Содержание
-
(из наблюдений и опыта работы учителя изобразительного искусства ГБОУ средней школы №421 Ануфриевой Ольги Ивановны) Роль учителя изобразительного искусства в становлении эмоциональной сферы ребёнка и сохранении интереса к предмету на различных этапах школьного образования в контексте ФГОС
-
Виды творческой деятельности, используемой на уроках :
Рисунок, коллаж, аппликация Макет Проект Письменная работа Компьютерная работа Устное сообщение
-
Формы деятельности:
Индивидуальная - эскизы, наброски, записи, творческие поиски, выполнение и представление Коллективная(проект) – планирование, обсуждение, распределение обязанностей, творческие поиски, выполнение, защита или представление
-
Самооценка и самовыражение
Младшие школьники(5 класс) - всё хочу, могу, очень хорошо, нравится Средний возраст(6 класс) - хочу, но не всё; могу, но не всё; почти ничего не получилось, не очень хорошо, почти плохо… Старшие(7 класс)- хочу только то, что интересно; Много идей Не могу выполнить желаемое. Ничего не получается. Всё плохо. Желание к самовыражению через творческую работу растёт, а самооценка снижается.
-
Долгосрочные задачи для учителя :
5класс- ознакомление с художественными прёмами и теорией искусства, обучение приёмам работы через предварительную серию уроков( фронтальная работа) 6класс- закрепление навыков,, ознакомление с новыми приёмами, изменение уровня понимания и отношения к художественной деятельности, развитие чувств, использование в работе полученных знаний и навыков. 7 класс- развитие желания узнать больше, уметь больше, понимать, выбирать, найти новое и применить. Развитие критического мышления Последовательное обучение классическому рисунку, знакомство с искусством и включение творческих заданий во все виды деятельности ребёнка по предметам культурологических дисциплин и внеурочную деятельность, достижение положительного результата.
-
К чему можетстремиться ученик: 1.Рисунок понравился самому художнику 2. Будет выставлен в классе на стене 3.Попадёт в галерею школы 4. Будет участвовать в конкурсе 5.Войдёт в фонд Результат в любом случае только положительный!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.