Презентация на тему "Роль учителя в становлении эмоциональной сферы ребёнка"

Презентация: Роль учителя в становлении эмоциональной сферы ребёнка
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Роль учителя в становлении эмоциональной сферы ребёнка" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Роль учителя в становлении эмоциональной сферы ребёнка
    Слайд 1

    (из наблюдений и опыта работы учителя изобразительного искусства ГБОУ средней школы №421 Ануфриевой Ольги Ивановны) Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка и сохранении интереса к предмету на различных этапах школьного образования в контексте ФГОС

  • Слайд 2

    Виды творческой деятельности, используемой на уроках :

    Рисунок, коллаж, аппликация Макет Проект Письменная работа Компьютерная работа Устное сообщение

  • Слайд 3

    Формы деятельности:

    Индивидуальная - эскизы, наброски, записи, творческие поиски, выполнение и представление Коллективная(проект) – планирование, обсуждение, распределение обязанностей, творческие поиски, выполнение, защита или представление

  • Слайд 4

    Самооценка и самовыражение

    Младшие школьники(5 класс) - всё хочу, могу, очень хорошо, нравится Средний возраст(6 класс) - хочу, но не всё; могу, но не всё; почти ничего не получилось, не очень хорошо, почти плохо… Старшие(7 класс)- хочу только то, что интересно; Много идей Не могу выполнить желаемое. Ничего не получается. Всё плохо. Желание к самовыражению через творческую работу растёт, а самооценка снижается.

  • Слайд 5

    Долгосрочные задачи для учителя :

    5класс- ознакомление с художественными прёмами и теорией искусства, обучение приёмам работы через предварительную серию уроков( фронтальная работа) 6класс- закрепление навыков,, ознакомление с новыми приёмами, изменение уровня понимания и отношения к художественной деятельности, развитие чувств, использование в работе полученных знаний и навыков. 7 класс- развитие желания узнать больше, уметь больше, понимать, выбирать, найти новое и применить. Развитие критического мышления Последовательное обучение классическому рисунку, знакомство с искусством и включение творческих заданий во все виды деятельности ребёнка по предметам культурологических дисциплин и внеурочную деятельность, достижение положительного результата.

  • Слайд 6

    К чему можетстремиться ученик: 1.Рисунок понравился самому художнику 2. Будет выставлен в классе на стене 3.Попадёт в галерею школы 4. Будет участвовать в конкурсе 5.Войдёт в фонд Результат в любом случае только положительный!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке