Содержание
-
Урок Изобразительного искусства в 1-м классе. Модуль «Живопись».
Тема творческой работы:«ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ» Семенова Е.Ю. преподаватель ИЗО Православная школа-пансион «Плёсково»
-
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности
В.А.Сухомлинский
-
Вовлечение в тему:Зачем мы делаем заготовки?Какими продуктами можно запастись на зиму?
-
А что, если запастись летними впечатлениями?
-
На уроке дети включаются в игру «Делаем заготовки на зиму». Каждый ребёнок получает шаблон банки иобводит его на листе формата А4. «Заполнить» баночку предлагается по своему вкусу.
-
Это может быть варенье или соленье, которые готовят мамы и бабушки.
-
А может быть что-то непредметное, что хочетсясохранить от лета.Например, солнечный свет, или хорошее настроение.
Можно ли изобразить то, что невидимо?
-
Можно нарисовать и волшебное варенье
-
Эта работа получается у всех, что является мотивацией к дальнейшему творчеству.
-
Хорошим завершением урока является выставка детских рисунков.
-
Этот урок-игра максимально вовлекает всех учащихся класса в активную деятельность. При этом работа получается у всех, что является мотивацией к дальнейшему творчеству.И, вместе с тем, этот урок даёт возможность учителю определить индивидуальные особенности каждого первоклассника, его вкусы, степень его подготовленности.
-
Урок «Заготовки на зиму» входит в цикл осенних тем, но можно по аналогии провести урок-переживание зимних или весенних впечатлений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.