Содержание
-
По морям и океанам
Выполнила: учитель ИЗО и черчения Кубарь Лилия Артемовна МОУ средняя общеобразовательная школа №3
Волгореченск 2008
-
Девиз проекта
Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться.
Рене Декарт.
-
Дидактические цели
- Развитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и настроения через предметный мир.
- Воспитание творческой самостоятельность и фантазии каждой личности учащегося.
-
Методические задачи
- Расширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология).
- Отобразить в композиции полученные знания: конструкция корабля, элементы пейзажа и подводного мира.
- Выразить в цветовом решении настроение во время путешествия.
-
Аннотация
Разработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия, которые состоят из одного теоретического и 2-х практических уроков по составлению композиции рисунка, его осмыслению и выражению настроения «путешественника» через цветовое решение.
Эта тема позволяет расширить кругозор учащихся, их фантазию и творческую самостоятельность.
Проект предназначен для учащихся 3-5 классов.
-
Основополагающий вопрос
Почему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается?
-
Темы исследований учащихся
- «Из истории корабля».
- «Подводный мир Красного моря».
- «Растительный мир побережья Красного моря».
-
«Мозговой штурм»
- Что происходит с водоёмом, когда наступает весна?
- Что делает человек, когда наступает лето?
- Чем отличаются морские путешествия от сухопутных?
- Если ты собрался в морское путешествие, что ты должен знать в первую очередь?
-
Вопросы для работы в группах?
- На чём может путешествовать человек по воде?
- На каком языке разговаривает команда корабля?
- Какие животные обитают в тёплых морях?
-
Группы исследования
Группы исследования
-
-
- Представление результатов
- Презентация
- Кроссворд
- Буклет
- Презентация альбом
-
Этапы и сроки проекта
- «Мозговой штурм»
- Обсуждение проблемы и работа в группе.
- Работа в группе.
- Оформление результатов исследования.
- Защита отчётов о проделанной работе.
-
Информационные ресурсы.
И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988
В.А. Дыгало, Н.Нарбиев «История корабля» «Изобразительное искусство» М.,1988.
А.Тамбиев «Как увидеть морское дно».
«Малыш» М.,1988.
Интернет.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.