Презентация на тему "Воспитание любви к родному городу" для детей

Презентация: Воспитание любви к родному городу
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 5 лет на тему "Воспитание любви к родному городу" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 13.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Воспитание любви к родному городу
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №45 Невского района г. Санкт-Петербурга

    « Город в котором я живу» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор: Елистратова Светлана Ивановна воспитатель высшей категории

  • Слайд 2

    Основные задачи и цели: • Воспитание любви к родному городу, гордость: я – петербуржец; • Побуждение познавательного интереса к городу, восхищение им; • Формирование начальных знаний о родном городе; • Осознание ценности памятников культуры и искусства; • Воспитание петербуржца в лучших традициях петербуржской культуры; • Изучение истории города через судьбы замечательных петербуржцев.

  • Слайд 3

    Этапы реализации проекта: Решение поставленных задач с детьми: Беседа - «Город в котором я живу» (беседа о городе Санкт-Петербурге), «Петропавловская крепость», «Главная улица города Невский проспект» Целевая прогулка по территории детского сада– «Дома в нашем городе»» Чтение литературы : «Дядя Степа», «Приключения Алика и Гусарика», « Стихи о Петербурге для детей» и др. Беседа -игра «Правилами культуры поведения», «Правила дорожного движения» Дидактические игры: З.А. Серовой «Знаешь ли ты свой Петербург?», «Я умею вести себя в городе», «Контуры Санкт - Петербурга», «Домино Петербурга», «Лабиринты», «Узнай по описанию», «Назови одним словом», «Петербургская азбука», «Путешествие по Санкт- Петербургу». Занятие: формирование элементарных математических знаний на З. А. Серовой игры из «Петербургского задачника». Занятие: аппликация «Дома нашей улицы»(коллективная работы) Занятие: рисование «Моя улица», «Петропавловская крепость» (из геометрических фигур)», «Салют», «900 Дней блокады»:,(по трафаретам – обводкам) «Александрийский столб», «Эрмитаж» (индивидуально) Занятие - конструирование: «Город мастеров», «Крепость», «Город»

  • Слайд 4

    Решение поставленных задач с родителями: Консультации для родителей на следующие темы: « Знай и люби свой город», «Рекомендации по проведению экскурсий ( выходного дня) и прогулок» 2.Оформление выставки рисунков и поделок «Я гуляю по городу». 3.Оформление фотоальбома: «Наш район» 4.Оформление ширмы – передвижки с исторической справкой и практическими заданиями для родителей

  • Слайд 5

    « Стихи о Петербурге для детей»

    РОСТРАЛЬНЫЕ КОЛОННЫ Ветер с Балтики, резкий, студёный, На Ростральные дует колонны. Но не дрогнут колонны и ростры: Бережёт их Васильевский остров. Избавляет от будничных дел. Труд их в праздники — славный удел! И когда наступает пора, Ростры держат прожектора, Чтоб, пронзая ночей синеву, Освещать и мосты, и Неву.

  • Слайд 6

    ПРОГУЛКА Одеты не по-зимнему — Уже почти по-летнему, Проходим мимо Зимнего, Идём мы к саду Летнему. Туда идём, где невскою Волной гранит исхлёстан, Потом пойдём по Невскому И погуляем просто. КОРАБЛИК АДМИРАЛТЕЙСТВА Маленький кораблик В городе огромном В небе над Невою Синем и просторном. Маленький кораблик Высоко плывёт — Это символ города: Здесь рождался флот.

  • Слайд 7

    Дидактические игры

  • Слайд 8

    ЗАНЯТИЕ - РИСОВАНИЕ ПО ТЕМЕ :

  • Слайд 9

    Занятие – конструирование

  • Слайд 10

    Организация выставки совместных с родителями поделок и рисунков « Я гуляю по городу»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Результат:- У детей появились элементарные знания о городе, навыки ориентировки в в детском саду, на улице, в транспорте.- Формируются личные отношения детей к соблюдению моральных норм, взаимопомощи, сочувствию к другим людям, доброжелательные взаимоотношения между детьми.- Совместное творчество с родителями сближает и укрепляет чувство любви, уважения к старшим.- Тематические прогулки по городу сближают семью, воспитывают в ребенке чувство радости и гордости за свой город, свою семью.- Заинтересованность детей темой о Санкт-Петербурге, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

  • Слайд 13

    Список использованной литературы: 1. «Знаешь ли ты Санкт- Петербург?» З.А.Серова.2. «Я – Петербуржец» Л.Махинько.3. «С чего начинается Родина?» под редакцией Л.А. Кондрыкинской.4. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В. Алешина.5. «Дошкольникам о защитниках отечества» под редакцией Л.А. Кондрыкинской.6. «Петербургский задачник для малышей» З.А.Серова.7. «Чудесный город» Л.К.Ермолаева, И.М. Лебедева.8. «Знаешь ли ты свой город?» В. Нестеров.9. «Как родился Петербург» В. Фролов, И.О. Яковлев10. http://walkspb.ru/

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке