Содержание
- 
              
            
По морям и океанам
Выполнила: учитель ИЗО и черчения Кубарь Лилия Артемовна МОУ средняя общеобразовательная школа №3
Волгореченск 2008
 - 
              
            
Девиз проекта
Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться.
Рене Декарт.
 - 
              
            
Дидактические цели
- Развитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и настроения через предметный мир.
 - Воспитание творческой самостоятельность и фантазии каждой личности учащегося.
 
 - 
              
            
Методические задачи
- Расширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология).
 - Отобразить в композиции полученные знания: конструкция корабля, элементы пейзажа и подводного мира.
 - Выразить в цветовом решении настроение во время путешествия.
 
 - 
              
            
Аннотация
Разработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия, которые состоят из одного теоретического и 2-х практических уроков по составлению композиции рисунка, его осмыслению и выражению настроения «путешественника» через цветовое решение.
Эта тема позволяет расширить кругозор учащихся, их фантазию и творческую самостоятельность.
Проект предназначен для учащихся 3-5 классов.
 - 
              
            
Основополагающий вопрос
Почему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается?
 - 
              
            
Темы исследований учащихся
- «Из истории корабля».
 - «Подводный мир Красного моря».
 - «Растительный мир побережья Красного моря».
 
 - 
              
            
«Мозговой штурм»
- Что происходит с водоёмом, когда наступает весна?
 - Что делает человек, когда наступает лето?
 - Чем отличаются морские путешествия от сухопутных?
 - Если ты собрался в морское путешествие, что ты должен знать в первую очередь?
 
 - 
              
            
Вопросы для работы в группах?
- На чём может путешествовать человек по воде?
 - На каком языке разговаривает команда корабля?
 - Какие животные обитают в тёплых морях?
 
 - 
              
            
Группы исследования
Группы исследования
 - 
              
            
 - 
              
            
- Представление результатов
 - Презентация
 - Кроссворд
 - Буклет
 - Презентация альбом
 
 - 
              
            
Этапы и сроки проекта
- «Мозговой штурм»
 - Обсуждение проблемы и работа в группе.
 - Работа в группе.
 - Оформление результатов исследования.
 - Защита отчётов о проделанной работе.
 
 - 
              
            
Информационные ресурсы.
И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988
В.А. Дыгало, Н.Нарбиев «История корабля» «Изобразительное искусство» М.,1988.
А.Тамбиев «Как увидеть морское дно».
«Малыш» М.,1988.
Интернет.
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.