Содержание
-
ТЕМА: СКАЗКА о рыбаке и рыбке.
2 класс
-
Формируемые УУД: Познавательные УУД: формирование умения определять значение слов и обосновывать свое мнение; анализировать содержание иллюстрации, сравнивать героев произведения, определять особенности литературной сказки. Регулятивные УУД: выполнять учебное задание, используя алгоритм, выполнять взаимопроверку учебного задания, оценивать выразительность чтения одноклассников. Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога. Предметные УУД: формирование умения сравнивать героев по их поступкам, желаниям речи, составлять словесный портрет литературного героя, умение выразительно читать текст, обогащение словарного запаса. Личностные УУД: умение сотрудничать с учителем, одноклассниками, приходить к общему решению.
-
ПУШКИН Александр Сергеевич
-
-
-
-
-
-
Часть 1. Ветхая землянка – старый дом, вырытый в земле. Невод – большая рыболовная сеть. Откуп – плата. Простофиля - глупый, несообразительный человек. Части 2-3. Кликать – звать. Пуще – больше. Бранится – ругается.
-
Части 4-5. Корысть – выгода, польза. Тесовые ворота – ворота, сделанные из тонких досок. Части 6-8. Столбовая дворянка – дворянка старинного рода. Душегрейка – женская теплая кофта, обычно без рукавов, со сборками на талии. Кичка – старинный праздничный головной убор замужней женщины. Чупрун – чуб, хохол.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.