы зовём его…

  • Слайд 10

    Фрагмент скульптуры на Аничковом мосту

    Работу сделал: Чарковский Тимофей

  • Слайд 11

    Собору огромному равного нет. Его возводили почти сорок лет! Какой многотрудной должна быть работа, Чтоб стали вокруг сто двенадцать колонн И купол в лучах засверкал золотой! Но кто ж архитектор? Известен вам он. Построил в столице собор-великан Зодчий великий Огюст Монферан.

  • Слайд 12

    Исаакиевский собор

    Работу сделала: Мосева Настя

  • Слайд 13

    Века несчетные прошли, Но не сомкнули свои веки На северном краю Земли Те львы с глазами человека На гордых берегах Невы Они останутся навечно Те полулюди, полульвы, Пленённые бесчеловечно Им наводненья не страшны, Ничто волненья и страданья. И дремлют на брегах Невы Египта мудрого созданья

  • Слайд 14

    Сфинксы

    Работу сделала : ЮлдошоваЛола

  • Слайд 15

    Давай с тобой, на Банковском мосту,Возьмёмся за ажурные перила.Пускай грифоны крыльями взмахнут,Потянут вверх с чудовищною силой.

  • Слайд 16

    Грифон на Банковском мосту.

    Работу сделала : Жаворонкова Катя

  • Слайд 17

    Я памятник себе воздвиг нерукотворный,К нему не зарастет народная тропа,Вознесся выше он главою непокорнойАлександрийского столпа.

  • Слайд 18

    Ангел на колонне Александрийского столпа

    Работу сделал : Осипов Андрей

  • Слайд 19

    Так пусть же пред жизнью бессмертною вашей На этом печально-торжественном поле Вечно склоняет знамена народ благодарный, Родина-Мать и Город-герой Ленинград». (О. Ф. Берггольц)

  • Слайд 20

    Родина – мать на Пискарёвском мемориальном кладбище

    Работу сделала : Белова Катя

  • Слайд 21

    Ветер с Балтики резкий, студёный, На Ростральные дует колонны. Но не дрогнут колонны и ростры: Бережёт их Васильевский остров, Избавляет от будничных дел. Труд их в праздники- славный удел! И когда наступает пора, Ростры держат прожектора, Чтоб, пронзая ночей синеву, Освещать и мосты, и Неву. С.Скаченков.

  • Слайд 22

    Ростральная колонна

    Работу сделала : Найдёнова Ульяна

  • Слайд 23

    Конь над площадью летит Не шуми здесь, тише! тише! Звонкий стук его копыт Над Невою как-будто слышен. Руку правую простёр Царь решительным движеньем, Глаз сурово выраженье, Грозен вид и взгляд остёр.

  • Слайд 24

    Медный всадник

    Работу сделал : Игнатенко Стас

  • Слайд 25

    Результаты работы

    Дети имеют знания о достопримечательностях города Дети умеют самостоятельно изображать любимую архитектуру города. Дети используют нетрадиционную методику изображения в своих работах.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке