Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей , «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности. Презентацию подготовила воспитатель : Баранова Марина Этгаровна – воспитатель I категории.
-
Одна из любимых тем – краеведение(знакомство с Санкт-Петербургом).С детьми проводим беседы, смотрим фильмы, играем в развивающие и дидактические игры, просматриваем различные презентации о Санкт-Петербурге . Каждая рассматриваемая тема обязательно подкрепляется продуктом детской деятельности. Отобразив события в рисунке ребёнку легче рассказать о ней.
-
Цели:
Закрепить у детей понятие «петербуржец» Патриотическое воспитание детей, привитие любви к родному городу с помощью интеграции образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетическое развитие».
-
Задачи:
Углублять знания и представления детей , закреплять в памяти знания об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга. Учить получать эстетическое наслаждение от созерцания красивых памятников, зданий. Использование нетрадиционного способа в художественно-эстетическом развитии для разностороннего воспитания детей
-
Лепка из однородной массы.
Нам нужно: клей пва, салфетки, шаблоны памятников, гуашь.
-
Коль живём мы с вами, дети,В лучшем городе на светеВ славном городе ПетраНам узнать о нем пора.
-
В начале Невского стоит Прекрасно здание на вид. Колонны, статуи и шпиль, И только в вышине Горит кораблик золотой Весь в солнечном огне.
-
Адмиралтейство
Рисунок сделала: Васильева Ксения
-
Красивый мост, любимый нами, Известен четырьмя конями. Но имя носит он не Клодта, А полковника, чья рота Здесь мост срубила из осины. Недолговечна древесина… Опоры каменными стали, А мост всё так же люди звали По старой дедовской привычке.. И мы зовём его…
-
Фрагмент скульптуры на Аничковом мосту
Работу сделал: Чарковский Тимофей
-
Собору огромному равного нет. Его возводили почти сорок лет! Какой многотрудной должна быть работа, Чтоб стали вокруг сто двенадцать колонн И купол в лучах засверкал золотой! Но кто ж архитектор? Известен вам он. Построил в столице собор-великан Зодчий великий Огюст Монферан.
-
Исаакиевский собор
Работу сделала: Мосева Настя
-
Века несчетные прошли, Но не сомкнули свои веки На северном краю Земли Те львы с глазами человека На гордых берегах Невы Они останутся навечно Те полулюди, полульвы, Пленённые бесчеловечно Им наводненья не страшны, Ничто волненья и страданья. И дремлют на брегах Невы Египта мудрого созданья
-
Сфинксы
Работу сделала : ЮлдошоваЛола
-
Давай с тобой, на Банковском мосту,Возьмёмся за ажурные перила.Пускай грифоны крыльями взмахнут,Потянут вверх с чудовищною силой.
-
Грифон на Банковском мосту.
Работу сделала : Жаворонкова Катя
-
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,К нему не зарастет народная тропа,Вознесся выше он главою непокорнойАлександрийского столпа.
-
Ангел на колонне Александрийского столпа
Работу сделал : Осипов Андрей
-
Так пусть же пред жизнью бессмертною вашей На этом печально-торжественном поле Вечно склоняет знамена народ благодарный, Родина-Мать и Город-герой Ленинград». (О. Ф. Берггольц)
-
Родина – мать на Пискарёвском мемориальном кладбище
Работу сделала : Белова Катя
-
Ветер с Балтики резкий, студёный, На Ростральные дует колонны. Но не дрогнут колонны и ростры: Бережёт их Васильевский остров, Избавляет от будничных дел. Труд их в праздники- славный удел! И когда наступает пора, Ростры держат прожектора, Чтоб, пронзая ночей синеву, Освещать и мосты, и Неву. С.Скаченков.
-
Ростральная колонна
Работу сделала : Найдёнова Ульяна
-
Конь над площадью летит Не шуми здесь, тише! тише! Звонкий стук его копыт Над Невою как-будто слышен. Руку правую простёр Царь решительным движеньем, Глаз сурово выраженье, Грозен вид и взгляд остёр.
-
Медный всадник
Работу сделал : Игнатенко Стас
-
Результаты работы
Дети имеют знания о достопримечательностях города Дети умеют самостоятельно изображать любимую архитектуру города. Дети используют нетрадиционную методику изображения в своих работах.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.