Содержание
-
А.С. Пушкин «Дубровский». Учитель Дефорж.
К урокам литературы. Колотухина Е.В.
-
Глава 6. Пожар в Кистенёвке.
Каким словами начинается 6-я глава? Какие чувства испытывает Владимир в доме отца, где хозяйничают приказные? К какому решению приходит Владимир и в связи с чем?
-
Что изображено художником на переднем плане? Что мы можем сказать по их выражению лица, позам? Точно ли художник передал сцену пожара имения, описанную Пушкиным?
-
Глава 7. Разбойники.
Что заставило Владимира стать разбойником? Каким образом образовалась шайка разбойников? Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?
-
Глава 8. Учитель.
Почему Маша сначала не обратила внимание на Дефоржа? А какое впечатление произвела Маша на учителя?
-
О каких «благородных увеселениях» Троекурова мы узнали из этой главы? Меняется ли отношение Троекурова к Дефоржу в течение этой главы?
-
Глава 9. Обед в Покровском.
О каких подробностях дела отца узнал Владимир на званом обеде? Сравните рассказы Глобовой и Спицына. Почему никто из гостей не узнал Дубровского?
-
Глава 10. Дубровский без маски.
Какова роль 10-й главы в композиции романа? Почему Спицын решил переночевать в одной комнате с учителем?
-
Итоги
Почему Владимир выбрал именно такой путь, чтобы отстоять честь семьи? Могли ли быть другие варианты? Что сделали бы вы на месте Владимира?
-
Домашнее задание
Главы 11-16: перечитать и озаглавить.
-
Литература:
А.Н. Замышляева. Литература. 6 кл. - Волгоград, 2014. Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014. И.Л. Челышева. Литература. 6 кл.: планы- конспекты.- Р-на-Дону: Феникс, 2015. Иллюстрации художников: Д. Шмаринова, В. Ермолова, Б. Кустодиева.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.