Презентация на тему "Развитие творческого воображения на уроках изобразительной деятельности»."

Презентация: Развитие творческого воображения на уроках изобразительной деятельности».
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие творческого воображения на уроках изобразительной деятельности»." по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 4-6 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.33 Мб.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческого воображения на уроках изобразительной деятельности».
    Слайд 1

    ГСОУ школа-интернат г. Вышний Волочек 

    «Развитие творческого воображения на уроках изобразительной деятельности». Учитель ИЗО Журавлева Галина Алексеевна 2014

  • Слайд 2

    1.Значение изобразительной деятельности.

    Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человечка связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути.

  • Слайд 3

    2. Специфика урока в коррекционной школе.

    Специфика уроков изобразительного искусства проявляется в использовании специальных методов и приемов обучения, которые помогают учащимся преодолеть при усвоении определенных знаний и умений трудности, обусловленные особенностями их развития.

  • Слайд 4

    Развитие у учащихся навыков изобразительной деятельности.

    Развитие творческого воображения – это импровизация, игра, мистификации. Детей не надо искусственно возбуждать, заводить, необходимо быть чуткими и осторожными ко всем проявлениям детской фантазии. По детским рисункам, где за самым обыкновенным сюжетом может скрываться богатое и очень сильное воображение ребенка, можно увидеть настроение и проявление фантазии. Таким образом, научить ребенка рисовать так же необходимо, как и разговаривать.

  • Слайд 5

    Нетрадиционные формы работы в изобразительной деятельности.

    Монотипия

  • Слайд 6

    Рисовать можно не только кистью, но и пальцем, ладошкой и т.д.(

  • Слайд 7

    Хорошие рисунки получаются на скомканной и сжатой бумаге

  • Слайд 8

    Коллаж - сочетание аппликации и рисования.

  • Слайд 9

    «Точечный рисунок»

  • Слайд 10

    Акватушь

  • Слайд 11

    Гравюра. Пластилин или готовый металлический рисунок .

  • Слайд 12

    Рисование тушью любого цвета.

  • Слайд 13

    Печатание

  • Слайд 14

    Набрызгивание или напыление

  • Слайд 15

    Рисунок по мокрой бумаге

  • Слайд 16

    Рисование клеевой кистью способом тычка

  • Слайд 17

    Фототипия

  • Слайд 18

    Работаем над техникой.

    Для успешных уроков с использованием нетрадиционных форм работы в изобразительной деятельности ребенку понадобятся некоторые навыки, всех их не перечесть и не предусмотреть, поэтому ограничимся лишь тремя: точное движение руки, точное смешивание красок (сенсорное воспитание); точное внимание (схватывание глазом).

  • Слайд 19

    Заключение

    В специальной школе изобразительное искусство с основным назначением его как учебного предмета – развивать художественные знания и умения учащихся, знакомить их с основами искусствоведения – используется и как один из компенсационных путей развития и воспитания этих учащихся, формирования их познавательной сферы, словесной речи.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке