Содержание
-
Урок окружающего мира2 классТема: «Использование шерсти овец людьми»
-
Цель:
- сформировать у детей представление об изготовлении изделий из шерсти, закрепить понятия глиняные изделия и изделия из растений.
- Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к учебному предмету, способность к самооценке.
- Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
- Познавательные УУД: использовать таблицы, проводить сравнение, группировку, обобщение.
- Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)
-
Организационный момент, мотивация.
- 1 мешочек – изделия из глины;
- 2 мешочек – изделия из древесины (обязательно использовать книгу);
- 3 мешочек – носочек и игрушка барашек.
-
Проверка домашнего задания.
- Работа с мешочком №1
- Составление технологической цепочки «Глина-…кувшин» одним учеником у доски
-
Проверка и оценка работы детьми при помощи смайликов:
-
Работа со вторым мешочком
- Беседа: Почему эти предметы объединены в одну группу?
- Работа в группах: ребятам предлагаются образцы изделий из льна, хлопка, шелка и древесины (картон или бумага)
Учитель демонстрирует иллюстрацию с изображением растения, а ребята находят и показывают изделие, которое из этого растения делают.
-
Бабочка шелкопряда на шелковице
Коконы тутового шелкопряда
-
-
«Сказка о рыбаке и рыбке» Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
«Спящая красавица» - Когда королевне исполнится пятнадцать лет, она уколется о веретено и тут же упадёт замертво!
-
«Сказка о царе Салтане и сыне его князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной царевне Лебедь»
-
Физкультминутка Веретенечко кручу,Нитку прочную сучу,Свитер из нее свяжуИ на праздник наряжу,Потом еще шапочку Шарфик брату-лапочке,Варежки для друга,Чтоб не мёрз он в вьюгу.
-
Работа с шерстью овцы
-
Работа с таблицами
- Нитка-готовое изделие
- Нитка – ткань- готовое изделие.
-
Закрепление материала.
1. Индивидуальная работа – составление производственной цепочки;
- Взаимопроверка;
- Сравнение своей работы с образцом.
-
2. Работа в парах – разделить предметы на группы (из дерева, из глины, из шерсти).
3. Загадки об изделиях из шерсти.
-
Работа с последним мешочком, в котором находятся игрушки – верблюд, собака, коза
-
Домашнее задание
- Окрасить шерсть, для дальнейшего изготовления из нее картины овечки.
- Изготовить модель дизайнерской одежды из шерстяной ткани или нитей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.