Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.6 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Особенности изобразительной деятельности детей в подготовительной группе.

  • Слайд 2

    Изобразительная деятельность –одно из любимых занятий детей, дающая большой простор для проявления ихтворческой активности. Мы, взрослые, порой этого счастья не разделяем. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Особенно важна связьизобразительной деятельности с мышлением ребёнка. Кроме того развивается память, внимание, мелкая моторика. Ребёнок учится думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Всё это влияет на формированиесловарного запаса и связной речи

  • Слайд 3

    Давай нарисуем страну без печали, Чтоб лучики счастья на лицах играли! Страну, где нет страха, а лишь ликованье…Всё это возможно на рисованье!

  • Слайд 4

    Изобразительная деятельность способствует:

    Разностороннему развитию личности ребенка. Углублению представлений об окружающем мире. Приобретению знаний о предметах и явлениях, о художественных возможностях изобразительного искусства. Решению задач речевого развития детей: обогащению словарного запаса, развитию связной речи, правильного произношения, умению описывать увиденное, рассказать о созданном изображении.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное: создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

  • Слайд 7

    К сожалению, далеко не всегда дети шести лет оказываются достаточно подготовленными, и воспитателю приходится обучать их тому, что они должны были усвоить в средней и старшей группах. Но все же при этом надо учитывать, что занятия проводятся с детьми седьмого года жизни, которые стоят на пороге школы: характер обучения, применяемые методы должны соответствовать развитию и интересам детей этого возраста.

  • Слайд 8

    Наблюдения процесса рисования показывают, что дети испытывают большие затруднения в создании изображений, если не владеют графическими навыками. А когда они не могут изобразить то, что им хочется, это вызывает недовольство собой, отказ от рисования вообще. Иногда, не зная технических приемов рисования, дети сами пытаются их найти. Чаще всего это бывают неправильные приемы: рука с инструментом движется неловко, загораживает рисунок, не позволяя видеть появляющиеся на бумаге линии. В результате форма предмета в рисунке искажается, вызывая огорчения маленького художника.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    В подготовительной к школе группе педагог ставит перед собой и творчески реализует целый комплексвзаимосвязанных задач:

      продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусств (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру;        показывать детям, чем отличаются одни произведения искусств от других, как по тематике, так и по средствам выразительности; называть, к каким видам и жанрам изобразительного искусства они относятся, обсуждать их содержание, поощрять индивидуальные оценки детьми этих произведений; развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру;        поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления; показывать уже знакомые и новые произведения искусства; рассказывать о замысле и творческих поисках художника при создании произведения, о том, какими художественными средствами передается настроение людей и состояние природы;

  • Слайд 11

          расширять, систематизировать и детализировать содержание изобразительной деятельности детей; активизировать выбор сюжетов о семье, жизни в детском саду, а также о бытовых, общественных и природных явлениях (семья, дом, город, деревня, праздники, путешествия, в т.ч.космические, веселые приключения, дальние страны); поощрять интерес к изображению человека (портрет, автопортрет, семейный портрет, бытовой портрет, бытовые сюжеты: «Как мы провели воскресенье», «Что мы делали на прогулке», «Где мы были летом»; представителей разных профессий с соответствующими атрибутами, инструментами, техникой; при создании пейзажей и сюжетов на тему природы поддерживать желание детей изображать животных с детенышами в движении; учить передавать свое представление об историческом прошлом родины посредством изображения характерных деталей костюмов, интерьеров, предметов быта; показать возможность создания сказочных образов на основе фантазийного преобразования реальных образов;        помочь детям научиться различать реальный и фантазийный (выдуманный) мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; перенести это понимание в собственную художественную деятельность;

  • Слайд 12

    инициировать самостоятельный выбор детьми художественных образов, сюжетов, композиций, а также материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла;       учить ребенка самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы; передавать впечатления об окружающем, отражая свои эстетические чувства и отношение; передавать доступными выразительными средствами настроение и характер образа (человек грустный или веселый, сказочный персонаж добрый или злой и т.д.);        продолжать учить изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры или по представлению, точно передавая строение (форму), пропорции, взаимное размещение частей, характерные признаки; передавать достаточно сложные движения; создавать сюжеты разного масштаба с различной степенью конкретизации содержания;

  • Слайд 13

     Научить ребенка осознанно использовать элементарные основы изобразительной грамоты, пользоваться ими как средством, позволяющим с наибольшей полнотой  выражать свое представление  об окружающей действительности, передавать в рисунке настроение, состояние, характер образа, выражать к нему свое отношение – одна из важнейших задач развития детского творчества.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

     Нельзя:   Подгонять.  •    Требовать строгого требования указаниям •    Рисовать по заданию , постоянно удерживать его в голове маленькому ребенку просто скучно . •     Грубо вмешиваться в работу ребенка . Что-то без спроса менять , заканчивать . •     Напрямую говорить , что не старается , высказывать замечания; говорить , как надо (даже о цвете чего-либо).•         Требовать немедленный результат - чтобы у ребенка получалось ровно то, что ему только что показала мама.•     Ребенок не может выполнять задание типа : из полевых цветов рисуем только ромашку . Его мышление  так устроено , он не воспринимает такие упорядоченные детали .•     Преодолевать силой "не хочу рисовать это " - так мы отбираем свободу.  Тут не нужно насилие.•    Сигнал неблагополучия " а помогите мне , а я не умею"

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    В дошкольном возрасте дети ищут выразительные средства не только в своей собственной деятельности. Они начинают овладевать выразительными средствами доминирующих в их среде художественных направлений, усваивать социальный опыт и применять его в своем изобразительном творчестве. «Ребенок, — подчеркивает В. С. Мухина — присваивает выразительные средства так же, как всю духовную культуру общества, в котором живет».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке