Содержание
-
Урок внеклассного чтения. 4 класс. Сказка А. де Сент-Экзюпери«Маленький принц»
-
Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми. … У детства свои, ему свойственные способы видеть, думать и чувствовать; нет ничего нелепее, заменять их нашими.Жан Жак Руссо
-
Корректурная проба
СОВРКАНВСАЕРНВКСОАНЕОСВНЕРКОСЕРВКОАНКСАКАНЕОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРАЕОВРЕСОАКВНЕСАКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРАНЕОКРВНА СНСАКРВОСАРНЕАОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКС ОЕРВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВНЕАРОКВНЕСАОКРЕСА ВКНЕНРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАРНЕОРЕСВО ЕРВОСКВНЕРАОСЕНВСНРЛЕОКСАНРАЕСВРНВКСНАО ЕРСНВКАОВСНЕРКОВНЕАНЕСВНОКЛНРАЕОСБРВОАН СКОКРСЕНАОВКСЕАВНЕСКРАОВКСЕОКСВНРАКОКРЕ СВКОЕНСКОСНАКВНАЕСЕРВНСКОАЕНСОВНРВКОСНЕ АКОВНСАЕОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВНЕРАНС ЕОВРАКВОАСВКРАСКОВРАКНСОКРЕНГРСЕАОКСАКРН РАКАЕРКСНОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОЕЛС НВСРНАКВНЕОСЕАВКРНВСНВКАСВКАНАКРНЕОКОВСН ВОВРСЕРВНРКСРВНЕАРАНЕРВОАЕСЕРАНЕРВОАРНВСА РВЕРНЕАЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАЕНЕОВСКОВРНА СЕРВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕОНАКВСЕОВКАРЕСНАОВ КОАОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВАНЕОВН РСКАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВ КОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРАНЕСВНКРАН ВЕРАКОКСОВРНАЕАСВКЛНОСЕНВРАКРЕОСОВРАОЕСЕ АНЕСВКРЕАКСВНОЕНЕОСВНЕОРКАКСВНЕОКРОКАНЕО СРНЕСВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОСНЕАКАСНВОЕ
-
Проверка корректурной пробы
СОВРКАНВСАЕРНВКСОА..ОСВ..РКОСЕРВКОАНКСАКА..ОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРАЕОВРЕСОАКВ..САКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРА..ОКРВНА СНСАКРВОСАР..АОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКС ОЕРВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВ..АРОКВ..САОКРЕСА ВК..НРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАР..ОРЕСВО ЕРВОСКВ..РАОСЕНВСНРЛЕОКСАНРАЕСВРНВКСНАО ЕРСНВКАОВС..РКОВ..А..СВНОКЛНРАЕОСБРВОАН СКОКРСЕНАОВКСЕАВ..СКРАОВКСЕОКСВНРАКОКРЕ СВКОЕНСКОСНАКВНАЕСЕРВНСКОАЕНСОВНРВКОСНЕ АКОВНСАЕОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВ..РАНС ЕОВРАКВОАСВКРАСКОВРАКНСОКРЕНГРСЕАОКСАКРН РАКАЕРКСНОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОЕЛС НВСРНАКВ..ОСЕАВКРНВСНВКАСВКАНАКР..ОКОВСН ВОВРСЕРВНРКСРВ..АРА..РВОАЕСЕРА..РВОАРНВСА РВЕР..АЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАЕ..ОВСКОВРНА СЕРВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕОНАКВСЕОВКАРЕСНАОВ КОАОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВА..ОВН РСКАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВ КОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРА..СВНКРАН ВЕРАКОКСОВРНАЕАСВКЛНОСЕНВРАКРЕОСОВРАОЕСЕ А..СВКРЕАКСВНОЕ..ОСВ..ОРКАКСВ..ОКРОКА..О СР..СВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОС..АКАСНВОЕ
-
-
Какой же секрет открыл Маленькому принцу Лис?
-
Цели урока: совершенствовать анализ текста; развивать творческие способности; прививать понятия ценности красоты человеческих отношений
-
Биография
Антуан де Сент-Экзюпери родился в 1900 году в Лионе. Род Экзюпери происходил от рыцарей Грааля. Романтичность и чувство единения с природой с детства отличали будущего писателя. Экзюпери вырос удивительно одаренным человеком: он рисовал, играл на скрипке, сочинял, увлекался техникой и архитектурой. Все замечательные свойства души писателя проявлялись по отношению к детям. Экзюпери стал летчиком, которого отличали бесстрашие, готовность всегда прийти на помощь товарищу и удивительное жизнелюбие. Его самолет 15 раз терпел крушение, врачи не допускали его к полетам, но он не мог жить без неба, не мог не помогать людям. В тяжелые годы войны писатель создает светлую сказку “Маленький принц”, подарив надежду на счастье. В 1944 г. он погиб, производя разведывательную аэрофотосъёмку в труднейших фронтовых условиях.
-
«Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»
-
Почему мальчик показался автору необыкновенным?«На этот вопрос мне помог ответить:- портрет Маленького принца; - то, что Маленький принц понял рисунки автора; - слова из текста: «Итак, я во все глаза смотрел на это необычайное явление, вдалеке от всякого жилья»
-
Кроссворд
-
Словарь
Порок –предосудительный недостаток,позорящее свойство властолюбие честолюбие пьянство жадность
-
Мудрые советы
«Среди людей тоже может быть одиноко» «У людей нет корней…» «Зорко одно лишь сердце…Ты всегда в ответе за тех, кого приручил"
-
Словарь
Приручить – привязать к себе, стать нужным друг другу.
-
1 вариант:Образные выражения Лиса при объяснении слова «приручить» 2 вариант:Истины, которые открыл Лис
-
Образные выражения
Приручить – значит «создать узы». «…если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится». «…твоя походка позовёт меня, точно музыка, ….». «…у тебя золотые волосы. Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру…» «Надо запастись терпеньем». «Я узнаю цену счастью!»
-
Истины
«…если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…» «У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей». «Нужно соблюдать обряды… Это тоже нечто давно забытое…. Нечто такое отчего один какой-то день становится не похож на другие дни, один час – на все другие часы». «И вот настал час прощания: - Я буду плакать о тебе».
-
Таблица для снятия напряжения с глаз
-
-
Творческое задание
Характеристика героя: (с опорой на материал произведения) 1 вариант: Маленький принц ОДИНОЧЕСТВО: «Жил да был … не хватало друга…» АККУРАТНОСТЬ и ТРУДОЛЮБИЕ: «Есть такое твёрдое правило,-…» НАСТОЙЧИВОСТЬ и ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: «Задав какой-нибудь…» УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ: «Если любишь цветок – единственный, …» УМ и РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ: «Ничего я тогда не понимал! Надо …» 2 вариант: Роза КОКЕТЛИВОСТЬ: «Она заботливо подбирала краски…» ГОРДАЯ, СМЕЛАЯ: «Пусть приходят тигры, не боюсь я их когтей!» КАПРИЗНАЯ: «Растение, а боится сквозняков…Какой трудный характер…» 3 вариант: Лис НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ:«Скучная у меня жизнь…» СТРЕМЛЕНИЕ НАЙТИ ДРУГА: «Но если ты меня приручишь, …» БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ: «Заслышав людские шаги…
-
Домашнее задание:
(по выбору учащихся) 1 вариант: Составить характеристику одному из персонажей сказки, используя: словесное, изобразительное, музыкальное или театральное искусство. 2 вариант:Используя материал урока, и опираясь на произведение, составитьсвой кроссворд.
-
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Ты всегда в ответе за тех, кого приручил.
-
И миллионы огоньков сливаются в один ярко горящий костёр любви.
-
«Мы всегда в ответе за тех, кого приручили»
-
Первый лепесток –«Я и мой организм» Второй лепесток –«Я и мой разум» Третий лепесток –«Я и моё настроение» Четвёртый лепесток –«Я и окружающий мир» Пятый лепесток –«Это я сам» Шестой лепесток –«Я и моя жизнь» РЕФЛЕКСИЯ
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.