Презентация на тему "Выступление на научно-практической конференции по теме: " Развитие творческих способностей через интеграцию ИЗО и технологии"" 2 класс

Презентация: Выступление на научно-практической конференции по теме: " Развитие творческих способностей через интеграцию ИЗО и технологии"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на научно-практической конференции по теме: " Развитие творческих способностей через интеграцию ИЗО и технологии"" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.16 Мб.

Содержание

  • Презентация: Выступление на научно-практической конференции по теме: " Развитие творческих способностей через интеграцию ИЗО и технологии"
    Слайд 1

    Выступление на научно-практической конференции Номинация: Системно-деятельный подход в обучении как важнейшее средство реализации ФГОС Тема: Развитие творческих способностей через интеграцию ИЗО и технологии средствами системно-деятельного подхода. ( фрагмент видео-урока ) 2 класс интегрированный урок ИЗО + технология Тема: « Город на сказочной планете» Подготовила учитель начальных классов МБОУ « СОШ с. Грачев Куст» Мороз Светлана Викторовна

  • Слайд 2

    Способность творчества есть великий дар природы.Виссарион Григорьевич Белинский

  • Слайд 3

    Творчество- это создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других. Оно может проявляться везде, в школе, на работе, дома ! Еще творчество это: 1)фантазия 2)воображение 3)талант Творчество может быть духовным и материальным.   Способность творить заложена во всех людях. Эта способность приносит радость. Поэтому, если вы умеете восхищаться чем-нибудь и удивлять чем-то других, вы - творческая натура!

  • Слайд 4

    Английский ученый Г. Уоллес выделил четыре стадии процессов творчества: 1. подготовку, 2. созревание, 3.озарение 4. проверку. Центральным, специфически творческим моментом считалось озарение - интуитивное схватывание искомого результата.

  • Слайд 5

    Существуют различные пути для творчества:1. коллективное создание работы:учащиеся высказывают свои идеи, каждый старается предложить свой вариант.  2.серия уроков:-: на первых уроках – это творчество учителя, т. е. я учу что и как делать по принципу «делай как я»; на втором уроке может быть выполнена та же работа, но с изменениями, учащиеся проявляют свою самодеятельность.

  • Слайд 6

    Для развития творчества на уроках использую методы:1.метод сравнения2.метод эвристических вопросов3.метод образного видения4.метод придумывания5. метод вживания6.метод взаимообучения7. метод самоорганизации8.метод проектов

  • Слайд 7

    Учебный предмет: изобразительное искусство Класс: 2. Раздел: тематическое рисование Вид урока: рисование по теме Тип урока: урок открытия нового знания. Форма урока: интегрированный урок: изо и технология Формы организации учебной деятельности: групповая работа. , работа в парах Тема: город на сказочной планете Цель: выполнить на листах иллюстрации города на сказочной планете

  • Слайд 8

    Планируемые результаты: Предметные: Способствовать расширению кругозора учащихся о художниках посредством обобщения знаний, полученных в процессе изучения нового материала. Универсальные учебные действия: Регулятивные: в совместной деятельности с учителем и учащимися принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока, выполнять под руководством учителя в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность или неудовлетворенность своей работой на уроке. Познавательные УУД: Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала, формировать умение выполнять иллюстрации к сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты, развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка. Коммуникативные УУД: способствовать развитию монологической речи, делать выводы. Личностные: воспитывать любовь к сказкам, к положительным героям сказок, сопереживать настроениям героев сказки, соотносить поступки героев с нравственными нормами.   Основные понятия: иллюстратор, иллюстрация, народные сказки, авторские. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, технология.  

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют. Антон Павлович ЧеховИщите себя!Желаю Всем творческих успехов и радости его познания!

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Итнернет-ресурсы http://funforkids.ru/pictures/school19/school1918.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1926.png http://funforkids.ru/pictures/school19/school1928.jpg http://funforkids.ru/pictures/school19/school1910.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1911.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1912.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1913.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1914.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1915.gif http://funforkids.ru/pictures/school21/school21099.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1416.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1418.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1426.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1404.png http://funforkids.ru/pictures/school2/school0235.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1901.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1917.gif

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке