Содержание
-
ОДЕЖДА «ГОВОРИТ» О ЧЕЛОВЕКЕ
Из всех предметов одежда более всего связана с человеком. С одной стороны, одежда служит практическим целям- греет, защищает; с другой , оформляя, украшая фигуру человека, она создает его образ, его стиль. И еще- одежда становится особым знаком, знаком положения человека в обществе и его намерений, т.е. его роли Автор: учитель ИЗО и черчения Артамонова В.Д. МБОУ СОШ №6 г. Павлово 3 четверть
-
ДРЕВНИЙ КИТАЙ
В Древнем Китае желтый цвет-цвет золота - и дракон были символами императора. У чиновников так же были свои знаки отличия: квадратная вышивка на груди халата чиновника означала первый, высший ранг. Журавль символизировал долголетие. Всего было девять рангов, и каждый из них символизировала своя птица. Халат военного чиновника украшала вышивка с изображением хищного животного- барса, тигра, льва- соответственно тому или иному рангу.
-
Нашивки на одежде гражданских чиновников в Древнем Китае: 1 — золотистый фазан, 2 — серебристый фазан, 3 — райская мухоловка, 4 — лев, 5 — медведь, 6 — фантастическое животное
-
Членам императорской фамилии, высшим чиновникам, ученым, знатным дамам полагалось носить шелковые халаты с широкими рукавами. Цвета в костюме подбирались в соответствии с чинами: ЖЕЛТЫЙ- императорский БЕЛЫЙ И КРАСНЫЙ- для воинов ГОЛУБОЙ- для молодых воинов КОРИЧНЕВЫЙ- для сановников Китайские крестьяне носили простую одежду из грубой ткани.
-
РОЛЬ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
*Какова же была роль декоративного искусства в жизни общества в Западной Европе, например, в 17 веке? *ДПИ 17 века совершенно не похоже на египетское и китайское своими формами, орнаментом, цветом, но суть декора - украшения остается та же: выявлять, подчеркивать роль людей, их отношения в обществе
-
Интерьер, мебель во дворцах были направлены на возвеличивание короля, выше которого не было никого в государстве. В декоре присутствует причудливость, помпезность. Костюм этого времени так же был необычайно пышным, с огромным количеством украшений. Костюм украшали алмазы, бриллианты, цветные камни, золото и серебро, что говорило о процветании государства и поднимало престиж среди других европейских государств. Дополнял костюм пышный парик и широкополая шляпа. Мольер писал, характеризуя костюм того времени: « От башмаков до шляпы-банты, ленты, банты, ленты, банты!»
-
Женский костюм выглядел необычайно красочно, декоративно, форма его держалась на жестком каркасе. Шились они из тяжелых дорогих тканей: бархата, атласа, парчи, богато украшались отделкой ( бесчисленными оборками, кружевами, бантами). Дополнением к костюму служили изящные бархатные туфельки, великолепные складные веера , а так же длинные кружевные перчатки, которые считались предметом роскоши. Женские головы украшали высокие сооружения из цветов, драгоценностей и густо собранных, вспененных кружев, крепящихся с помощью специальных каркасов.
-
Женские головные уборы Западной Европы: эпоха позднего Средневековья (1 — рогатый чепец в виде «двойной сахарной головы»; 2 — высокий, конусообразный головной убор «эннен»); эпоха барокко (3)
-
АРХИТЕКТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
-
Собо́р Пари́жской Богома́тери (Нотр-Дам-де-Пари)
-
Собор в Леоне. Испания
-
ВЗАИМОСВЯЗЬ АРХИТЕКТУРНЫХ СТРОЕНИЙ С КОСТЮМОМ В РАЗНЫЕ ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
-
-
-
-
Автор: учитель ИЗО и черчения Артамонова В.Д. МБОУ СОШ №6 г. Павлово
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.