Содержание
-
«Осевая симметрия.Конструирование узора на основе осевой симметрии»
Полуянович Н.В. – учитель начальных классов МБОУ СОШ №59 п. Белозерный
-
Занятие направлено на:
- применение знаний о симметрии, полученные на уроках окружающего мира, информатики и ИКТ, Истоков в практической деятельности; применение умений анализировать формы предметов, объединять предметы по определенным признакам в группы, вычленять из группы предметов «лишний»; - развитие пространственного воображения и мышления
-
Горизонтальная симметрияв природе
В тихой заводи пруда Где течет водица, Солнце, небо и луна Точно отразится.
-
Вода отражает пространство небес,Прибрежные горы, берёзовый лес.Над гладью воды вновь стоит тишина,Затих ветерок и не плещет волна.
-
Чудеса симметрии
Шевелились у цветка все четыре лепестка Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел
-
Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке
-
Центральная симметрия
-
-
-
Осевая симметрия в архитектуре
-
-
-
Работы учащихся кружка ДПИ
-
Орнамент в Домовой резьбе
-
-
-
Знаки Солнца – солярные символы
-
-
Как работать в группе
Работать надо дружно. Спокойно высказывать своё мнение. Терпеливо выслушивать мысли других. Вместе находить правильное решение. Уважительно относиться друг к другу.
-
Работы детей
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.