Презентация на тему "Рисуем вместе с детьми «Цыпленок на весенней травке» Для родителей детей раннего возраста"

Презентация: Рисуем вместе с детьми «Цыпленок на весенней травке» Для родителей детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Рисуем вместе с детьми «Цыпленок на весенней травке» Для родителей детей раннего возраста" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.93 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Рисуем вместе с детьми «Цыпленок на весенней травке» Для родителей детей раннего возраста
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1381 Подготовили педагоги: Киселёва О.А. Шабалкина Н.С. Рисуем вместе с детьми «Цыпленок на весенней травке» Для родителей детей раннего возраста

  • Слайд 2

    Родитель может использовать для этого следующий материал: Картины с изображением весны, домашних птиц, картины с изображением курицы с цыплятами. Провести беседу и рассмотреть картины по теме «Веса», «Домашние птицы». Прочитать худ. литературу, например: К.Чуковский «Цыплёнок», Т.Волгиной «Цыплята», стихи о весне: С.Маршак, А.Барто, показать мультфильмы и видео по теме, собрать пазлы и т.д. Необходимо заранее подготовить альбомные листы (пожеланию затонировать лист - сделать фон, кисти разных размеров, краски, баночку для воды, ватные палочки Ссылки: 1) https://kladraz.ru/dlja-samyh-malenkih/stihi-pro-ptic-dlja-detei-2- 3-let-v-detskom-sadu.html 2) http://deti-i-vnuki.ru/stihi-o-vesne-dlya-malyishey/ 3) http://www.youtube.com/watch?v=8y6Pm85X9oA

  • Слайд 3

    «Цыпленок на весенней травке» Прежде чем рисовать природные явления и выбранных персонажей необходимо рассказать об этом ребенку. Прочитать рассказы, сказки, стихи, показать иллюстрации, картинки, видео, чтобы у него появился интерес. Уточнять и расширять его знания об изменениях в природе, весне, домашних птицах

  • Слайд 4

    Например: Хочешь узнать, кто к нам придет сегодня в гости? Сейчас я загадаю загадку, а ты внимательно слушай, чтобы отгадать: Был белый дом, Чудесный дом, Кто это? (Цыпленок) Правильно - это цыпленок. Можно продемонстрировать ребенку игрушку цыпленка. Как называют маму цыплят? Где живет курица с цыплятами? Что они едят, ты знаешь? Почему их называют домашними птицами? Для того, чтобы ребенку было интересно можно использовать сюрпризный момент.

  • Слайд 5

    Как разговаривает курица? (проговаривать вместе с ребенком)-Ко-ко-ко Как разговаривает цыпленок?(проговаривать вместе с ребенком)-Пи-пи-пи Как мы их будем подзывать к себе? (проговаривать вместе с ребенком)-Цып-цып-цып Посмотри наша курочка вывела своих деток на весеннюю полянку, а они разбежались и потерялись в траве. Давай поможем ей их собрать. Для этого нам надо нарисовать цыпленка на травке. Но прежде чем это сделать давай с тобой очень внимательно рассмотрим и расскажем какой цыпленок и весенняя травка. (Пример вопросов: Какой цыпленок? Что у него есть? Что больше туловище или голова? Какого цвета цыпленок? Какого цвета весенняя травка? Когда она появляется? и т.д.) Можно использовать артикуляционную гимнастику:

  • Слайд 6

    Обязательно надо показать приемы рисования для выполнения работы с ребенком (как держать кисть, как вести и т.д.) Чтобы ребенок подготовился к рисованию можно сделать пальчиковую гимнастику «Цыплята» Раз, два три, четыре, пять (соединяют пальцы обеих рук, образуя шар) Будем мы цыплят считать (ритмично сжимают и разжимают кулачки) Раз – цыпленок на крыльце, (загибают по одному пальчику на каждой руке, начиная с больших, на каждый счет) Два – еще сидит в яйце, Три – цыпленок самый смелый, А четыре – самый белый, Пятый – маленький цыпленок, (загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу) Кушать захотел спросонок (стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)

  • Слайд 7

    Взяли кисточку и приступаем к работе. Посмотри, я показываю, а ты повторяй. Берем толстую кисточку, обмакиваем ее в воду, набираем на кисточку желтую краску. И рисуем большой круг это будет туловище цыпленка. Затем чуть выше и немножко в стороне рисуем маленький круг - это будет его голова. Какие фигуры мы нарисовали? (круг). Какие они? (большой и маленький). А теперь закрашиваем нашего цыпленка этой же краской. Кладем кисточку в баночку с водой, берем ватную палочку кончик обмакиваем в красную краску. Рисуем клювик у цыпленка. А теперь набираем еще на кисточку краски красного цвета и рисуем лапки цыпленка. Нам осталось нарисовать глазик у цыпленка. Берем другую ватную палочку, обмакиваем ее в черную краску и на маленьком кружочке – «голове» ставим точку, это и будут глазик. А теперь мы возьмем кисточку потоньше, обмакнем ее в зеленую краску и снизу вверх до лапок цыпленка нарисуем тонкую травку по всему листу с лева направо. (Если у ребенка не получается необходимо ему помочь) Молодец! Теперь ручки готовы рисовать.

  • Слайд 8

    Вышла курочка гулять (ходьба на месте) Весенней травки пощипать (наклоны вперед, руки в стороны) А за ней ребятки, Желтые цыплятки (ходьба) Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко!(погрозить пальчиком) По травке лапками гребите, Зернышки ищите (имитирующие движения руками в стороны) А теперь давай рассмотрим нашего цыпленка на весенней травке и ты мне расскажешь, что ты делал и как, чтобы нарисовать его и травку. По такому образцу можно рисовать любое время года, животного, птицу, придумывать фон, дорисовывать по замыслу все, что захочет ребенок и взрослый, главное подойти к этому с хорошим настроением и фантазией. Как закончится процесс рисования можно провести физкультминутку с ребенком

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке