Презентация на тему "презентация комплексного занятия по развитию речи, рисованию"

Презентация: презентация комплексного занятия по развитию речи, рисованию
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация комплексного занятия по развитию речи, рисованию" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

Содержание

  • Презентация: презентация комплексного занятия по развитию речи, рисованию
    Слайд 1

    Конспект интегрированного занятия по родной природе, художественной литературе и рисованию в средней группе МКДОУ ЦРР -детского сада№10 г. Россоши, тема: "Петушок". Воспитатель: Прядеина Тамара Геннадьевна. Цель: Формировать представления детей о внешнем виде, образе жизни, поведении и значении для человека петуха и его семейства. Задачи: Продолжать знакомить детей с рассказами К. Д.Ушинского. Упражнять детей в звукоподражании. Учить детей рисовать петушка с помощью шаблона. Совершенствовать технику рисования цветными карандашами Развивать мышление, общую и мелкую моторику. Воспитывать заинтересованность к отображению своих представлений про окружающий мир в изобразительной деятельности. Словарь: пастух, птичник. Оборудование: Игрушки в виде петуха, курочки , маски петухаи курочки для детей. Картинки с изображением петухов. Д/игра «Сложи яйцо». Листы бумаги, цветные карандаши, шаблоны. Ход занятия: Ребята, сегодня, чтобы узнать, кто будет гостем нашего занятия, вам придется отгадать загадку.

  • Слайд 2

    Отгадывание загадки про петуха

    Он носом в землю постучит, взмахнет крылом и закричит. Кричит он даже сонный, крикун неугомонный. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко, курочек верный пастух, как зовут его? (Петух) Какие слова подсказали вам отгадку? (Ответы детей). А почему же в загадке петух назван пастухом. Кто такой пастух? (Ответы детей). Пастух – это человек, который пасет, присматривает, следит за кем-то. Петух всегда присматривает, следит за порядком в своем семействе. Сейчас я прочитаю вам рассказ «Петушок с семьей», но прежде, расскажите мне, что вам известно о семье петушка. (Если дети затрудняются с ответом, задать наводящие вопросы: «Как называют деток петушка» и т. п.

  • Слайд 3

    В семье бывает один петух, десять кур и много цыплят. Петух и курица – домашние птицы. А что это значит – домашние птицы? Птицы, которые живут возле дома человека. За которыми человек ухаживает, называются домашними птицами. А для чего люди разводят и ухаживают за домашними птицами? (Ответы детей). Мясо и яйца домашней птицы человек употребляет в пищу, пух и перо использует для подушек. А кто из вас знает, как называется помещение, домик, в котором живут петухи, куры и цыплята? (Ответы детей). Курятник или птичник.

  • Слайд 4

    Дидактическое упражнение «Кто так кричит?»

    Воспитатель предлагает детям игрушечного петуха, курицу, цыпленка и просит детей озвучить их. -Кто так кричит? («Ку-ка-ре-ку», «Ко-ко-ко», «Пи-пи-пи».) Дети озвучивают и показывают соответствующую игрушку. А как хозяйка подзывает петушка с семьей для того, чтобы покормить их? «Цып-цып-цып».

  • Слайд 5

    Пальчиковая гимнастика «Покормим петушка с семьей»

    Хозяева выходят покормить петушка с семьей, они сыпят зернышки (потирание пальчиков друг о друга, имитируя посыпание зернышек) и тихо зовут: «Цып-цып-цып». Но петушок, курочки и цыплята не слышат хозяев. Тогда хозяева созывают их громче. Петушок, курочки и цыплята прибегают и «клюют зернышки» (стучат пальцами по полу перед собой). А, знаете ли вы, как появляются на свет цыплята? Курица сначала должна снести яйца, затем высидеть их. Ведь если яйца останутся на холодном воздухе, цыплята внутри яиц замерзнут и погибнут. Вот и сидит курица сверху на яйцах. Греет их. Придет время, треснет яйцо и появится из него цыпленок.

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Сложи яйцо»Дети складывание из трех частей разрезную картинку «Яйцо».

  • Слайд 7

    Динамическая пауза «Петух, лиса и куры»

    Дети изображают кур. Один из играющих — петух, другой — лиса. Куры ходят по площадке, ищут корм. Лиса внимательно следит за ними. По указанию педагога (незаметно для всех) выходит лиса и тихонько подкрадывается к курам. Петух громко кричит: «КУ-КА-РЕ-КУ!» Куры убегают, взлетают на насест (бревно, скамейку). Петух должен убежать последним. Лиса ловит тех кур, которые не успели быстро подняться на насест и удержаться на нём.

  • Слайд 8

    После двух-трёх кратного проведения игры выбирают других детей на роль петуха и лисы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке